Замена пыльника шаровой форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Всем здравствуйте! Вчера менял пр.нар. шрус, и заметил, что порван пыльник шаровой опоры. Звонил на Exist сказали, что у них рычаг с шаровой всборе, а пыльника отдельно не бывает. Где-то читал, что от KIA подходят. Если у кого была такая проблема поделитесь.

Ставил силиконовый пыльник с наконечника рулевого от таза 08.Те,что шли с шаровой порвались почти сразу((

Покупаете на Exist шаровую CTR CBMZ-17, Lemforder 1181402, ADM58604 снимаете с нее аккуратно пыльник и ставите на свою (если родная хорошая), а так меняете целиком шаровую. Написал те шаровые которые ставил сам - ходят вполне пристойно. Пробовал такой фебест MZBJB626 хватает на две недели, а оригинал по такой цене не дождаться.

Покупаете на Exist шаровую CTR CBMZ-17, Lemforder 1181402, ADM58604 снимаете с нее аккуратно пыльник и ставите на свою (если родная хорошая), а так меняете целиком шаровую. Написал те шаровые которые ставил сам - ходят вполне пристойно. Пробовал такой фебест MZBJB626 хватает на две недели, а оригинал по такой цене не дождаться.

Покупаете на Exist шаровую CTR CBMZ-17, Lemforder 1181402, ADM58604 снимаете с нее аккуратно пыльник и ставите на свою (если родная хорошая), а так меняете целиком шаровую. Написал те шаровые которые ставил сам - ходят вполне пристойно. Пробовал такой фебест MZBJB626 хватает на две недели, а оригинал по такой цене не дождаться.

И если можно,какие тонкости при замене? Сам рычаг снимать надо или просто поддомкратить можно, не ужель шруз опять вынимать (ямы к сожаленю нет) Плиз. Живу Московская обл.

У меня так выпригивает если держать диск и постучать по рычагу молотком. Рычаг при этом снимать не нужно. Но есть одно но: я каждый раз всё смазываю густо старой смазкой типо шруса - болты, гайки, места соприкосновения металла типо шарового пальца. Если у тебя все прикипело, то снимать придётся или просто сними съёмником для шаровых опор, им вообще всё просто.

У меня так выпригивает если держать диск и постучать по рычагу молотком. Рычаг при этом снимать не нужно. Но есть одно но: я каждый раз всё смазываю густо старой смазкой типо шруса - болты, гайки, места соприкосновения металла типо шарового пальца. Если у тебя все прикипело, то снимать придётся или просто сними съёмником для шаровых опор, им вообще всё просто.

Спасибо Артириус за инфу. С выходом пальца проблем таки нет. Я имел ввиду, что когда шаровая выйдет ступичный узел вместе с приводом нужно будет отодвинуть в сторону,чтоб к пыльнику подлесть.Будет-ли енто доступно? Я то к нему подлез когда граната снята была. Но с этим как-нить разберемся, нужна инфа снятие и установка пыльника. Погода сейчас отвратительная дождь льет,а у меня как ножом по сердцу. Всем спасибо. Если что не так делаю,(пишу) извините, я с компом на ВЫ.

Менял как и Артуриус на Febest MZBJB-626 уже два месяца держится, не забудь стойку стабилизатора снять, а так весь процесс описан в мануале: старую выковыриваешь ,а новую аккуратненько набиваешь(заранее заполнив смазкой), место достаточно, чтобы легче было вытащить рычаг, необходимо рулём влево вправо. Удачи.

менял пыльник, старый по неосторожности порвал при ремонте подвески. поставил от копейки, прошел 50 тыщ, все норм!! рычаг при этом снимать не надо, но можно слегка ослабить.

Спасибо всем за инфу! Нашел пыльник, сказали, что оригинал, хотя ни коды ни цифры не совпадают. Стоит 300р. Случайно размера этого пыльника ни кто не знает? Через три дня, после работы буду пробовать заменить.

Как заменить пыльник шаровой опоры и не порвать его?

Конструкция оригинального пыльника неудачная - металлическое кольцо вплавлено в резину у основания. По инструкции его нужно напрессовывать специальным инструментом, который представляет собой металлический патрубок нужного диаметра, который не совпадает с диаметрами водопроводных труб. Пробовал забить его с помощью какой-то пластиковой крышечки, но не сумев до конца сделать это, продолжил забивать с помощью ударной отвёртки обмотанной изолентой. Пыльник установил, но слегка прорезал резину (5-8 мм) и вот теперь думаю заказать другой и сделать всё по новой.

Кто чем устанавливал пыльник на шаровую опору?

Как заменить пыльник шаровой опоры и не порвать его?

Конструкция оригинального пыльника неудачная - металлическое кольцо вплавлено в резину у основания. По инструкции его нужно напрессовывать специальным инструментом, который представляет собой металлический патрубок нужного диаметра, который не совпадает с диаметрами водопроводных труб. Пробовал забить его с помощью какой-то пластиковой крышечки, но не сумев до конца сделать это, продолжил забивать с помощью ударной отвёртки обмотанной изолентой. Пыльник установил, но слегка прорезал резину (5-8 мм) и вот теперь думаю заказать другой и сделать всё по новой.

Кто чем устанавливал пыльник на шаровую опору?

Если нет подходящей по диаметру оправки,то берется ближайшая по диаметру труба или большего или меньшего размера.Болгаркой или ножовкой по металлу ,делаются торцевые нарезы на глубину 10-15 мм.Их колличество определяете сами ,что бы полученные таким образом "лепестки" можно было или подогнуть на меньший или больший диаметр ,который подходит под диаметр металлического кольца пыльника.Теперь можно спокойно забивать пыльник на место.

Миниатюры

Миниатюры

Замена шаровой опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена шаровой опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена шаровой опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

При необходимости снимите защитную скобу шаровой опоры, вывернув болт ее крепления к поворотному кулаку.

Замена шаровой опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

Замена шаровой опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).
6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.
7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобил), замените ее.


1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.


3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости снимите защитную скобу шаровой опоры, вывернув болт ее крепления к поворотному кулаку.


4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.


5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Примечание: Если шаровой шарнир изношен, то можно заменить узел нижнего рычага целиком или только шаровой шарнир. При изготовлении автомобиля шаровой шарнир закрепляется заклепками, при замене его нужно закрепить болтами. Здесь описана процедура замены шарнира, закрепленного заклепками.

1. Снимите нижний рычаг передней подвески (параграф 7). Не рекомендуется заменять шаровой шарнир, когда нижний рычаг установлен в автомобиле, так как при этом нельзя точно просверлить отверстия в рычаге.

2. Когда рычаг установлен на верстаке, просверлите направляющее отверстие (диаметром 3 мм) в каждой из трех заклепок, затем просверлите в заклепках отверстия диаметром 9 мм и глубиной 12 мм. После этого выбейте заклепки из рычага бородком диаметром 7 или 8 мм (см. рис.8.2).


3. Очистите грязь или ржавчину из отверстий заклепок.

4. Новый шаровой шарнир поставляется вместе с защитным пластмассовым колпаком, установленным поверх резинового чехла и шпильки. Этот колпак не рекомендуется удалять преждевременно. Снимите его непосредственно перед соединением шарового шарнира с поворотным кулаком.

5. Установите новый шаровой шарнир на нижний рычаг и закрепите его тремя новыми болтами. Вставляйте болты со стороны верхней части рычага. Затяните гайки требуемым моментом. Установочный палец на узле шарового шарнира должен войти в отверстие нижнего рычага.

Читайте также: