Замена подвесного подшипника ford c max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1000 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1000 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


С появлением в семье Сёмы, проявилась нездоровая тенденция ремонтироваться по воскресеньям. Надеюсь, избавимся от нее в ближайшее время.
Вообщем, продолжили ремонтировать подвеску. Первым делом заменили подвесной подшипник, который на полуоси правой стоит. Чтобы достать полуось пришлось открутить три болта и все безболезненно вышло, шаровую выбивать не надо.


Подшипнику был хандык — жужжал как шмель, а прижимная скоба не держала, по-этому он еще и дребезжал в крепеже. Срезали болгаркой подшипник, новый набили при помощи внутренней обоймы от старого(трубы подходящей не нашли — было бы намного проще).




Старая скоба на вид была огого!, но для лучшего прижима, "счесали" по пол-миллиметра с ушек. В итоге все стало, как влитое.



Следующими по списку были рычаги и стойки стабов сзади.
Нижние прямые рычаги открутили, но так как не внимательно читали матчасть сорвали приваренную гайку.



Кстати приварено было так, что снаружи не было и следа сварки. Второй рычаг откручивали уже болтом.




С выпрессовкой поначалу были сложности — не могли найти нужных проставок, но потом применили головки из набора и дело пошло.


Прессование второго рычага не принесло ни каких неожиданностей — все шло как по маслу. На подходе были подпружинные рычаги, с которыми и приключилась неприятность.


Когда начали выпрессовывать сайлент, оказалось, что между ребрами рычага нет втулки и они не связаны. Это повлекло за собой деформацию при прессовке. В итоге вставили пару головок в свободное пространство и проблема решилась Но когда впрессовывали второй рычаг одно из его ребер все-таки повело и в итоге имеем проблемку.





Пожевав немного было решено ставить так как есть, ибо ничего не болтается. А через недельку посмотрим. Если что попробовать точку сваркой прихватить, т.к. следующая замена уже будет вместе с рычагом. Кстати при снятии правого рычага столкнулись с проблемой(не зафоткал). Было невозможно вынуть болт развалочный. Он упирался в какой-то пластиковый цилиндр, который был закреплен на балке и который было невозможно снять. Правда когда сняли пружину вывернули рычаг так что болт наклонился и вышел. При сборке с той стороны поставили уже гайку. Может кто знает что за приблуда? Черный пластиковый цилиндр, к нему подходтят трубки как от топлива и одна трубка выходит вверх.
Потом подошла очередь стоек стабилизаторов, которые заблаговременно срезали болгаркой, потому что укорели.



По-итогу ничего не дребезжит на стучит.
Подшипник подвесной -MAPKO — 18$.
Стойки стабилизаторов — Ruvillex2-17$.
Сайленты прямого рычага — TRWx4-17$.
Сайленты пружинного рычага — Sidemx2-9$.
PS:[По-ходу дела "заколхозил" полку багажника, была переломана пополам на последних ребрах. Взял два куска МДФ прикрутил и подкрасил, что лишнее срезал. Вылядит нормально, в глаза не бросается. ]

Подшипник – это составной узел, позволяющий выполнить вращение с минимальным уровнем трения.
Благодаря своей элементарной простоте этот механизм прочен и его ресурс достаточно велик. Однако замена (подвесного) подшипника со временем становится необходимой и здесь мы узнаем почему.

Что это за подшипник такой, где он находится? И почему ему тоже нужна замена?

Конечно видов подшипников много, но принцип у них один и тот же: быть опорой и осуществлять плавное вращение детали . В случае подвесного в роли детали выступает правый привод автомобиля.

Строение подвесного подшипника мало чем отличается от любого другого: большая и малая втулки с желобами, между ними зафиксированы шарики, а по бокам пыльники, закрывающие эту элементарную систему от влияния внешней среды. За счет шарикового соединения обе втулки могут двигаться независимо друг от друга. Это делает подшипник потрясающим средством борьбы против сил трения .

Подвесной подшипник является элементом опоры правого привода , которая состоит из:

  1. кронштейна – прочно фиксируют правый привод на кузове автомобиля .
    подшипника – участвует во вращении и минимизации сил трения.
    резиновой демпферной прокладки – находится между вышеуказанными деталями, используется как уплотнитель и поглотитель вибраций.

Чтобы понять причину износа подвесного подшипника, зайдем немного издалека. Рассмотрим строение правого привода на примере серий Форд: Фокус 1, 2, 3; Фьюжн; Фиеста; C-max; S-max.

Подавляющее большинство автомобилей в РФ – леворульны. Конструктивно у таких авто правый привод длиннее левого. И дабы он крепко держал позицию и исправно выполнял работу, ему необходима подвесная опора. Правый привод находится, как ни странно, справа от двигателя. Он осуществляет соединение между дифференциалом, который передает вращение на вал, и колесом, которое это вращение преобразует в движение.

Правый привод состоит из нескольких секций, то есть валов. Для их сцепления существуют шарнирные соединения, или же ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Они позволяют расположить валы под наклоном друг относительно друга. И как раз от угла их наклона зависит нагрузка, прилегающая на подвесной подшипник.

Шарнирных соединений много, но их допустимых наклонов несколько: Z- и W-образные наклоны . Самый губительный для подвесного подшипника тот, который представляет из себя нечто среднее между ними. Конечно ШРУСовое соединение более устойчиво к нагрузкам при работе под большим углом, нежели, например, карданное соединение. Однако из-за плохой фиксации весь привод может испытывать напряжения, вибрации, что провоцирует повышенный износ подвесного подшипника .

Как понять, что вашему авто нужен ремонт/замена подвесного подшипника?

Как именно происходит его износ ? Не беря в расчет асимметричные углы приводной передачи, износ, так или иначе, появляется со временем у любой детали. Вес, рывки и удары правого привода, нагрев от трения, температуры окружающей среды, влага, пыль. Все это будни подвесного подшипника. Он не такой уж и хрупкий, а очень даже стойкий малый.

Однако механические повреждения значительно снижают срок его службы. Слабое место любого подшипника – пыльники , это накладки по бокам, предотвращающие контакт его начинки с окружающей средой. При нарушении целостности пыльников происходит пересыхание смазывающего вещества и/или нежелательное попадание инородных частиц (влаги, грязи и т.д.) внутрь механизма. Что приводит к скорейшему износу шариков – основному элементу подшипника.

  • Износ подвесного подшипника ведет к усилению вибраций на кузов, нивелировать которые демпферная прокладка опоры уже не в состоянии. Появляется шум при наборе скорости, люфт правого привода в подвесной опоре.
  • Возникший хруст может свидетельствовать о выходе из строя как подшипника, так и опоры в целом. Важно, чтобы кронштейн крепко фиксировал вал и, тем самым, не позволял подшипнику прокручиваться вместе с резиновой прокладкой в самой опоре.
  • При поломке подвесной опоры велика вероятность смещения валов привода. Возможно возникновение стуков или ударов валов о кузов автомобиля, обрывов передачи.

Однако! Важно иметь в виду, что данные симптомы присущи не только подвесному подшипнику.
Посторонний шум может исходить и от ступичных подшипников колес автомобиля, а так же и от самих ШРУСов правого привода.
Из-за повреждение пыльника гранаты привода, грязь с дорог попадает на шарниры и выводит их из строя. А при поломке подвесной опоры, плохо зафиксированный правый длинный привод избыточно нагружает шарниры. Симптомы проблем со ШРУСом будут схожи с симптомами подвесного подшипника, а именно: люфт, последующие шум и вибрации, в конечно счете окончательная поломка.

Поэтому важно помнить о замене подвесного подшипника, следить за его состоянием и смазанностью. Гораздо проще своевременно заменить одну меленькую деталь, чем бороться с неисправностью целого правого привода.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford C-MAX. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford C-MAX: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford C-MAX

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1110 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1110 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: