Замена привода форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga

1. Передние приводные валы

Левый приводной вал

Снятие

1. Снять переднее левое колесо.

2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

6. При помощи специальных инструментов 100-001 (T50T-100-A), 205-290 и 205-241 извлечь приводной вал из коробки передач.

7. Снять и выбросить стопорное кольцо.

8. Проверить приводной вал:

  • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
  • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
  • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка

1. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

2. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач.

3. Слегка вставить левый приводной вал в коробку передач.

4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач. Убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в корпусе коробки передач.

5. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

6. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

7. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

8. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

Внимание:
- Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
- Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

9. Установить левое переднее колесо.

10. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.

Правый приводной вал

Снятие

1. Снять переднее правое колесо.

2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

6. Отвернуть две гайки крепления и снять кронштейн правого приводного вала. Гайки выбросить.

7. Извлечь приводной вал.

8. Проверить приводной вал:

  • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
  • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
  • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

Установка

Автомобили с полным приводом:

1. Установить специальное приспособление 205-461 на раздаточную коробку и слегка вставить правый приводной вал.

2. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

3. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач слегка вставить правый приводной вал.

4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач.

Продолжение общих работ:

5. Установить кронштейн правого приводного вала и затянуть гайки крепления в последовательности, показанной на рисунке ниже:

  • Гайка (1) моментом 5 Н·м.
  • Гайка (2) моментом 25 Н·м.
  • Гайка (3) моментом 25 Н·м.

6. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

7. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

8. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

9. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

Внимание:
- Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
- Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

10. Установить правое переднее колесо.

11. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.


Последнее время стала появляться вибрация по кузову при наборе скорости в диапазоне от 70-120км/ч. Примечательно то, что при коротких поездах протяженностью до 100км вибраций не наблюдалось. Стоит проехать непрерывно 120-160км и вибрация проявлялась. Диагностировать ни один сервис так и не смог, все разводили руками "все нормально в машине". Возвращаясь неделю назад из Тольятти выявил закономерность; если нагрузить (в повороте) левое колесо и разгрузить правое, то вибрация появлялась и при равномерном движении + к этому появлялся характерный шум неисправного подшипника ступицы. И наоборот если нагрузить правое колесо, а левое разгрузить -то вибрации и шума не было. По приезду домой решил заменить ступичные подшипники а заодно и подвесной подшипник правого привода.
Детали закуплены,
подшипники ступицы SKF VKBA 6780 -2 штуки
подшипник подвесной INA/LUK 712 0764 10 -1штука
крепежный хомут FORD 1 038 216 -1штука
гайки хомута FORD 1 404 957 -2штуки
болт затяжки амортизатора в кулаке SWAG 50945673 -2штуки.
Слил 1 литр масла с АКПП.
Первым снял правый привод и решил перепрессовать подвесной подшипник, заодно решил проверить состояние внутреннего шарнира (ШРУС) . Сняв обжимное кольцо с пыльника и стянув его картина представилась печальная, на трипоиде в подшипниках были приличные люфты, один из них со следами ржавой смазки и трещиной. Плюс к этому смазка в этом шарнире была заложена синяя, а не смазка ШРУС. Может так и должно быть, но по моему на последнем сервисе при замене пыльника они чего там нахимичили. В общем причина вибрации обнаружилась. Так как автомобиль нужен на ходу уже через два дня решено было купить новый оригинальный привод в сборе FORD 1783750,
сегодня всё было установлено. Заодно, пока ожидал привод, заменил ступичные подшипники на обоих ступицах. Ремонт производил один, в гараже с ямой, помощь потребовалась только для установки приводов на место. Процедуру снятия и установки приводов думаю описывать не стоит. Долил обратно масло в АКПП.






Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

Мне меняли только промежуточный подшипник промежуточного вала, ему наступал по тихому кирдык. Грешил тоже на ступичный, но понять не мог какой именно, был гул при скорости 50-60, набор и сброс скорости в этом диапазоне, заменили и все прошло


Для установки привода нам понадобятся:
1. Блок управления от iLim’a;
2. Привода;
Лучше оба. Т.к. в половине случаев может повести дверь, моя теория что это из-за того что усилие на правых упорах разное. У меня за 3 недели ничего никуда не ушло ни на миллиметр.
3. Кнопка.
4. Провода, я купил аккустические 16 метров 1,5 кв.мм. Не стал заморачиваться с сечением;


5. Предохранитель JCase 25А;
6. Клемма с отверстием (правильного названия не знаю). Вроде такой.


7. Удлинитель для лампочки.


Я брал из этого комплекта.


8. 2х-3х контактный разъем для кнопки.
Я брал вот такой.


9. Изолента и(или) термоусадки.
10. Двухсторонний скотч. У меня было 2 один прям тонкий для кнопки. И один с паралоновой прокладочкой для блока.

Это минимальный комплект который нам понадобится.

Далее приступаем к установке.
Убираем все из багажника.
Снимаем накладку двери. Отщелкиваем накладку на ручке, под ней 2 самореза. Откручиваем их и дальше накладка просто отщелкивается.


Снимаем боковые панели, они просто на защелках. С правой осторожнее, нужно будет отсоединить прикуриватель и подсветку.


Всем привет!
Начну заполнять свой бортжурнал.
После покупки куги, через пару тыс пробега, заметил на крышке багажника следы масла. Стало понятно, что где то протекает жижа))). Заехал на яму и увидел, что течёт сальник левого привода акпп. Почитав другие бортжурналы, понял, что нужно менять сальник и саму втулку. Втулка идёт тефлоновая и она скорее всего стёрлась и вал стал люфтить. Предыдущий хозяин, перед продажей менял сальник у официалов. Так они, скорее всего, не захотели возится со втулкой. Так как там проблемма со снятием этой втулки(нужны спец инструменты).
Вобщем решил делать самостоятельно, заказал саму втулку, сальник, гайку, и болт с гайкой крепления шаровой.
Забрал заказ и пошёл менять.
Разбор особых сложностей не доставил. Поддомкрачиваем, снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы. Откручиваем и выводим шаровую опору. Отодвигаем ступицу и вытягиваем привод. Нам открывается вот такая картина.


Тефлон полностью стёрся и образовалась элипсная выроботка.
Далее самое сложное, аккуратно достать втулку не повредив пасадочное место. Пробовал разные способы и сьёмники, ничего не получалось. Пришлось аккуратно втулку разрубать.всё получилосьу дачно и красиво)))
Далее забиваем новую втулку на место . Сальник тоже новый ставим. Ну и собираем всё на место.
Заодно заменил масло в коробке. Масло было чёрное. Через пару тысяч ещё сделаю частичную замену. Всем спасибо! Всем удачи!

Читайте также: