Замена подушки двигателя форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены подушек двигателя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене подушек двигателя над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене подушек двигателя Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Рекомендуем производить работы по замене подушек двигателя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация двигателя на холостом ходу Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену подушек двигателя для Форд?


Всем привет) При выборе машины, почти во всех была вибрация при включение скорости стоя на месте, думал наверно особенность этой модели… Пока гнал машину с Москвы эта вибрация порядком надоела. Приехал домой попросил жену сесть в машину, включила драйв, я нажал сверху на двигатель вибрация усилилась, чуть приподнял движок вибрация пропала. Вердикт верхняя подушка, визуально она целая, но видно что просажена. Сразу заказал новую, фирмы HUTCHINSON, заведомо уже зная что именно они и стоят на этих машинах. Менять подушку не сложно, убрать в сторону расширительный бачек, открутить 3 гайки и 2 болта, мне лень было снимать защиту и домкратить движок, я пошел по другому пути, задомкратил машину, за транспортировочный крюк зацепил движок и просто опустил машину)))) На все это я потратил 20 минут, и новая подушка была уже на месте, завел и это уже была совсем другая машина, капот как дикий уже не трясся))) но все же этот не в мерсе небольшая вибрация ощутима, на холостых вообще нет ни какой теперь. Короче как то так)

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Опора двигателя

Опора двигателя

Всем привет. Где то на 55000 км началась вибрация, как в последствии выяснилось, потихоньку накрывалась опора двигателя верхняя.
В итоге, доездив до 87000 км на моем уже вибростенде , мне ее поменяли по гарантии, причем я был первый с кугой, кому поменяли ее вообще
Подушки, говорят, очень надежные.
В самой подушке, внутри резины, какой то гель. Вот он вытек в итоге.
Я думаю, что он вытек потому, что когда у меня сифонили два расширительных бачка (их заменили по гарантии), они лили прям на подушку и она походу и перегрелась ну или я просто где то взлетел и приземлился

В итоге, вибростенд больше не функционирует , а я в тишине, без звуков и плавном разгоне кайфую

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Как определили неисправную опору? И как доказал у дилера? На моей машине тоже присутствует вибрация при интенсивном разгоне, грешу тоже на опору. Показывал лидерам, естественно никто не чувствует никакой вибрации.

Аналогично вибрация вымораживаете.
Дилер говорит нет проблем, в сторонних сто тоже говорят как новая.
Как проверить опоры, не снимая их, кто нибудь знает?
Если можно на пальцах.

Oleg_K181 писал(а): Stalin
Как определили неисправную опору? И как доказал у дилера? На моей машине тоже присутствует вибрация при интенсивном разгоне, грешу тоже на опору. Показывал лидерам, естественно никто не чувствует никакой вибрации.


Ничего не доказывал. Приехал, показал мастеру. Он все почуствовал. Зашел в цех, другой мастер уже не чуствует. Я ему говорю: вы тут в плохого и хорошого мастеров чтоли играете ? Он призадумался даже Потом я показал на Георгивскую ленточку, что закреплена на стекле, как она вибрирует. Ну и все.Начали искать, свечи выкрутили, не они. А потом верхнюю опору смотрит и говорит она. Я, если чесно, сам тоже не заметил, но он мне показал, что двигатель просто лег тна лонжерон. Это надо прям в упор смотреть, тогда прям видно все. А если просто сверху, то вообще не видно, что он лёг. Поэтому вообще без проблем все поменяли.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

RALIN писал(а): Аналогично вибрация вымораживаете.
Дилер говорит нет проблем, в сторонних сто тоже говорят как новая.
Как проверить опоры, не снимая их, кто нибудь знает?
Если можно на пальцах.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Короче ждать когда совсем гикнется. Но ведь не чувствую, чтобы прогрессировало. У меня проявляется при интенсивном разгоне, и то только в районе 2500-3000 оборотов. Если разгонятся плавно, то и вовсе нет. Еще одна особенность в холодную погоду эта хрень не проявляется, зимой так вообще забываю про это.
В августе кончается гарантия, как доказать официалам, ума не приложу.

Oleg_K181
Если отключить ЕСП и тронуться с пробуксовкой есть удары на кузов? Если нет то опора в порядке. Вибрация может быть от коробки, сцепы, и т.д.
Смотри нижнюю опору коробки.
А лучше забей и катайся в своё удовольствие. Я в поисках источника вибрации поменял все опоры, тыс на 30. Не помогло. Пробег сейчас 98 тыс. Все в порядке, вибрирует так же иногда. Для МКПП норма эти вибрации.

А, и ещё. Самое важно не написал. У меня прикратилось подвывание коробки Я в шоке. Реально тишина. У меня она минут 10 подвывала, после того, как при замене забыли воткнуть плотно трубку, в которой масло по горячему контору льется. Ну где то литр вылело. Потом все залили, трубку вставили. Но появился какой то вой, а не писк, как был раньше и не сразу. Походу просто совпало. Вообще тишина Причем, половину стуков, типа похожих на сленблоки или рейку вообще ушли.
Вот тебе и опора. Она верхняя, как главная там походу на всё

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Похоже что у меня стук идёт из-за опоры двигателя. Промежуток между нижней частью подушки и кронштейном около 1 мм. Поэтому и звук больше когда еду вверх. Еще у подушки сверху пузырь с гелем как-бы на половину сдут. Кто-нибудь может у себя заглянуть какой пузырь и расстояние снизу на рабочей подушке ?

Изображение

Изображение

Alex640
Норм у тебя подушка.
Чтобы её порвать у тебя мощи в двигле маловато.
Снизу нету потёков под подушкой?

А, вот нашел. Артикул оригинала 1543750
Так же аналоги которые выдает интернет:
METALCAUCHO 05277
FEBEST FDMCB8RH
LEMFORDER 3772701
Лимфердер цена что-то уж сильно высокая. БОлее 10тыс.
А про первые два аналога у кого есть опыт использования?

Бери штатную и не морочь себе голову. 90 тыков в легкую отьездиет, если не брак

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Ford Kuga представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Kuga представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Kuga происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Kuga.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Kuga применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Kuga передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Kuga происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Kuga, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Kuga понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Kuga потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Kuga не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Kuga, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Kuga. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Kuga отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Kuga, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Kuga не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Читайте также: