Замена поршневых колец форд скорпио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Дружище, ты вообще представляешь, с каким мотором связался? Это VM, а не хрен собачий . Одно неверное движение - и секас обеспечен. Давай расскажу НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
- Да, сняв поддон, можно открутить шатунные крышки, и вытащить поршни с шатунами ВВЕРХ. Но перед этим, сразу после снятия головок, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать прижатыми гильзы: дело в том, что они вклеены в блок. Шевельнешь коленвал при снятых головках - получишь в последствии антифриз в поддоне. Я зажимают их теми же болтами головок, подобрав по высоте обрезки трубок (пол-дюймовые сантехнические муфты тоже подходят). Т.е. машина на нейтрали, головки снял, гильзы поджал - только после этого коленвал можно шевелить, снимать поддон.
Значит, поршни достал, кольца поставил новые. Хотя могу сказать, что на этих моторах замена колец - полумера, обычно гильзы к этому моменту тоже потрепаны. Ну ладно, не суть.
- Всунул обратно поршни с новыми кольцами, также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сменить шатунные вкладыши.
- Далее, если хочешь поездить без особых проблем хотя бы полгодика: все 4 головки и обе прижимные плиты, и завести их на шлифовку, чтобы их вывели в один размер. Если этого не сделать - 50/50, что будет прорыв газов.
- Болты, как ни странно, можно оставить старые, сейчас новые на этот мотор можно купить сыромятные.
- Прокладку под головки рекомендую брать цельную, подороже. С большой долей вероятности, она будет только одной толщины, 1.52мм - это нормально, ее и ставим.
- Обжимаем головки В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ПРОКЛАДКИ! Довороты на определенные углы - делаем по угломеру, а не на глазок!
Только так можно гарантировать, что мотор хотя тысяч 50 набегает без проблем.
З.Ы. не знаю, кто в Украине берется за эти моторы с гарантией. В любом случае, рекомендую заранее почитать информацию по этим моторам на сайте ДизельИрк. Мотор интересный, мощный, экономичный, но замороченный .

в общем и целом, пока этот мотор не начал преподносить сюрпризы - он надежен, мощен, и экономичен.
И бежит с ним машина хорошо и жрет мало, и вообще красота.
Но, если он начинает ломаться. это все. жопа. вилы.
Это не косворт, конечно, на него все запчасти есть, потому что он много куда ставился.
Но, если делать по нормальному, а не на костылях и изоленте, то ремонт такого мотора выходит в серьезную цену.

Он того стоит, конечно, но главное, чтоб машина вцелом стоила таких вложений в мотор.

Вон буквально три недели назад снова лазил в мотор (до этого лазил почти два года тому, по схожей причине) - вылезла трещинка во второй головке, стало антифриз давить во впуск. В принципе, из Киева с такой проблемкой вернулся без особых сложностей - ехал с приотвернутой крышкой бачка, и держал обороты 1500-2500. При их повышении - турбина давала хорошее давление, и газила систему охлаждения, на холостом - мотор сосал антифриз в себя.
Поменял очередную головку, масло/антифриз, и езжу дальше.

Felix пишет: Вон буквально три недели назад снова лазил в мотор (до этого лазил почти два года тому, по схожей причине) - вылезла трещинка во второй головке

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 22 Queries | GZIP : On


Начала брать масло, и решил я поменять кольца.
брал ГЕТС +0,5(второй ремонт), так как не знал стандарт там или нет, компрессия была до замены 1-10, 2-10, 3-7, 4-10,5.
оказалось что за 26 лет никто даже не откручивал болты на голове, вскрытие показало что зазор в старых кольцах был 2-2,5 мм, все кольца лежали, маслосъемные дотерло до распорных пружинок, клапана все были черные, впускные были все в раковинах, я вообще удивляюсь как она дура ехала.
кольца подпиливал чтобы зазор в части гильзы с выроботкой был как с завода.
движок вытаскивал, так как если не вытаскивать как написанов книге, то для этого надо подъемник, а если его нету, то проще вытащить мотор целиком.
клапана притерал дрелью. вставил клапан, сзади одел шлангочку, зажал хомутом, другую часть в дрель, натягиваешь и трешь.
но машина стала себя вести совсем по другому. компрессию еще не замерял после притирки.

2.5.5 Замена поршневых колец Ford Scorpio

Очистите канавки поршневых колец компрессионного кольца прямоугольного сечения, конического компрессионного кольца и маслосъемного кольца используя сломанное поршневое кольцо.

2.5.5 Замена поршневых колец Ford Scorpio

Рис. 2.236 . Проверка зазоров поршневых колец: 1 – компрессионное кольцо прямоугольного сечения; 2 – коническое компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо

2.5.5 Замена поршневых колец Ford Scorpio

Промежуточное кольцо маслосъемного кольца в положении, диски маслосъемного кольца в положении и/или 3 (рис. 2.237).

2.5.5 Замена поршневых колец Ford Scorpio

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: