Замена подшипника редуктора форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

[quote=francus]будешь проезжать- заезжай - позовем дядю Васю- сделает.
[/quote]
ай спасибо) только я как то по регионам пока не мотаюсь - машинка маловата)
FT 1998 Бош краб 4HB r14

Сегодня собрал редуктор, завтра ставить буду. Спасибо всем кто здесь выладывал советы. Менял первый подшипник за фланцем, заодно и сальник. Ктото в начале темы описывал затяжку гайки "60Нм потом 80Нм и т.д. до убирания люфта"
Внесу поправочку, диформационная втулка вдавливается неравномерно и даже не с увеличивающимся сопротивлением, точнее совсем наоборот.
Вобщем дин-ключ нужен обязательно. У меня получилось так: гдето с усилием 50Нм тянулась гайка до люфта в 1,5-2мм. Потом видимо начала вжиматься втука, сопротивление буквально за 1/4 оборота поднялось до 190Нм. Тянули вдвоем, по чуть-чуть и постоянно уменьшая усилие ключа, то нет счелчка на 160Нм, а гайка тянется то уже и на 140Нм много. Докрутили до исчезновения осевого люфта и вроде бы получилось не пережать подшипники, еле различимое (на ощупь) увеличение сопротивлени проворачиванию, а может так показалось, но люфта нет точно. Перед тем как перестали затягивать, последнее показание ключа 136Нм.
Кто подскажет с каким Нм затянуть бугеля подшипников диференциала, немогу найти? Пока подтянул на 50Нм.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)

ssspit, вполне адекватно,но преднатяг подшипников должен составлять 2,5-3,5 Nm-вот для этого и нужен динамометр,а с каким усилием сминалась втулка-в принципе пох.. Бугеля 75-80 Nm
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic

бывает, что рекомендованного момента недостаточно, для должной затяжки гайки хвостовика,
и причина в забоинах на шлицевых соединениях фланца или хвостовика.
Если хотите на 100% уверенны в том, что не перетянули подшипники хв-ка, демонтируйте планетарку.
рекомендованный заводом момент затяжки, для старых изношенных узлов редуктора - не совсем подходят.
Да и проконтролировать данную операцию легко, т.к. ничего не мешает,
есть два способа контроля: с использованием точного безмена, с приложением момента к флянцу,
и второй, который не требует измерительных причиндал: резко раскручиваем хвостовик, после чего он должен
самостоятельно сделать 2 оборота.

Как токарь со стажем могу посоветовать отдать на станок вал. Резьба прогоняется сначала резцом, потом леркой. Гайка новая тоже не проблема, точится из шестигранника или из подходящей шляпы болта. В общем минут на 40 работы. Удачи.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5

а по поводу диаметра резьбы не подскажите? мне сказали 19. а в магазине метчики только на 18 и на 20. думаю может неправильно мне сказали.
гайку я у токаря хотел у знакомого сделать. он говорит что там шаг мелкий, у него плашки(метчика) такой нет. а резцом он говорит может неправильно такую мелкую резьбу нарезать.
Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

первопричина в неправильно установленной креставине - неточность в центровки
проверить кардан на биение, если подтвердится устранить.
Определить диаметр можно штангельциркулем,
гайку - лучше оригинальную
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Закрутить новую гайку невозможно. Резьба испорчена сваркой! предыдущим хозяином. Плашек таких нет в магазинах.
Подскажите правильно ли ищу(диаметр и шаг резьбы)(хвостовик, гайка хвостовика) - диаметр 19, шаг - дюймовый.
Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

всем привет уменя тоже такая катавасия началась после замены масла, а именно на форде нет же сливной пробки для слива масла, ну я думаю заеду на станцию по замене масла, пусть откачают и за одно поменяют!! ага поменяли, после замены недельки через 3 слышу чтото мост становится все шумнее и шумнее, полез у ровень посмотреть, пробку заливную открутил, а там даже намека на выливание нету, вот и думаю, масло там было но мало, то что я попал на подшибники, это точно в самом лутшем случае а вод как главная пара это могла ли вытерьпеть, или ее тоже однозначно в утиль в вместе с подшибниками.
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.


Нельзя доверять такую процедуру, посторонним лицам, скорей всего это не трансмиссионка.

FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

pavlyxa у меня стоит мост тип-Н и сам понимаеш что бы все посмотреть нужно все разбирать, а так как пока запчастей нет, нехочу разбирать
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

Quote (tranzit046)ну я думаю заеду на станцию по замене масла, пусть откачают и за одно поменяют!! Нельзя доверять такую процедуру, посторонним лицам, скорей всего это не трансмиссионка.


Вот именно: "Хочешь чтобы было хорошо-сделай САМ!"
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт редуктора заднего моста Ford Transit. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт редуктора заднего моста Ford Transit: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт редуктора заднего моста Ford Transit

Услуги Цена
Ремонт редуктора заднего моста от 1930 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1930 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Гредёт полная переборка редуктора, в связи с этим возникли вопроы. Беда в том, что невозможно найти никакой технической информации именно по этому редуктору, может быть у кого то она есть?!
Интересует следующее:
1. Как подобрать новую регулировочную шайбу (кольцо) , котороя ставится между хвостовиком и внутренним подшипником? Продаются эти шайбы с шагом по толщине в две сотки. Каков её номинальный размер? и как определить нужна шайба в минусе от номинала или в плюсе. На советских новых парах, электрокарандошом писалось отклонение от номенала со знаком (+) или (-), а на фордовской паре такой маркировки нет!
2. Каков зазор в самой паре (между зубьев шестерён) замеряемый индикатором?
3. Если мост с блокировкой, подлежит ли "сателитный" узел ремонту или он не разборный и люфт в нём не устраним?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Как подобрать новую регулировочную шайбу (кольцо) , котороя ставится между хвостовиком и внутренним подшипником?


Обычно ставится та же шайба,которая стояла конкретно в этом чулке (видимо она привязана конкретно к чулку,а не к паре)

невозможно найти никакой технической информации именно по этому редуктору, может быть у кого то она есть?!

Если мост с блокировкой, подлежит ли "сателитный" узел ремонту или он не разборный и люфт в нём не устраним?


Ремонт возможен."сателитный" узел отличается только крестовиной малых шестерен (на обычном она монолитная,а на самоблоке - две оси крест накрест)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Спасибо. Это уже что-то.
Лет 7 назад я перебрал редуктор от 14-й подвески. Работал он хорошо и вой пропал, но на моё привередливое ухо, если сравнивать с нулёвым редуктором заводской сборки, всё таки какой-то шумок был. Я в тот раз поставил старое кольцо хвостовика, хотя считаю это неправильным и тот шумок списывал именно на это. А зазор в шестернях выставил по индикатору как для жигулей. А вот от "сателитного" люфта полностью избавиться не удалось, несмотря на то, что максимально плотно подогнал сферические регулеровочные кольца.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

А вот от "сателитного" люфта полностью избавиться не удалось, несмотря на то, что максимально плотно подогнал сферические регулеровочные кольца.


А он и должен присутствовать (в разумных пределах есс-но). И уменьшаю я его не сферами,а плоскими полуосевыми шайбами.

если сравнивать с нулёвым редуктором заводской сборки, всё таки какой-то шумок был. Я в тот раз поставил старое кольцо хвостовика, хотя считаю это неправильным и тот шумок списывал именно на это.

Пары новые и 14, и 15 менял всего раз десять.Во всех случаях оставлял шайбу хвостовика родную. Из них только раз пришлось корректировать ее толщину.(но и то возможно из за турецкой пары)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Читайте также: