Замена подсветки ford fusion

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена лампы подсветки переключателя скорости вентилятора.

Замена лампы подсветки переключателя скорости вентилятора.

Всем доброго времени суток.
Поиском не нашел, поэтому задаю вопрос тут. Как собственно добраться до ламп подсветки скорости вентилятора, температуры воздуха, положения заслонок для их замены?

Он фиксируется. Вероятно автору отчета его сломали когда ставили магнитоллу. Поэтому удобнее из печки выдернуть.
Так же на фотках снят щиток предохранителей - этого делать не надо.


Люблю межгород вечером или ночью(если не считать отсутствие разметки и неотрегулированные фары большинства встречных машин)
одно плохо — оказалось что в машине в блоке "управления климатом" (кондиционер, температура, скорость обдува, зона обдува) нет подсветки.
ну то есть совсем!

решено! надо менять лампочки.
легко сказать, да хрен сделаешь, если не знаешь как.
и так тянулось полгода.

а недавно я отдал машину на замену радиатора кондиционера и посмотреть тормоза (об этом будет отдельно)
и попросил — если хватит времени — замените лампочки
мне сказали — 100500р замена лампочек (О_о)
в общем решил всё же сделать сам.
и сегодня после рыбалки (я не рыбак, так для развлечения, как в тир походить) (начало было в 4 утра)
решил — пора менять лампы, достало!
ну а раз там надо вытаскивать магнитолу, то и ей займусь (верну родное ГУ)

вытащил магнитолу, открутил 5 саморезов (4 крестовые и один торкс)


под магнитолой 2 самореза по бокам и один с торксом вглубине
и под кнопками и монетницей — еще по одному.

далее надо снять бардачок и декоративную заглушку в ногах пассажира.
это чтоб добраться до тросика регулировки температуры обдува.



сначала сдергиваем с рычага (1)
потом со страхом выломать — выдергиваем из кронштейна(2)
(сильно тянуть на себя и нажать на один или если получится два усика защелки)

чуть вытаскиваем на себя панель и аккуратно сдергиваем с защелок (внизу две)
выщелкиваем провода


аккуратно протягиваем кронштейн тросика через щели внутри торпеды, а не как на фото.
на этом фото тросик не трогайте, если не хотите сломать крепеж.

всё, эта хрень на руках


меняем лампочки и ставим обратно.
(одна лампочка 7 рублей, а перегорели. ВСЕ! все четыре! блин, как это вообще возможно? )

за тросик направления обдува можно не беспокоится. вытаскивается сам, а вставляется только одним образом, надо только попасть в направляющую.

(всё легко звучит когда уже сделал и знаешь как, а когда всё только началось — столько недоумения, что слов нет, ни цензурных, ни нецензурных)

в недрах панели у меня обнаружилась расческа, женская, плоская, розовая.
минус один дребезг внутри торпедо.


Счупать в темноте чё попало в поисках нужного не айс! Процедура разбора центральной консоли торпеды • очень весёлое занятие! Очень долго откладывал это мероприятие, но деваться некуда, делать надо! Светодиодные лампочки ставить не стал. В данном случае, им там не место. Уж слишком трудоёмка процедура их замены. Прикупил вольфрамовые лампочки (10р/шт) и вперёд…


1. Снимаем кожух-накладку центральной консоли, которая возле левой ноги пассажира и получаем доступ к тросику отвечающему за заслонку отопителя.

2. Освобождаем тросик.

3. Демонтируем магнитолу. В моём случае, Pioneer DEH-4000UB 1DIN с переходным конвертом. Понадобятся специальные монтажные планки. Вытягиваем магнитолу и отсоединяем её разъёмы. А также, снимаем крайние блоки с кнопками над магнитолой. Рукой, с внутренней стороны торпеды, аккуратно выдавливаем их на себя и отсоединяем разъёмы. Модуль с кнопкой аварийки снимать не надо! Просто отсоединяем её разъём.


4. Видим доступ к саморезам, которые держат центральную консоль с блоками. Четыре самореза под крестовую и один звиздатый в углублении по центру. Откручиваем…






5. Центральная консоль свободна. А теперь, аккуратно вытягиваем её на себя. При этом, другой рукой, помогаем тросику свободнее пройти через выемку и не зацепиться. Внимательнее с тросиком!
Чуть выдвинув консоль, отсоедините два разъёма от блока управления отопителем.


6. Вытащив полностью консоль, переворачиваем её и получаем доступ к блоку. Откручиваем его. Он держится на четырёх саморезах под крестовую.



7. Разбираем блок. Его корпус из двух частей, которые держатся на четырёх защёлках.


8. Меняем лампочки. После замены ламп, обязательно подключите фишки к блоку и проверьте работоспособность ламп. Если решились поставить светодиодные, тем более, нужно проверить их полярность.


9. Собираем всё в обратном порядке… НО! Теперь, сталкиваемся с интересным нюансом • правильно вставить фишку переключателя направлений воздушных потоков! Для этого, одновременно с установкой консоли обратно, другой рукой со стороны бардачка, придерживаем шестерёнку-втулку, в которую вставляется наконечник. Можно чуть поповорачивать ручку переключения воздушными потоками, чтобы правильно попасть в посадочное место. Если этим пренебречь, то мы рискуем вытолкнуть шестерёнку-втулку со своего места. Ох как трудно порой что-то искать внутри консоли! Особенно, если это где-то падая застряло.


*Очень часто, у многих бывают проблемы с переключателем воздушных потоков. Именно в этом узле и находятся проблемы связанные с переключением! У меня переключалось очень туго, а порой и проскакивало. Причина в загустевшей от старости и пыли смазке! Несколько раз брызгал WD-40 этот узел. Разрабатывал потихоньку, аккуратно прилагая усилие. Долго не поддавались нормальные обороты. Рано или поздно, ВД-шка сделает своё дело и всё начнёт нормально поворачиваться.


Люблю межгород вечером или ночью(если не считать отсутствие разметки и неотрегулированные фары большинства встречных машин)
одно плохо — оказалось что в машине в блоке "управления климатом" (кондиционер, температура, скорость обдува, зона обдува) нет подсветки.
ну то есть совсем!

решено! надо менять лампочки.
легко сказать, да хрен сделаешь, если не знаешь как.
и так тянулось полгода.

а недавно я отдал машину на замену радиатора кондиционера и посмотреть тормоза (об этом будет отдельно)
и попросил — если хватит времени — замените лампочки
мне сказали — 100500р замена лампочек (О_о)
в общем решил всё же сделать сам.
и сегодня после рыбалки (я не рыбак, так для развлечения, как в тир походить) (начало было в 4 утра)
решил — пора менять лампы, достало!
ну а раз там надо вытаскивать магнитолу, то и ей займусь (верну родное ГУ)

вытащил магнитолу, открутил 5 саморезов (4 крестовые и один торкс)


под магнитолой 2 самореза по бокам и один с торксом вглубине
и под кнопками и монетницей — еще по одному.

далее надо снять бардачок и декоративную заглушку в ногах пассажира.
это чтоб добраться до тросика регулировки температуры обдува.



сначала сдергиваем с рычага (1)
потом со страхом выломать — выдергиваем из кронштейна(2)
(сильно тянуть на себя и нажать на один или если получится два усика защелки)

чуть вытаскиваем на себя панель и аккуратно сдергиваем с защелок (внизу две)
выщелкиваем провода


аккуратно протягиваем кронштейн тросика через щели внутри торпеды, а не как на фото.
на этом фото тросик не трогайте, если не хотите сломать крепеж.

всё, эта хрень на руках


меняем лампочки и ставим обратно.
(одна лампочка 7 рублей, а перегорели. ВСЕ! все четыре! блин, как это вообще возможно? )

за тросик направления обдува можно не беспокоится. вытаскивается сам, а вставляется только одним образом, надо только попасть в направляющую.

(всё легко звучит когда уже сделал и знаешь как, а когда всё только началось — столько недоумения, что слов нет, ни цензурных, ни нецензурных)

в недрах панели у меня обнаружилась расческа, женская, плоская, розовая.
минус один дребезг внутри торпедо.

Читайте также: