Форд мондео дизель не заводится после замены топливного фильтра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

прокачка топливной системы на карбюраторном автомобиле

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Внешний топливный фильтр

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

разбух топливный шланг

Если фильтр составной.

конструкция топливного фильтра w163

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

топливный модуль

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Срочно помогите. Не заводится после замены топливного фильтра

Ребята помогите советом. Поменяли топливный филтр, завели поработал сек тридцать и заглох, сняли трубки с рейки-нет соляры, качаем насосом и стартером тот же результат, прочитал что на насосе между двух шлангов болт для стравливания воздуха, открутили -качаем стартером ничего не идёт Что делать.


[SIZE=4]Прокачка топлива[/SIZE]

    Важно: Для того чтобы дизельная топливная система VM2.0S правильно работала, топливопроводы должны быть заполнены топливом и не содержать воздуха. Если в топливопроводы попал воздух, необходимо перед эксплуатацией автомобиля прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Воздух может проникнуть в систему одним из следующих путей:

  • Автомобиль растратил топливо.
  • Для техобслуживания или замены снимался фильтр.
  • Для техобслуживания снимались или отсоединялись топливопроводы.
  • Для техобслуживания снимался топливный насос.
  • Во время работы двигателя открывался краник для слива воды из топливного фильтра.

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Прочитал что на насосе болт для стравливания воздуха чёрный между двумя шлангами открутили ни фига не илёт

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Да попал я к ремонтникам убийцам машин. Уже утром машина всётаки завелась, сам не присутствовал, мне сказали что продули воздухом и после этого соляра пошла в рейку. Расчитавшизь за замену и благодаря бога что всё позади я выехал из города в другой населёный пунк по рабочим моментам, но достигнув скорости в районе 80 км час почувствовал что то не то. Нажимаю педаль газа и машина начинает замедляться, загорелся чек. Решил не испытывать судьбу и развернуться, тут она вообще глохнет, правда при повороте ключа заводится и я по тихоньку доехал до другой мастерской . Сканер показал недостаток давления . Я молил бога чтобы были живы форсунки, проверели и их вроде подозрение пропало. Затем подсоединили прозрачный шланг к обратке и обнаружили пузырьки воздуха в солярке.коллегиально решили что подсос может быть только в баке и потому разобрали его почистили топливоприёмник и проверили насос в баке-давил он в своей норме. В итоге поменяли клапан сброса избыточного давления на рейке и машина ожила. Спасибо всем кто откликнулся, может мой горький опыт кому и поможет


Народ помогайте уже не знаю что делать!
В общем начну по порядку. У меня дизель первый этот и то что такие проблемы могут быть с ним я не задумывался брал дизеля из за экономии.
С начало работало все нормально заводилась и в первые морозы когда были до -15 где то ну как нормально заводится заводилась но пока не прогреется периодически поддергивалась когда прогреется все норм.
Перед новым годом поехал по межгороду туда и обратно не далеко всего где то 150 км. ехал спокойно километров 100 может, вдруг заморгала спираль(возможно заморгала когда на обгон пошел не помню) ни тяга ни чего вроде не поменялась ладно доехал до города заглушил думал может глюк какой та постоял минут 10 завожу ничего не пропала сначало загорается потом постоянно моргает приехал уже домой поставил машину, Утром заводить а она еле заводится раза с пятого все таки завел на улице было в этот день около 0 градусов может даже плюс 2-5…(чем холоднее на улице было в дальнейшем тем хуже заводилась) и когда завелась дымины было как паравоз но потом когда прогревалась дым пропадал
Сразу это устранять не стал так как в сервисе собирался на днях менять гидрокомпенсаторы денег не было пока что это ремонтировать. Мне конечно подключали комп когда гидрики меняли сказали что компьютер ругается на 4 форсунку(что то вроде говорили что надо клапан в ней менять) сказали если делать дак сразу все по цене за ремонт одной форсунки 1500р плюс ремкомплект около 7тыс сказали.
Рассказываю дальше что было, в январе в начале морозы были небольшие заводилась кое как ездил но как пришли хорошие морозы под -30 так все… и как раз мне нужно было срочно ехать что только не пробывал как только не пробывал завести ни в какую по сей день уже почти как месяц она стоит и не заводится
Расскажу немного по подробнее о попытках завести машину.
В первую очередь я грел масло в поддоне но не обычным способом горелки нету сливал масло заносил в тепло потом заливал не помогло
пробывал завести с эфиром
теплой салярки из канистры в фильтр через грушу закачивал
фильтр домой заносил короче ничего не помогало
Потом морозы ушли пробывал вновь завести тут она дала надежду схватывать начала, пробывал эфиру брызгать тоже схватывала но все равно не завелась крутил крутил короче так и не завелась.
Щас на улице не сильно холодно около 0 до минус 5 где то
думал может в фильтре дело заказал фильтр топливный поставил его при этом залив в него саляры попробывал завести та же история схватывает но не заводится.
А щас вообще даже схватывать перестала откручивал все гайки на форсунках посмотреть идет ли топливо дак оно еле каплет а то и воообще не течет(особенно в 1й и 2й форсунке)думал может воздух или плохо из бака засасывает тнвд попробывал насос электрический поставить перед фильтром кидаю на клемы акб и кручу стартером не помогает. Ошибка горит спираль моргает, купил кабель емл 327 подключаюсь через форскан ошибок штук 5 большенство по топливу что помню 2 ошибки были про 4 форсунку написаны якобы превышена детонация в четвертом цилиндре и что там еще…, Потом про фильтр грязный или замяты трубки было написано(хотя фильтр новый в бак дул продувается хорошо ничего не замято не зас…ло там вроде).
не долго думая я сброил пару ошибок убралось потом было в описании написано попробуйте пропишите коды к форсунка прописал(хотя коды были все правильные прописаны я зашел в конфигуратор кодов сохранил конфигурацию) и все все ошибки пропали а на щитке не моргает спираль НО машина так и не заводится и не схватывает
Попробывыл еще саляру выкачивал через насос электрический залил другой тоже не помогло.
Так вроде все рассказал выручайте кто чем даст совет куда лезть и что делать.
Несколько предположений есть но не знаю я ссылаюсь на форсунку 4го цилиндра из за нее может не заводится или клапан какой та есть в насосе читал на форуме заклинил то что он и не качает топливо

Вот видео одно сначало прбывал сканером F-super диагностику делал

такая проблема, поменял топливный фильтр, поставил оригинал, перестала заводится машина. подкачивал топливо клапаном подкачки, крутил стартером, все равно не заводится. снимал трубки с форсунок, подкачивал, крутил стартером, еле еле идет топливо из них. заводится не хочет. до замены фильтра заводилась легко и проблем не было, почему не подает топливо понять не могу никак.

Сам так заводил после промывки ВИНСОом и замены фильтра. Спасло заводка с буксира.
Форд транзит 2003 г. дизель

вчера на тросе таскали, пробовал и на третей и на четвертой, иногда дым появлялся, но все равно не заводится. долго её так гонять на тросе надо?

Тогда ищи подсос воздуха. Возможно плохо подтянул фильтр. А с буксира завести - дело 50 метров.
Форд транзит 2003 г. дизель

а при замене в фильтр топливо заливал? если нет , то прийдется долго таскать.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER

да,при замене в новый фильтр заливай до края соляру потом ставь. похоже хапанул воздуха.или смотри подкачивающий насос,у меня было похожее в том году.удачи.
ford transit 1999 2.5d

Нужно по минимумму вмешиваться в работу машины и ничего не разбирать если до замены все было ок! Если при замене фильтр не заполнили солярой необходимо прокачать систему для этого отпустить гайки всех форсунок и прокачивать вращая двигатель стартером до окончания выделения пузырей (пены) фильтр заполнить топливом не забудь, как потечет топливо затянуть гайки и заводи должен схватить, при не устойчивой работе двигателя прокачку повторить. удачи.
форд-транзит 100 1995 2.5Д


speedy - sam-od, dimkatimofeenko, правильно говорят.
Такая же фигня и у меня была когда сразу после покупки менял фильтр топливный и потом пытался завести. Потом мне дизелист подсказал, что надо солярки налить в фильтр и потом заводить.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Читайте также: