Замена пыльника шруса на форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Вставил полуось в шрус, надел пыльник, собрал все обратно.
Извиняюсь за качество фото.

Ford Escort 1997, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 2


менял пыльник недавно запарился а у тебя другой вариант замены


Молодец, конечно, но я у себя уже раза 3 менял пыльники, 2 раза полуоси, наружные, внутренние гранаты отчеты естественно не выкладывал… Как Вы умудряетесь фоткать, это ж очень грязнющий и неприятный процесс!

Ford Escort: замена защитных чехлов ШРУС.

11 Апр 2016 Защитный чехол (пыльник) ШРУС Ford Escort представляет собой кожух, который надежно защищает механизм шарнира от попадания в него посторонних частиц, способных вывести устройство из строя. Главные задачи пыльника - удержание смазки внутри системы, защита смазочного состава, а также самого ШРУСа от попадания в него грязи, песка, пыли и грязи. Как следствие, именно чехлы являются гарантами длительного ресурса более дорогостоящих узлов.

Характеристики и требования



Защитные чехлы ШРУС Ford Escort изготавливаются с применением материалов высокого качества, способных обеспечить максимальный ресурс и целостность изделия. Чаще всего пыльники изготавливаются из неопрена или силикона. Все оригинальные запчасти соответствуют следующим характеристикам - устойчивости к химическим воздействиям, эластичности, максимальной прочности, действию внешней среды и прочим негативным факторам.


При нарушении целостности пыльника внутрь ШРУСа могут попасть посторонние элементы, что приводит к быстрому выходу из строя дорогостоящего механизма и необходимости его замены. Вот почему замену стоит производить сразу после обнаружения дефекта. Как это делать правильно, будет рассмотрено в статье.

Замена чехла: внутренний ШРУС

  • Послабляйте крепежные болты на переднем колесе с нужной стороны.
  • Поднимайте авто (переднюю часть) над землей и фиксируйте транспортное средство на подставках. После снимайте необходимое колесо.
  • Отбрасывайте ШРУС от поворотного кулака.
  • Выкручивайте гайку и болт фиксации ШРУС к поворотному кулаку. В момент демонтажа будьте внимательны и сразу отметьте его позицию для правильного монтажа на место. Далее отклоняйте рычаг вниз от подвесок.
  • Обращайте внимание на монтаж крепежных хомутов защитного чехла. При этом демонтируйте хомуты и сдвигайте защитный чехол по валу привода.
  • Тяните ступицу за границы автомобиля и отделяйте внутреннюю часть вала с шарниром от кожуха шарнира.
  • Убирайте смазывающий состав шарнира.
  • При помощи рычага демонтируйте стопорное колечко ШРУС на внутреннем краю вала привода. Убедитесь в наличие меток на шарнире и конце вала привода. Если это необходимо, то пометки стоит нанести. Демонтируйте с вала старый пыльник с нейлоновым кольцом.
  • Очищайте вал привода и надвигайте на него новый пыльник. После возвращайте на место нейлоновое кольцо.
  • Ставьте шарнир на вал привода. При этом совмещайте метки на шарнире и на валу. Фиксируйте шарнир новым стопорным кольцом.
  • Ставьте вал привода со ШРУС в корпус и напускайте внутрь смазку.
  • Перемещайте защитный чехол по валу привода и ставьте пыльник на опорные поверхности чехла (снаружи и изнутри). Фиксируйте чехол с помощью хомутов.
  • Соединяйте ШРУС рычага, расположенного снизу, с поворотным кулаком. Ставьте болт для стягивания в первоначальную позицию и фиксируйте стопорную гайку с необходимым усилием.
  • Устанавливайте ШРУС рулевой тяги к поворотному кулаку. Поставьте кольцо и опускайте машину.

Замена чехла: наружный ШРУС

  • Послабляйте крепежные гайки на переднем колесе.
  • Поднимайте переднюю часть авто и закрепляйте машину на специальных подставках. Скручивайте нужное колесо.
  • Выкручивайте ШРУС рулевой тяги, соединяющий его с поворотным кулаком.
  • Выкручивайте гайку и болт нижнего ШРУС поворотного кулака и подвески. Обращайте внимание на месторасположение болта, чтобы впоследствии правильно произвести его установку. Опускайте рычаг подвески вниз.
  • Отмечайте позицию крепежных хомутов фиксации защитного чехла наружного ШРУС. После освобождайте хомуты и сдвигайте защитный пыльник по валу привода в сторону КПП.
  • Удаляйте смазку из внешнего ШРУСа. Задействуйте специальные плоскогубцы и демонтируйте стопорное кольцо с вала привода, одновременно потягивая ступицу на наружную часть авто. При этом вал привода должен выйти из внешнего шарнира.
  • Демонтируйте старый защитный пыльник с вала привода и вычищайте последний.
  • Ставьте новое стопорное кольцо в канавку наружного ШРУС и смазывайте изделие.
  • Вдвигайте вал привода во внешний ШРУС так, чтобы стопорное колечко было надежно фиксировано в канавке вала привода. После удаляйте лишнюю смазку из шарнира.
  • Сдвигайте защитный чехол по валу привода и располагайте его на опорных поверхностях вала и ШРУС. Закрепляйте защитный чехол с помощью хомутов. Как только большой хомут внешнего пыльника будет установлен, убедитесь в том, что свободный край хомута максимально плотно прижат к ШРУС и во время вращения вала не цепляет поворотный кулак.
  • Соединяйте ШРУС нижнего рычага и кулак. Устанавливайте болт для стягивания в первоначальную позицию. После протягивайте стопорную гайку с нужным моментом.
  • Подключайте к поворотному кулаку ШРУС рулевой тяги.
  • Возвращайте на место колесо и ставьте машину на землю.

Итоги



Несмотря на видимую простоту замены ШРУСа Ford Escort, эта работа требует особой сноровки от автолюбителя. Ошибки в работе могут привести к попаданию грязи или песка в систему, что снизит ресурс ШРУС и потребует дополнительных затрат. В такой ситуации лучше довериться профессионалам, у которых в распоряжении есть все необходимое оборудование для проведения ремонта и оригинальные запчасти под замену.


Обращайтесь к нам в сервис. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд, хорошо знаем особенности этих авто. При выполнении работ мы проводим полную диагностику и устанавливаем только оригинальные детали от проверенных брендов. После нашего ремонта вы всегда уверены в исправности своего авто и можете спокойно отправляться даже в самое дальнее путешествие.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: