Замена проводов акб форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

К сожалению приходится вносить свои дополнения.
1. Методика восстановления АКБ, путем замены электролита, предложенная автором темы, не соответствует ни теоретическим выкладкам, ни опыту практиков, по обслуживанию АКБ в промышленных масштабах.
2. По мнению теории и практики, замена в АКБ электролита малой плотности, на свежий с плотностью 1.27-1.28, приведет к гибели АКБ, что подробно описано далее по теме.
3. По мнению теории и практики, подобные операции, не имеют ничего общего с восстановлением АКБ.


Привет привет друзья. В общем ещё больше недели назад куплена у Алексей Кекова плюсовая клемма авто от форд фокус 2 дорестайлинг с креплениями не на один а на Два болта, хорошенько клемму зачистил нвджачкой, гайку тоже и дополнительно обработал изолентой, затянул болт хорошо, теперь можно ставить. За что Лехе отдельное спасибо. Все как всегда отлично! А то при максимальных потребителях (птф ближний, печка, обогревы сидений, лба, заднего и зеркал) через 5 минут клемма плюсовая грелась сильно, руки долго держать не выносимо было. Сказано-сделано. И так, снимаем аккумулятор. Отсоединяем клеммы, снимаем короб воздушного фильтра и короб аккумулятора. Теперь самое главное- снимаем верхнюю крышку коробки предохранителей, т.к там внутри находится крепление силового плюсового провода. Откручиваем гайку, и аккуратно чутка приподняв за корпус толкаем корпус вперёд к стакану, все ура корпус вышел из нижних пазов и у нас в руках. Теперь отжимаем фиксатор проводов у стакана, отсоединяем шлейф синий в коробе, берём 2 плоские отвёртки и Аккуратно отжимаем фиксатор и вставляем отвёртки между корпусами коробки предохранителей и так по всему кругу. Также берём резинку и пакет и одеваем чтобы закрыть отверстие дросселя от воды песка, ведь работаем на улице почти в дождик.Затем располовиниваем и видим прикрученный провод на гайку с болтом, берём трещотку откручиваем и ставим обратно новый провод силовой. На все про все ушло примерно 3-3.5 часа неспешной работы. Старая клемма при снятии оказалась хорошей, под резиновой оплёткой видно заводской силикон. После установки были включены максимальные потребмтели и выждано время 7 минут, клемма ни плюсовая, ни минусовая не греются. Ура победителям. Сейчас расскажу про зарядку аккумулятора, значит снял я свой не новенький аккумулятор, принес домой, на улице плюс 5, отогрел 40 минут, пока он оторвался я намешал раствор- ложка соды+стакан воды для протирания аккумулятора. Затем подсоединил обе клеммы включил зарядное выставил первоначальное напряжение 14.5 вольт, позаряжал потом выставил 14.8 вольт, позаряжал, выставил 15.2 вольта, позаряжал и потом выставил 16 вольт, 2.7 Ампера держалось 1.5 часа и упало до 2.6 Ампера, затем добавил до 16.3 вольт подержал 30 минут и выключил, зарядка окончена. Позаряжал-это когда зарядное пишет заряд окончен, заряжал я кстати проверенным зарядным Вымпел-57. Время зарядки 10 часов. Всем отличных дорог и успехов решении проблем с автомобилем.


Особо пока клемма не беспокоила, но наткнулся на много статей на Драйве что у многих на фокусах рестайлинг греется плюсовая клемма, я решил не ждать пока и меня настигнет эта учесть.
Клемму заказал у Максима mgrebennikov за 300рублей.
Менял клемму на работе так как время свободного куча, на замену ушло около двух часов.
Сложного в замене ничего нет:
1 снимаем корпус воздушного фильтра
2 отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем аккумулятор и откручиваем сам корпус под аккумулятор.
3 Снимаем крышку блока предохранителей и откручиваем болт М6.Далее тянем блок немного к стойке и вытягиваем его из пазов.
4 При помощи отвёрток отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса, после как отщёлкните все защёлки разбираем корпус. Там видим гайку крепления провода. Откручиваем её головкой на 13, далее вставляем новый провод от дореста и закручиваем его.
Ну и далее собираем всё в обратном направлении.
Фотографировать сам процесс замены не стал.
Будем надеяться что работа проделана не зря.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

К сожалению приходится вносить свои дополнения.
1. Методика восстановления АКБ, путем замены электролита, предложенная автором темы, не соответствует ни теоретическим выкладкам, ни опыту практиков, по обслуживанию АКБ в промышленных масштабах.
2. По мнению теории и практики, замена в АКБ электролита малой плотности, на свежий с плотностью 1.27-1.28, приведет к гибели АКБ, что подробно описано далее по теме.
3. По мнению теории и практики, подобные операции, не имеют ничего общего с восстановлением АКБ.

Читайте также: