Замена подвесного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 3

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1370 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1370 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


В рамках плановой работы по борьбе с посторонними шумами в передней подвеске после 100тыр пробега, был заменён подвесной (промежуточный) подшипник.
Я, как всегда, подошёл к вопросу замены с предварительной подготовкой)))
Полистал синий ресурс, выяснил какого производителя подшипники ставятся на сборочной линии и заказал!
Это подшипники от INA.
Заказывается по finis'у 712076410



Так же при замене передних ступичных подшипников, мастер обратил моё внимание на сопливящий сальник левого привода. Соответственно и его сразу взял… вычитал, что вещь эта "одноразовая" (меняется при каждом снятии вала), а т.к. правый вал в любом случае необходимо демонтировать для замены подшипника, то пришлось взять и на правую сторону. Короче два.
Ну а поскольку я идиот! и не могу отличить B6 от PS, то взял от МКПП))) (это первый FAIL)
Отдельно ремкомплект для замены подшипника с правым сальником, гайками и планкой, удерживающей подшипник.


И отдельно левый сальник.



Кароч сначала выяснилось, что они совершенно идентичны… и почему-то ремкомплект стоит почти в два! раза дешевле… Соответственно брать отдельно левый было нецелесообразно! Нужно было брать два ремкомплекта (это второй FAIL).





Ну да ладно…
После того, как до меня наконец-то дошло, что для PS нужны другие, пришлось делать ещё один заказ.



И почему-то по оригинальному финису пришли Motorcraft'овские. Сути не меняет, но всё же…
Ну и литрушку масла взял на доливку на случай, если понесём потери)))


В общем с маслом меня ещё с порога сразу послали лесом))) намекнув, что нефиг страдать херн$й!
Слили порядка литра с коробки перед началом работ, а потом закачали его же обратно.


Цвет не самый приятный… но во время слива, лучам света всё же удавалось сквозь него просочиться) и на просвет оно было тёмно бурым. Кароч выглядело по-приличней отработки с ДВС.
После моего предложения заменить хотя бы этот литр на свежее меня снова послали в вышеуказанном направлении… Было велено приобрести ещё одну и заменить целиком! а эта частичная замена только пустая трата свежего масла. Посчитав доводы объективными, я смиренно согласился, неуверенно пробубнив "ну да… да…" XD
По поводу необходимости замены НОРМАЛЬНОГО сальника после снятия привода, меня опять осыпали кучей доводов, которые вынудили меня оставить его прозапас (соответственно покупка второго оказалась очередным FAIL'ом, учитывая его стоимость).

Ну и вот она — последняя скрипка моего, когда-то дружного и слаженного, оркестра)


Для собственного успокоения естественно решил убедиться, что не промазал с выбором аналога.


INA!
Я немного переусердствовал с кордщёткой, но в принципе всё читаемо.

Подшипник – это составной узел, позволяющий выполнить вращение с минимальным уровнем трения.
Благодаря своей элементарной простоте этот механизм прочен и его ресурс достаточно велик. Однако замена (подвесного) подшипника со временем становится необходимой и здесь мы узнаем почему.

Что это за подшипник такой, где он находится? И почему ему тоже нужна замена?

Конечно видов подшипников много, но принцип у них один и тот же: быть опорой и осуществлять плавное вращение детали . В случае подвесного в роли детали выступает правый привод автомобиля.

Строение подвесного подшипника мало чем отличается от любого другого: большая и малая втулки с желобами, между ними зафиксированы шарики, а по бокам пыльники, закрывающие эту элементарную систему от влияния внешней среды. За счет шарикового соединения обе втулки могут двигаться независимо друг от друга. Это делает подшипник потрясающим средством борьбы против сил трения .

Подвесной подшипник является элементом опоры правого привода , которая состоит из:

  1. кронштейна – прочно фиксируют правый привод на кузове автомобиля .
    подшипника – участвует во вращении и минимизации сил трения.
    резиновой демпферной прокладки – находится между вышеуказанными деталями, используется как уплотнитель и поглотитель вибраций.

Чтобы понять причину износа подвесного подшипника, зайдем немного издалека. Рассмотрим строение правого привода на примере серий Форд: Фокус 1, 2, 3; Фьюжн; Фиеста; C-max; S-max.

Подавляющее большинство автомобилей в РФ – леворульны. Конструктивно у таких авто правый привод длиннее левого. И дабы он крепко держал позицию и исправно выполнял работу, ему необходима подвесная опора. Правый привод находится, как ни странно, справа от двигателя. Он осуществляет соединение между дифференциалом, который передает вращение на вал, и колесом, которое это вращение преобразует в движение.

Правый привод состоит из нескольких секций, то есть валов. Для их сцепления существуют шарнирные соединения, или же ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Они позволяют расположить валы под наклоном друг относительно друга. И как раз от угла их наклона зависит нагрузка, прилегающая на подвесной подшипник.

Шарнирных соединений много, но их допустимых наклонов несколько: Z- и W-образные наклоны . Самый губительный для подвесного подшипника тот, который представляет из себя нечто среднее между ними. Конечно ШРУСовое соединение более устойчиво к нагрузкам при работе под большим углом, нежели, например, карданное соединение. Однако из-за плохой фиксации весь привод может испытывать напряжения, вибрации, что провоцирует повышенный износ подвесного подшипника .

Как понять, что вашему авто нужен ремонт/замена подвесного подшипника?

Как именно происходит его износ ? Не беря в расчет асимметричные углы приводной передачи, износ, так или иначе, появляется со временем у любой детали. Вес, рывки и удары правого привода, нагрев от трения, температуры окружающей среды, влага, пыль. Все это будни подвесного подшипника. Он не такой уж и хрупкий, а очень даже стойкий малый.

Однако механические повреждения значительно снижают срок его службы. Слабое место любого подшипника – пыльники , это накладки по бокам, предотвращающие контакт его начинки с окружающей средой. При нарушении целостности пыльников происходит пересыхание смазывающего вещества и/или нежелательное попадание инородных частиц (влаги, грязи и т.д.) внутрь механизма. Что приводит к скорейшему износу шариков – основному элементу подшипника.

  • Износ подвесного подшипника ведет к усилению вибраций на кузов, нивелировать которые демпферная прокладка опоры уже не в состоянии. Появляется шум при наборе скорости, люфт правого привода в подвесной опоре.
  • Возникший хруст может свидетельствовать о выходе из строя как подшипника, так и опоры в целом. Важно, чтобы кронштейн крепко фиксировал вал и, тем самым, не позволял подшипнику прокручиваться вместе с резиновой прокладкой в самой опоре.
  • При поломке подвесной опоры велика вероятность смещения валов привода. Возможно возникновение стуков или ударов валов о кузов автомобиля, обрывов передачи.

Однако! Важно иметь в виду, что данные симптомы присущи не только подвесному подшипнику.
Посторонний шум может исходить и от ступичных подшипников колес автомобиля, а так же и от самих ШРУСов правого привода.
Из-за повреждение пыльника гранаты привода, грязь с дорог попадает на шарниры и выводит их из строя. А при поломке подвесной опоры, плохо зафиксированный правый длинный привод избыточно нагружает шарниры. Симптомы проблем со ШРУСом будут схожи с симптомами подвесного подшипника, а именно: люфт, последующие шум и вибрации, в конечно счете окончательная поломка.

Поэтому важно помнить о замене подвесного подшипника, следить за его состоянием и смазанностью. Гораздо проще своевременно заменить одну меленькую деталь, чем бороться с неисправностью целого правого привода.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Focus 2

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1360 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1360 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: