Замена масла гур форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Вчера поменял жидкостьв ГУР, опишу как, может кому интересно.

Использовал Mobil ATF 220 2 шт х 1 л.

1. Открываем бачок и отсасывает примено 150 мл жидкости, я использовал резиновую грушу.
2. Под бачок подкладываем тряпку и снимаем с него патрубок обратки с пружинным хомутом, при этом на тряпку выливается еще 30 — 50 мл. Обратка тонкий шланг с нижней части бачка, толстый сбоку — подача, т.е. ее снамать не надо.
3. Глушим патрубок обратки бачка у кого чем есть.
4. Шланг обратки удлинняем и опускаем в бутылку 1,5 л.
5. В бачок доверху наливаем новую жидкость и заводим двигатель, руль не трогаем.
6. По мере вытекания старой жибкости из обратки в бачок доливаем свежую, пока не выльем литра полтора. Не допускаем полного (до сетки) опорожнения бачка.
7. Глушим мотор, возращем на место обратку, доливаем до середины меток минимум и максимум, бочок не закрываем.
8. Заводим двигатель, пару, тройку минун руль не трогаем, потом крутим вправо, пауза, влево. Смотрим на жидкость в бачке: пенится не должна, дождались?
9. Глушим мотор, доливаем до метки МАКС, смотриу утечки, вытираем протекшую жидкость.
10. Все, наслаждаемся собственными трудами.


Запись собственно ниочем. больше мне для галочки.
Заменил масло в ГУР (залил лукойл)
Частично заменил масло в АКПП. тут решил не рисковать купил ZIC (тк хз что там было и когда менялось последний раз…решил лить как написано меркон)
Мне стало немного спокойней, что масло в АКПП сменил, но проблему не изменило. с 2 на 3 иногда переключается с подпрыгиванием оборотов…словно 3я с запозданием втыкается…
Поеду на диагностику чуть позже.


Ford Maverick 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 10


почему не использовать родной MERCON V с его небольшой ценой, а брать какие то Лукойлы? Машину совсем не жалко?


Этот Лукойл идёт по спецификации меркон v . почему-то когда берут другой импорт то вопросов нет а тут сразу жалко/нежалко. На заводе ЛУКойла в Волгограде вполне успешно shell изготавливали на той же линии. Никаких разговоров не было. Мол лажа… Заводов нефтепереработки намного меньше чем фирм выпускающих масло.
Да и залил в основном чтоб промыть. Летом все равно солью.


Шел кстати после этого завода и стал амном) Ну всё же, меркон — не пензойл, смысл лить другое мне не ясен. Ну а раз летом менять, то еще куда не шло. Просто больше переживаю за маленьких детей, они насмотрятся и будут брать Лукойлы и прочие шелы))


А что с лукойлом не так? И что залито в мотокрафте?


а что с подсолнечным маслом не так? Зачем лить то, что приписано заводом, правильно? Лучше, что подешевше и типа норм, мужики на форумах хвалят))


А вы знаете чья продукция залита в банках мотокрафта? Или свято верите, мотокрафт масло производит? Еще вы судя по всему верите, что рекомендации производителя всенда априори верные и компромисса в них нет?
Да и о рекомендациях, в них указан допуск по маслу- меркон 5, нет никаких рекомендаций по производителю. А у данной атф от лукойл, данный допуск имеется.
По своему опыту могу сказать, что атф достойная, проверял на своем опыте: проживая в крыму, где летом очень жарко, завел за правило делать частичную замену в акпп гораздо чаще, нежели рекомендует производитель, думаю именно благодаря этому акпп моя по сей день жива, при этом пробовал и лукойл и все работало штатно, без малейших отклонений и подозрений на низкое качество.


цены почти равны, смысл лить лукойл? В России лозунг любой работы — не нае — не проживёшь, поэтому лучше имхо брать масло, прошедшее контороль, а не где дядя Вася из контроля качества после обеда забил, т к.бухал с вечера) Выбор ваш конечно, не охото спорить, но Лукойл априоре амно, см.мой журная как я там заправлялся (бензонасос). Мне есть с чего делать выводы имхо


Ну мне особо негде брать заведомо оригинальный мотокрафт, а подделывают все, именитые бренды в первую очередь.
Касаемо заправок лукойла- вы уверены что это был именно лукойл а не брендированная заправка ноунейм, работающая под франшизой лукойла? Просто с бензином сам сталкивался, смотришь на заправку- лукойл, какие то бумаги берешь в руки с уголка потребителя, а там ооо рога и копыта с уставным капиталом в 10 тыс. И на данном этапе жизни, мне о брендовых заправках судить сложно, ибо живу в крыму и тут все иначе. Ни лукойлов ни шеллов ни газпромов тут нет, бензин дерьмовый, буквально дня три назад при замене бензонасоса убедился.
Ну и повторюсь, лукойловская атф нареканий у меня не вызвала, от слова совсем. Я бы понял ваше возмущение и удивление, если бы человек в погоне за экономией лил бы дексрон 2 какой нибудь, по 200 р за банку, а залил он жидкость с соответствующим допуском.
Оффтоп: подозреваю например что многие марки американские льют по своим канистрам( форд, джи эм) кастрол, что по моему убеждению есть редкое гавно за много денег, я это в машину даже бесплатно лить не стану, зотя производитель типо рекомендует)) я лучше залью тот же лукойл и интервал сокращу до 5 тыс.км, уверен будет лучше.
Сейчас например лью олимпию, которая делается на одном заводе в эмиратах, причем на все рынки, а не как некоторые бренды- один завод льет на европу, а другой для стран 3 мира вроде нас, качество тоже соответственно, принципиально разное.


У меня ZIC в ГУРе и в коробке уже 5 лет работают — всё нормально. Не дорогое, поэтому я раз в год одну частичную замену для профилактики делаю. И в ГУРе меняю частично — с бачка откачиваю и новое доливаю.


В ГУРе и так раз в 30 нодо менять, а если все свести к моточасам, то где-то раз в год и получится если не много ездить. Я просто посмотрел что у ЛУКойла завод достаточно новый и отзывов отрицательных не так много в сравнении с тем как люди пишут что называются на подделки от кастрола, к примеру. Вот и решил поддержать производителя. По цене я ничего особо не выигрывают zic за литр около 500р 550. А лукоил около 500

Вчера поменял жидкостьв ГУР, опишу как, может кому интересно.

Использовал Mobil ATF 220 2 шт х 1 л.

1. Открываем бачок и отсасывает примено 150 мл жидкости, я использовал резиновую грушу.
2. Под бачок подкладываем тряпку и снимаем с него патрубок обратки с пружинным хомутом, при этом на тряпку выливается еще 30 — 50 мл. Обратка тонкий шланг с нижней части бачка, толстый сбоку — подача, т.е. ее снамать не надо.
3. Глушим патрубок обратки бачка у кого чем есть.
4. Шланг обратки удлинняем и опускаем в бутылку 1,5 л.
5. В бачок доверху наливаем новую жидкость и заводим двигатель, руль не трогаем.
6. По мере вытекания старой жибкости из обратки в бачок доливаем свежую, пока не выльем литра полтора. Не допускаем полного (до сетки) опорожнения бачка.
7. Глушим мотор, возращем на место обратку, доливаем до середины меток минимум и максимум, бочок не закрываем.
8. Заводим двигатель, пару, тройку минун руль не трогаем, потом крутим вправо, пауза, влево. Смотрим на жидкость в бачке: пенится не должна, дождались?
9. Глушим мотор, доливаем до метки МАКС, смотриу утечки, вытираем протекшую жидкость.
10. Все, наслаждаемся собственными трудами.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Maverick зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Maverick, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Maverick, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Maverick необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Maverick имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Maverick

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Maverick, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Maverick намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Maverick. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Maverick:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Maverick :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Maverick . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Maverick транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Maverick

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Maverick после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Maverick. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Maverick, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: