Замена правого сальника привода форд маверик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Ухх!! течёт масло из коробки (уровень уменьшается). Сальник привода в раздатке. Не пойму у них масло одно и то же — там и там? Или всё таки надо искать течь в другом месте?

alexkug

размеры где(нар-посадочный,внут-вал,ширшина-толшина b-B-h) или так и будете сальники покупать по 500ре шт?

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 25 2009, 14:10)

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Сальник из-за которого у Вас течёт масло с коробки установлен в раздатке где и проходит вал привода! Для замены необходимо снимать раздатку! Я его менял недавно! Вот номер FW70-27-514 и ещё выдаёт замену ZZC027514, но этот номер надо уточнять! На рисунке этот сальник под номером 27-514.

Присоединенное изображение

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 27 2009, 11:12)

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Коробка и раздатка одинаковые! А по Вашему номеру(6 873 427) не могу точно сказать! Вот номера Ford: YL8Z-7H424-AA, YL8W-7H429-AA, 7L8Z-7H424-AA, 4100987.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Всё, проблема решена. Поменян сальник передний левый. Он всё-таки в коробке (привод идёт из раздатки через коробку). Вот сальник 100% Ford 6 873 427 нак экзисте 400р.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 3 2009, 22:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Что пишет экзист я знаю, собственно на нём и нашёл. Сегодня как следует разглядел. Отверстие в коробке, куда вставляется ШРУС начинается со втулки, она у меня изношена и привод болтается в коробке с большим люфтом, разбивая сальник. Думаю что это и есть та самая втулка.

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

27514 — это и есть сальник привода АКПП, но установлен он в раздатке! А Вы заменили сальник раздатки левый!

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Это втулка(заглушка, пыльник), которая закрывает правый сальник раздатки! Вот номер втулки FW70-27-272A-№2 установлена у меня и есть номер FW70-27-122-№1!

vovka

она у меня изношена и привод болтается в коробке с большим люфтом, разбивая сальник. Думаю что это и есть та самая втулка. ©
Думаю,эт вряд ли. Граната действительно стоит с люфтом,но он вроде и должен быть.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Короче ничего не понятно. Под сальником, который слева в коробке (куда собственно ШРУС входит) есть маленькая дырочка, откуда подаётся масло для смазки той части ШРУСа, которая крутится в коробке. Насколько я понял — это единственное место откуда может протекать масло из коробки наружу. Так вот у меня ШРУС разбивает сальник (видна выработка на сальнике) и масло начинает вытекать. Разбивает, потому что втулка на входе в коробку разбита и ШРУС болтается.

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

у меня был такой трабл с сальником только на механике, подтекал сальник левого привода, меняется элементарно, слил масло с коробки, вытащил привод, старый сальник отковырял из коробки, новый с помощью подобранной по размеру оправки забил (тихонько постукивая) в коробку, ставим шрус на место, заливаем масло в коробку.

Значит масло для АКПП надо доливать? А сколько вытекает при замене,т.е. сколько покупать для заливки?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

А при замене передних сальников привода масло надо доливать я так понимаю? в АКПП? И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 11:43)

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

❝ Цитата(DSofT @ Oct 23 2009, 18:50)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 19:51)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

[quote=HumanMax,Aug 6 2009, 10:18]
Короче ничего не понятно. Под сальником, который слева в коробке (куда собственно ШРУС входит) есть маленькая дырочка, откуда подаётся масло для смазки той части ШРУСа, которая крутится в коробке. Насколько я понял — это единственное место откуда может протекать масло из коробки наружу. Так вот у меня ШРУС разбивает сальник (видна выработка на сальнике) и масло начинает вытекать. Разбивает, потому что втулка на входе в коробку разбита и ШРУС болтается.

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Вот опять я попал на замену внутреннего сальника раздатки, который менял прошлым летом! Теперь масло в АКПП приходится доливать. Как придёт сальник постараюсь весь процесс ремонта сфоткать и выложить.
2VAVA Втулка(пыльник) защелкивается выступом, но её не так просто снять. У меня не получилось пока я не снял раздатку.

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

У кого будут вопросы пишите. Чем смогу помогу!


После замены сцепления потекли оба сальника приводов.
Оригинальные сальники стоят совсем кудряво 1200 руб за штуку и в итоге начитавшись маверик клуба на замену купил сальники Nissan 38342-81X00 по 365 руб за штуку.
Для замены сальников, нужно открутить гайку ступицы и вытащить из КПП привода, предварительно слив масло из КПП. На этот раз я не откручивал шаровую чтобы не мучаться потом ее вставлять а открутил стойку от кулака и отсоединил тормозной шланг от стойки и крепление датчика ABS. Поверьте так проще и удобнее особенно если процедуру делаешь один и не кому помочь ломиком отогнуть рычаг.
Запрессовал сальники, но правый закосячил маленько то ли когда запрессовывал молотком то ли когда вставлял привод… и он потек…
В итоге купил сальник Corteco 190 199 75B за 287 руб т.к. ниссановких не было в наличии, и все снова, слил масло вынул привод, запрессовал, залил масло… Этот сальник потек через пару-тройку дней… Эхъ.

Ну тут уже по накатанной. т.к. данный узел уже научился разбирать быстро и непринужденно, купил сальник Nissan 38342-81X00 за 400 руб. и его аналог Payen NJ213 за 120 руб
Вообщем посмотрел я на Payen и решил поставить его. Но заходит он немного легче чем ниссановский поэтому по краю намазал его немного герметиком.
Пока стоят нормально, ниссановский сальник в запасе.
А теперь самое интересное, на сальниках имеются маркировки:
На сальнике Nissan 38342-81X00 маркировка Nok BE2350E
На сальнике Corteco 190 199 75B тоже маркировка Nok BE2350E но пружинка в сальнике стоит толще.
На сальнике Payen NJ213 маркировка Nok 3834203E00
Как то так.
Можете начинать кидать помидоры типа "ехал бы в сервис и пусть сами ипутся с сальниками" я не против. Но это не наш метод. Тот опыт когда делаешь сам всегда бесценен.


Потек сальник, долго не думая заказал оригинал в эксисте.аналогов почему-то не было.В сервисе поменяли.и вот спустя пару недель опять течь.В чем проблема то?сальник то не дешевый, 1200 работников.кто что думает?

Ford Maverick 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 17


Я менял сам и правый и левый. Точил оправку. Его повредить достаточно просто.При запрессовывании его деформирут обычно.Аналогичная ситуация при замене сальников заднего моста(редуктора).



ну да в каробасе) по ней сама граната ходит


А как определить что она?люфтить должно?


Люфтит ппц как сильно


там втулка есть ) она со временем разбивается) ее тоже менять нужно


А где она стоит, а силой коробке?


там втулка есть ) она со временем разбивается) ее тоже менять нужно

Приветствую. Не подскажешь втулки привода существуют в природе? Просто хотел заказать, сказали только у токаря заказывать, типа их не бывает в продаже! Если знаешь артикул или где поискать, подскажи пожалуйста.


Бывают 100% есть полные комплекты втулок для АКПП, а есть отделно для приводов

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Типа,обтираем усе тряпочкой,чтоб было чиссто,и новый сальник посредством старого имплантируем вместо старого! Важно!Как и говорилось ранее-параллельно плоскости коробки.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

После того как получается все как на фото собираем все в обратной последовательности. Важно. Последние 5-7 мм привода ,загоняйте подергивая вал влево-вправо дабы губа сальника в пыльник гранаты вошла-идеально. (сальник работает 2мя плоскостями..)

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Собираем все в обратной последовательности. или как хотите.. :D .Масло,которое слили, при помощи ручного шприца-нагнетателя заливаем через это отверстие и закручиваем болтик(без фанатизма дабы алюминий). :hi:

Читайте также: