Замена расширительного бачка форд фокус 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024


Заглянув в очередной раз под капот посмотреть что там с уровнем жидкости ГУР, обнаружил что расширительный бачок охлаждающей жидкости треснул, из трещины радостно пузырясь подтекает антифриз.



Мало того, что антифриз течет по кузову, из-за трещины в системе охлаждения нет избыточного давления, то есть антифриз при той же рабочей температуре начнет сильнее испаряться. Возможно также и клапаны крышки не работают, поэтому ее тоже стоит заменить.
Почитав что пишет народ в интернете, пришел к выводу, что покупать б/у бачок не стоит, он точно так же треснет вскоре. Из доступного и нормальное по качеству — бачок METALCAUCHO 03744, вроде Испания, заказал за 828 руб.
Также заказал крышку DP GROUP ES3701 (в замен родной 86FB-8100-GD) за 158руб.
Бачок пришел в коробке, сделан добротно, из толстого дубового пластика, как и пишет народ.




Сама замена бачка проблем не вызвала, открутил винт крепления к кузову, вынул вверх (с дальней стороны бачок просто надет на кронштейн). Охлаждающую жидкость в системе трогать не пришлось — держа бачок так чтобы из него ничего не выливалось, отсоединил трубки, поднял их и затем слил остатки жидкости из бачка. Подсоединил новый бачок, прикрутил на место, залил слитый антифриз. Позже добавил дистиллированной воды грамм 100, чтобы уровень дошел до MAX. Дал двигателю поработать, чтобы убедится что с уровнем все в порядке.
При установке на патрубки бачка нанес герметик REINZOPLAST — длительно пластичный полиуретановый (VICTOR REINZ 702457120), есть мнение что самозажимные хомуты, обжимают идеально только новые шланги. Но мне больше интересно было посмотреть на сам герметик :) Действительно жутко липкий и остается пластичным.



Кстати, старый бачок боком терся о выступ на кузове, стер краску, даже ржавчина появилась, пришлось подчистить. С новым бачком такой проблемы нет, он дальше от кузова.
С крышкой такая история, заказанная DP GROUP ES3701 хоть и пришла в коробочке DP GROUP, но по факту — китай с пластиковыми клапанами и жиденькими пружинками, такую можно было и за 80руб купить. К сожалению, когда заказывал не знал какие там будут клапаны.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

А как проверить, крышка работает или нет? Стравливает она лишнее давление, а то такое чувство возникает, что из-за избыточного давления антифриз у меня начинает где-то сочиться, пока не знаю где.


3 авг уста 2011

posted image

posted image


вот думаю еще крышку купить. по твоему коду идет аналог 300 867 755 немецкого производства с качеством оригинала

цитата:
Срочно замените тосол на антифриз!

а может это и антифриз я просто не очень разбираюсь в этом, ну что-то красное

FF SE Split Port 2.0 Хочу поменять крышку расширительного бачка. В экзисте предлагают оригинал за 500 с лишним. Есть ли аналоги.


27 авг уста 2011

Заранее извиняюсь за некропостинг, но из всех просмотренных тем эта наиболее подошла.

Сегодня приключилась такая же история.
Вчера вечером обнаружил, что упал уровень антифриза (примерно на 5 мм ниже уровня на бачке). В ближайших магазинах красного не было, решил что сегодня проедусь - куплю. Но сегодня до автомага своих ходом уже не добрался.

Из расширителя выкидывает кипящий антифриз. Долил - по мере прогрева история повторяется.
Температурная стрелка доходит до середины и замирает, вентиляторы не отрабатывают - антифриз закипает и бьет фонтаном из расширителя. Пробовал с закрученной крышкой бачка и со снятой - история та же, только с разными спецэффектами.
Печка дует горячим.

Вот не знаю на что в первую очередь обратить внимание.
Датчик температуры? Смущает то, что от 0 до середины шкалы стрелка работает исправно.
Вентиляторы? Смущает то, что температурный датчик перегрева не показал.
Клапан в крышке? Но должна ли быть разница с закрученой крышкой и с открученной?
Воздушная пробка? Термостат?

Отогнал машину на работу, в понедельник буду ковырять.

Вот решил почитать форум, может что найду интересного. Как оказалось, подобные симптомы многие описывали, но внятного ответа я так и не нашел.
Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема, чем дело закончилось?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Johnnie Walker
от второго фокуса можно через пластину-проставку П присобачить на штатное место к крылу
либо от конекта поставь

Очень долго мучаюсь с течью антифриза.
По причине люфта и обрыва ремня была заменена помпа на LuzarLWP 1071, но успехом дело не обвенчалось, помпа текла (в месте соед. и как потом оказалось через "пробку"), переставил. Со стыка течь ушла, но все равно откуда то уходило, путем недолгих испытаний течь была обнаружена с той самой "пробки", в итоге помпа была поменяна на Airtex 1826, по прошествии 2 недель, а может быть и сразу, также начала течь. Течь происходит через пробку (указал на фотке стрелкой)

posted image

В третий раз я поставил помпу Graf, проехал 10000 км и опять такая же ситуация.

Проверил работу термостата по описанному принципу:
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:
1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.

Всё так. При этом рабочая температура двигателя стабильна. Из печки всё дует как надо.

Если это излишнее давление, то откуда. термостат, крышка расширит. бочка (?), или как я тут вычитал прокладка ГБЦ О_о
Раз из 3 помп давит и всё через одно спец отверстие, при этом видимо помпу все равно менять надо, капает с неё теперь всегда при работе двигателя. Наверн 1 раз выдавило а дальше как по маслу. Я сломал уже себе голову, дайте пожлст дельный совет.

Ремонт Focus I 149-7.jpg

Снимаем держатель со шланга, идущего от расширительного бачка к штуцеру на блоке ци­линдров.
Сжав пассатижами концы хомута.

Ремонт Focus I 149-9.jpg

. снимаем шланг с патрубка расширительного бачка.

Ремонт Focus I 149-10.jpg

Ремонт Focus I 150-1.jpg

Ремонт Focus I 150-2.jpg

*Снятие и установка расширительного бачка показаны на примере двигателя Duratec 1,6i. На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i бачок снимается и устанавливается ана­логично.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: