Замена радиатора печки форд эскорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эскорт (North America) по цене от 1 200 до 2 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Escort (North America) [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Снятие и установка радиатора Ford Escort

Общие сведения Болты крепления водяного насоса 8 Нм Болты крепления радиатора 8 Нм Болты крепления термостата: – двигатель OHV 19.

Электродвигатель вентилятора радиатора

Общие сведения Места крепления радиатора, кожуха и электродвигателя вентилятора А – места крепления радиатора; В – места крепления кожуха;.

Термостат

Общие сведения Термостат 1 – корпус термостата; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – термостат; 4 – пружинное фиксирующее кольцо Термостат.

Температурный датчик включения вентилятора

Общие сведения Температурный датчик включения вентилятора установлен на корпусе термостата под штуцером шланга системы охлаждения. При.

Снятие и установка радиатора

Общие сведения Радиаторы 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок; 3 – нижний шланг; 4 – шланг от двигателя; 5 – верхний шланг; 6 –.

Замена охлаждающей жидкости

Общие сведения Система охлаждения двигателя OHV Система охлаждения двигателя CVH с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3.

Снятие и установка водяного насоса

Общие сведения Водяные насосы 1 – корпус; 2 – крыльчатка; 3 – зубчатый шкив; 4 – шкив; 5 – крышка зубчатого ремня; 6 – уплотнение; 7.

Система охлаждения

5.1. Техническая характеристика Общие сведения Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эскорт по цене от 1 200 до 2 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Escort [1, 2, 2 [р.], 3, 4, 5, 5 [р.], 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ford. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

Фото - техцентр на Бабушкинской

ТО и ремонт Форд. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.


Потек у меня радиатор печки, слабенько так, но запах стоял невыносимый да и налет на стекле нехилый (хрен смоешь). Закупил запчасти, антифриз и стал во дворе дома на ремонт.
Снимаем клеммы аккумулятора.
Вначале я начал снимать руль. Откручиваем декоративный кожуха сверху и снизу.



Потом окручиваем один болт по середины стреказы, отсоединяем два штекера и снимаем саму стреказу.
Берем головку на 5.5 и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Эти болты не выкручиваются полностью, а остаются болтаться в руле. Хватаем подушку и тянем ее на себя.


Отсоединяем желтый провод и откладываем подушку в сторону. После этого окручиваем центральную гайку, которая держит руль. Откручиваем не до конца. Берем и стучим ладошками с обратной стороны, пока руль не соскочит. Далее смотрим два проводка (вроде бы синий и черно-красный).


Берем руками их и идем по ним вниз под руль, там видим желтый разъем. Его и разъединяем. После этого полностью окручиваем гайку и снимаем руль.
Далее начинаем снимать панель приборов. Откручиваем два болта крепления декоративной накладки, снимаем ручки переключения печки (3шт) и тянем ее на себя . Там штук восемь крокодилов. которые нужно умудриться не поломать. Когда тянем, не забываем про провода с обратной стороны. Далее все просто, отсоединяем все видимые штекера и убираем в сторону.
перед нами теперь панель приборов. Откручиваем четыре винта.


Берем и тянем панель на себя. И тут у меня начались самые мучительные часы работы. Тросик спидометра никак не хотел отсоединяться. Промучился я три часа в субботу и где-то 40 мин в воскресения. Принцип очень простой. Жмем на усик и отсоединяем тросик.


Сжимал я его и пинцетом, так как на пальцах уже не было кожи на пальцах. Не помогло. Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился. Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. СЦУКА!


Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки. Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. которые находятся между болтами) вышли из зацепления. Так и оставляем висеть.


Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.


Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на себя. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем его. Теперь достаем пепельницу. Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на себя. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на себя. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.


Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Окручиваем ручку КПП, снимаем чехол с ручки КПП и ручника. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. достаем от туда картонную штуку и видим там четыре гайки. Откручиваем их.


Снимаем пластинку и сам центральный проход.


После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три (под заглушками) сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять ее. Да этого и не надо.


Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем ее.



Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.
Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.


Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал. Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался.
Опять возвращаемся в салон. Печки крепиться на двух болтах сверху.


Откручиваем их и потихонечку начинаем тащить на себя. Опять же все тросики заслонок не дадут вам полность достать из салона печку. Да этого и не надо. Места вполне хватает. Откручиваем с правой стороны крышу и достаем сам радиатор. Вычищаем все внутри.



Берем новый радиатор, снимаем с торца (если есть) пластмассовую крышку, клеим по кругу паралон и вставляем в корпус печки.
Далее сборка осуществляется в обратной последовательности и в раза три быстрее чем разборка.
Цена вопроса: радиатор 21.2 у.е. + антифриз.
Всем удачи в ремонте.

Читайте также: