Замена промежуточного подшипника форд мондео 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Для замены упорных подшипников необходимо выполнить следующие операции:

- установите весь узел под пресс и выпрессуйте вал из подшипника. Он выйдет вниз вместе с пыльником;

- очистите вал, напрессуйте новый подшипник на вал при помощи отрезка трубы подходящего диаметра. Трубу можно надевать только на внутреннее вращающееся кольцо подшипника. С другого конца вал должен упираться на стол пресса. Запрессовывайте подшипник только до упора;

- запрессуйте защитное кольцо на промежуточный вал аналогично. Не повредите кольцо.

Для снятия промежуточного вала необходимо выполнить следующие операции:


Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки

- ослабьте гайку в середине штока поршня на пять оборотов (см. рис. 118);

- ослабьте гайки крепления колеса и ступиц колес, установите переднюю часть автомобиля на опоры;

- отверните элементы крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);


Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески

- отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса (см. рис. 175);


Рис. 179. Крепление промежуточного подшипника правого приводного вала

- отверните промежуточный подшипник (рис. 179) и выньте промежуточный вал.

Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

- гайки и стопорные кольца вала всегда заменяйте новыми;

- при установке промежуточного вала не повредите кольцо сальника в картере коробки передач;

Шарниры равных угловых скоростей не подлежат ремонту, их нужно заменять.

Для разборки привода колес необходимо выполнить следующие операции:

- зажмите вал в тиски, разрежьте стяжные хомутики манжет и сдвиньте уплотнительную манжету на вал;

- снимите трехшиповой шарнир. При этом могут выпасть ролики;


- удалите пружинное стопорное кольцо 2 (рис. 180) и снимите с цапф ролики. Шарнирная звездочка запрессована на вал, ее нужно снимать подходящим съемником;

- снимите резиновую манжету;

- разрежьте и снимите хомутики и сдвиньте назад манжету;


Рис. 181. Снятие шарнира с вала (направление указано стрелкой): 1 — уплотнительная манжета шарнира; 2 — осевой шарнир с зубчатым ободом

- латунной выколоткой или подобным инструментом (рис. 181) нанесите короткий удар по шарниру. При этом пружинное стопорное кольцо выскочит из желобка. Не повредите подшипник;

- стяните шарнир с вала, выньте стопорное кольцо из желобка (его уже нельзя использовать) и снимите уплотнительную манжету.

Дальнейшая разборка невозможна.

Перед сборкой очистите все детали и при необходимости замените новыми.

При установке шарнира на стороне привода поступайте следующим образом:

- установите манжету на стороне привода и укрепите маленьким хомутиком;

- напрессуйте звездочку шарнира до упора на вал специальной оправкой (можно воспользоваться отрезком трубы). При этом не допускайте соскальзывания и повреждения скользящих цапф на роликах;

- установите новое пружинное стопорное кольцо в паз;

- смажьте ролики консистентной смазкой и насадите на коренные цапфы;

- смажьте трехшиповой шарнир;

- вставьте маленькую отвертку между манжетой и шарниром, чтобы удалить воздух, прижмите трехшиповой шарнир до упора внутрь и после этого выньте примерно на 20 мм;

Примечание: Пользуясь отверткой, не проколите манжету.


Рис. 182. Установка резиновой манжеты на стороне привода

- установите манжету на шарнир (рис. 182);

- выньте отвертку и закрепите манжету на валу.

При установке шарнира со стороны колеса поступайте следующим образом:

- свободно наденьте маленький хомутик на манжету и надвиньте манжету на вал;


Рис. 183. Сборка шарнира со стороны колеса: 1 — манжета; 2 — пружинное стопорное кольцо; 3 — осевой шарнир

- замените новым пружинное стопорное кольцо 2 (рис. 183). Второе кольцо оставьте на валу;

- проверьте надежность установки стопорного кольца и заправьте в шарнир точно 100 г рекомендованной для него смазки;

- сдвиньте вместе обе половины вала привода так, чтобы стопорное кольцо зафиксировалось с внутренней стороны;


Рис. 184. Установка резиновой манжеты

- вставьте манжету в желобок приводного вала, снова вставьте отвертку между манжетой и шарниром и сожмите манжету, вынимая при этом отвертку (рис. 184);

- затяните хомутик манжеты.

Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 года

Ford Mondeo 4 Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Читайте также: