Ремонт коробки форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Производство модели первого поколения началось еще в 1998 году, причем автолюбители считали надежными даже те машины, которые собирались на территории России. Серьезных проблем действительно не встречается, автоматическая трансмиссия ломается редко, серьезный ремонт МКПП Форд Фокус 1 тоже не требуется. Но типичные проблемы в совокупности с условиями эксплуатации изменили эту ситуацию, поэтому автовладельцы все чаще стали обращаться за обслуживанием данного узла. Эти автомобили эксплуатируются уже в течение длительного времени, поэтому ремонт коробки Форд Фокус 1 стал обычным делом.

Признаки поломки и слабые детали

Типичные признаки, по которым водитель определяет наступление времени ремонта коробки Форд Фокус 1, заключаются в следующем:

  • появление нехарактерного воя при работе трансмиссии, громкость которого изменяется при нажатии педали сцепления;
  • включенную передачу автоматически выбивает, что не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль;
  • переключение скоростей осуществляется с характерным металлическим звуком;
  • для включения какой-либо передачи требуются серьезные усилия, на нее невозможно перейти – в данном случае необходим экстренный ремонт МКПП Форд Фокус 1, поскольку это создает опасные ситуации при вождении.

За ремонтом МКПП Форд Фокус 1 автолюбители обращаются при обнаружении износившихся сальников – обычная проблема такой трансмиссии, которая устраняется их заменой. Другая распространенная ситуация – поломка пружины рычага, которую тоже следует немедленно обновить. Автоматическая трансмиссия часто дает сбои при попытке включения 2 или 3 передачи с прогретым двигателем автомобиля, что требует диагностики и ремонта коробки Форд Фокус 1. Иногда встречается пробуксовка сцепления, которую фиксируют на второй скорости.

Как устранить характерные неисправности

Mazda

Mazda

Ford

Ford

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Всем привет!
Как то давно писал здесь про шум, исходящий из моторного отсека во время разгона и при движении накатом на передаче, на любой причем. Я думал что это опорный подшипник привода, и поэтому не спешил ремонтировать. Съездил отдохнуть в Казань! на форде, и на обратном пути гул стал просто невыносимым. Решил ставить на ремонт.
Скинул привода, повертел подшипник опорный, но люфта не обнаружил, ну всё думаю коробка приказала долго жить. Решил сам перебирать)))
Снял КПП (благо не впервой) уже и без ямы даже. Снял крышку картера 5-й передачи, вилку и синхронизатор. Покрутил вторичный вал и чуть не выпал, он болтается с того конца(который ближе к сцеплению). Покрутил ещё и звук такой стоит как будто что то перебирается там внутри. Разборка встала у меня только начавшись, потому что никак не поддавалась выпрессовке шестерня 5-й передачи на первичном валу. Как только не пробовал и в сервис возил. В результате снял сам 3-х лапным съемником. Наконец разъединил половинки КПП и первый мне попался на глаза магнит который собирает стружку. Он был покрыт шапкой этой стружки. Ну потом всё просмотрел и в итоге у меня накрылся роликовый подшипник вторичного вала


И конический подшипник дифференциала


Я просто не знаю что могло их так износить.
Знакомый говорит, что такого износа не видал даже у 30-ти летних девяток.
Заменил я роликовый подшипник, оба от дифференциала и опорный. Плюс все стопорные кольца и прокладку картера 5-й передачи и естественно сальники.
Всем добра!


В этой записи я раскажу о ремонте коробок MTX75.
данные коробки ставились на все переднеприводные форды всех поколений и встречаются сейчас, но маркетинг форда направлен на замену механики автоматами, маркетологи форда стараются уйти от этой коробки в сторону автоматов пауэршифт которая более дорогая в обслуживании и тп.
У всех коробок потроха одинаковые отличаются
1.передаточными числами и главной парой, на более старых гп 4,06 на более новых 3,82 более распрастранена.
2. Колоколом -части корпуса крепящегося к двигателю, под разные стартеры и блоки.
Соответствено можно взять коробку любую коробку и втулить свой колокол, все встанет.
3. Датчиком скорости
-механическим
-электрическим
-отсутствием датчика скорости на более поздних моделях форд, скорость считывается с абс
4. Механизмом переключения передач
-убогий в виде палки на первых мондео (тут картеры коробок очень сильно отличаются от всех остальных)
-тросиковый который очень сильно менялся от поколения к поколению и соответственно менялась кулиса
1-е поколение где-то до 2000


2-е поколение до 2002 маркетологи сэкономили на алюминии))
очень похожи корпус пластиковый.


под первые 2 поколения кулиса одинаковая, тросики цеплялись внизу кулисы.
3-е поколение рычаг переместился из вертикального положения в горизонтальное.
кулиса стала проще -минус один шарнир в кулисе, более надежно.
Стояли на нескольких поколениях фокусов 1.2.3 мондео и тп.


4-е поколение тут все дело в унификации чтобы кулисы были одинаковые поэтому рычажок из нижнего положения перешел в верхнее


Масло в форд лилось нескольких видов и спецификации менялись, была красная минералка сейчас коричневая синтетика.
Советую лить оригинал Почему? Все коробки которые я вскрывал с оригинальным красным маслом маслом
были очень чистые. В прошлом году я сэкономил на дорогом фордовском масле и залил себе ТНК


проехал на нем более 15 т. км
Вот что стало с коробкой


на корпусе темный налет, на шестернях тоже самое кроме рабочих поверхностей они идеально полированные и блестящие. Само масло изначально с зеленоватым оттенком было и стало темное.Почему незнаю? Коробка не шумела, кроме дифференциала при сбросе газа, это я предполагал, что так и будет когда ставил дифф с потемневшим подшипником.
Все коробки которые были с оригинальным маслом выглядели очень чистыми внутри, даже когда дифф был сожран и было куча стружки в корпусе.
Купил себе вот такое масло, читал что комма поставляла масло на конвеер форд


Как заменить подшипники
Подшипники идентичны от разных поколений коробок отличаются по цене.
В сервистном руководстве используется ряд оригинальных инструментов, которые труднодоступны .
Я предлагаю использовать следующий съемник он очень удобен, был куплен на авторынке имеет кованные лапки и стоит смешно 420 руб


легко сдергивает конические подшипники с дифференциала не повреждая их.
Если же у вас дифф с импульсным диском скорости для фокус 1 2, мондео . То конический подшипник не сдернешь тут срезать дремелем аккуратно пока он не лопнет или жертвовать импульсным диском тогда его можно легко подхватить съемником.



Внешние обоймы подшипников легко вытаскиваются этим же съемником если его подцепить к обратному молотку


при установке новых подшипников необходимо прочесть руководство для станций тех обслуживания и выставить преднатяг на подшипниках, как это сделать там подробно описано, я лишь хотел описать как можно обойтись без фирменного цангового инструмента для съемки подшипников.
Был рад помочь если моя информация была кому либо полезна, сам я собирал всю эту инфу около 2х лет .

Автомобиль Форд Фокус 1 за годы своего использования зарекомендовал себя как надежный и современный вариант, отлично подходящий для движения по городу, поездок на дачу и любых других целей. Эта модель имеет как механическую, так и автоматическую коробку передач, которые служат довольно долго и не доставляют никаких проблем. Конечно же, несмотря на это, как и любая другая система, коробка передач по различным причинам может выходить из строя. В таком случае необходим будет ремонт АКПП Форд Фокус 1, выполнить который можно либо самостоятельно, либо на профессиональной СТО (если вы не обладаете необходимыми знаниями, навыками и оборудованием).

Основные поломки АКПП и ее обслуживание

Ремонт АКПП Форд Фокус 1

При появлении какой-либо неисправности автоматической коробки на Форд Фокусе, автомобиль будет вести себя не так, как это было ранее, и вы сразу поймете, что что-то не в порядке. В целом, АКПП может иметь следующие симптомы, свидетельствующие о наличии проблемы:

Также следует отметить, что автоматическая коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Проблемы, связанные с недостаточным уровнем масла возникают довольно часто, что приводит к недостаточной смазке различных элементов АКПП. Это, в свою очередь, приводит к прогоранию некоторых деталей в коробке.

Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации АКПП, необходимо регулярно выполнять замену масла. Также нужно периодически проверять его уровень и в случае недостачи доливать. Если же вы обнаружили, что масло пропадает постоянно, то необходимо обратиться на СТО, поскольку это может означать наличие проблемы с автоматической коробкой передач. Можно, конечно же, просто постоянно пополнять уровень масла, то это лишь отсрочит решение этой проблемы.

Еще одной проблемой, которая вызвана конструктивными особенностями, является наличие одной системы охлаждения двигателя и АКПП. Это может привести к перегреву двигателя, а это уже чревато неприятными последствиями. За счет того, что температура значительно повышается и достигает критического значения, некоторые детали коробки могут изменять свои свойства (особенно это касается резиновых элементов) и вызывать серьезные проблемы. Для того чтобы разобраться с этой неисправностью, необходимо периодически контролировать и проверять состояние системы охлаждения, а также постоянно пополнять охлаждающую жидкость.

Следует отметить, что своевременное обслуживание АКПП просто необходимо. Дело в том, что заменить масло и фильтр стоит недорого, а если игнорировать – это приведет к дорогому ремонту. Обязательно прогревайте автомобиль в холодное время суток либо же двигайтесь медленно, если вы торопитесь.

Ремонт и основные его этапы

Ремонт АКПП Форд Фокус 1

Проблемы с автоматической коробкой передач на Форд Фокус могут быть вызваны многими причинами. Следует отметить и предостеречь, что серьезные неисправности починить самостоятельно не получиться, поскольку для этого нужен опыт и знания, а также специальное оборудование. Более или менее незначительные проблемы можно решить и собственными силами. Ремонт АКПП в основном проходит следующие этапы:

  1. Полная диагностика механизма.
  2. Снятие и разборка коробки передач.
  3. Поиск неисправности и определение причины ее возникновения.
  4. Замена поврежденных деталей или их ремонт.
  5. Обратная сборка и установка.
  6. Повторная проверка и диагностика.

Своими руками, как уже было сказано ранее, можно починить несерьезные проблемы. Например, выполнить регулировку при наличии нечетких переключений или заеданий. В данном случае неисправность заключается в дефекте механизма управления, который состоит из 2 тросов и включает передачи. Их необходимо снять и заменить, после чего проблема исчезнет.

Как вы поняли, автоматическая коробка передач ломается очень редко, а ее срок службы довольно часто совпадает с периодом использования автомобиля. При правильном и своевременном обслуживании, проблемы с ней будут отсутствовать и подводить она не будет. Однако по различным причинам поломки могут появляться, которые необходимо будет устранять либо своими силами, либо на СТО. Главное, делайте все согласно инструкции и используйте исключительно оригинальные и качественные запчасти.

Читайте также: