Замена расширительного бачка форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, 10-литровая емкость для сливаемой охлаждающей жидкости, торцовый ключ TORX T70.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Замена охлаждающей жидкости Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Отверните пробку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Подставьте емкость под сливную пробку…

Замена охлаждающей жидкости Форд мондео 4 (2007-2014)

4….и, вывернув пробку, слейте охлаждающую жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.
5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7. Заглушите двигатель и слейте воду.
8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
9. Заверните сливную пробку.

Замена охлаждающей жидкости Форд мондео 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена бачка главного тормозного цилиндра

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

6….и полку ее крепления вместе с глушителем шума впуска (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости…

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

8….и отсоедините колодку от датчика.

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

9. На автомобиле с механической коробкой передач сожмите фиксаторы наконечника шланга (показан на фото стрелкой) к главному цилиндру привода выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобиле с автоматической коробкой передач на штуцере бачка главного тормозного цилиндра вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Без необходимости ее снимать не требуется.

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
11. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Замена бачка главного тормозного цилиндра Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
13. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом (см. п. 10).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
14. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).


Всем привет.
Холодным воскресным днем поехал по делам, отъехал от дома не так далеко, у меня упал взгляд на температуру ОЖ — 117 градусов, кукусики.
Залил ОЖ поехал по делам, но на парковке ТЦ увидел как с низу машины капает красная жидкость. Открыв капот, в голове фраза: "Славик, бачок потик".
Нахожу незапланированное отверстие залепил
его скотчем с изолентой, залил антифриз поехал домой.


Ехать не далеко, так что перегреть не успел.
Заказал бачок (Finis 1 449 986) взял оригинал.


В замене ничего сложного нет, но нужно быть очень аккуратными с двумя пластиковыми трубочками их ломают практически всегда.


снизу подходит главный патрубок там скоба, ее нужно потянуть удобно делать ножницами.


Вот так он лопнул, кстати, можно отнести к болячкам, у многих в этом месте лопается.



По итогу, все хорошо. Не греется, жидкость в уровне. Пока продолжаю мониторить.

Parts

Ford Mondeo 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 198 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 6


Была такая же беда, только у меня уровень антифриза упал на 3 см ниже трещины и все. Ездил какое-то время, ниже не уходит. Решился на "эксперимент" (да закидают меня тапками, тк б/у ждет такой результат, там трубка струей от двигателя на эту стенку льет, а аналог гораздо тоньше).
Снизу срезал "лишние" части пластика для наплавления, берем паяльник и вперед …

З.Ы. Проехал почти месяц, около 900 км, пока сухо. Салфетка — "индикатор".



Ну тоже вариант, как доехать или заказать и ездить пока на таком. Почему бы и нет!


Была такая же беда, только у меня уровень антифриза упал на 3 см ниже трещины и все. Ездил какое-то время, ниже не уходит. Решился на "эксперимент" (да закидают меня тапками, тк б/у ждет такой результат, там трубка струей от двигателя на эту стенку льет, а аналог гораздо тоньше).
Снизу срезал "лишние" части пластика для наплавления, берем паяльник и вперед …

З.Ы. Проехал почти месяц, около 900 км, пока сухо. Салфетка — "индикатор".


На дворе было 18.04.2019 на одометре точно не помню, чет около 173к+ км.
После замены шланга системы охлаждения, на этом я думал что мои беды с системой охлаждения закончатся, Аааа нееет, это же мой форд, он все время держит меня в тонусе.
И в один прекрасный день, а точнее вечер, на собрании мондеоводов, пацаны сказали мне что мне ещё пригодится охлаждающая оригинальная жидкость, которую я хотел отдать, по доброте своей душевной, тому кто нуждается.
В районе переднего колеса, после недлительной стоянки, возникало небольшое пятнышко.
После коллективного досмотра, был поставлен диагноз: течь расширительного бачка.
А именно с боку на бачке возникла трещина из которой потихоньку сочилась охлаждающая жидкость.


Читайте также: