Замена подшипника генератора форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

posted image

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

posted image

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

posted image

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

posted image

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

posted image

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

posted image

Далее вытаскиваем вал.

posted image

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

posted image


Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.
Сори за качество снимков, сотиком фоткал.


7 лет

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

posted image

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

posted image

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

posted image

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

posted image

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

posted image

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

posted image

Далее вытаскиваем вал.

posted image

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

posted image


Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.
Сори за качество снимков, сотиком фоткал.

Поменял подшипники на гене. У меня гена Made in Italy (Magnety Marelly). Когда снимал заднюю крышку, обмотку статора отпаял (3 вывода идут отдельно от диодов через изолируюшие трубки). Когда снял крышку, понял,что сделал правильно, так как обмотка закреплена в корпусе двумя винтами.

Свистел безумно генератор(думал что ролики, ан нет).
Не сумел в деревне в теплом гараже открутить гайку шкива. Шиномонтажки тоже рядом нет. Напихал литола в задний подшипник, как временная мера. Гул и свист пропал. Но это, конечно, не вариант, к весне всяко надо менять.

mudroff
будь осторожен.я пока её открутил,наламал не мало дров. :bangin:лутше отдать специалистам,с них и спрос будет.
а мне в итоге пришлось новый заказывать.не оригинал,но подошёл и не дорого.5600р.ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS у меня американец 2000г.2.0литра автомат.

всем привет! подскажите пожалуйста, на фокусе 2006 г.в. российской сборки с дизелем 1,8 какой марки генератор. тож очень хочу подшипнички поменять
Большое спасибо! =)

С этим вопросом лучше в раздел 2х фокусоф.


13 апр еля 2011

всем доброго времени суток собратья. подскажите пожалуйста, на сплит портовском генераторе какие подшипники стоят? а то люфт появился у гены и свистит безбожно.


8 авг уста 2012


BayanisTLX
Правильней бы было спросить, какой генератор на сплитпорте. А чтоб наверняка - надо "оторвать задницу" и , при этом попутно заглянуть под капот, что бы самостоятельно узнать какой все же у тебя генератор. Это самый на сегодня достоверный и доступный способ.

В общем так - рыбы не будет. Будет удочка. Объём не маленький, поэтому редактировать буду постепенно .

Вот все (ну или почти все) генераторы которые ставились на все ФФ . (Кроме -ФФ3)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD

posted image


Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

posted image

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA


Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

posted image
posted image

posted image
posted image


Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC

posted image
posted image

frolovsi"задницу" оторвать не лень. просто машина нужна постоянно. и снимать и раскидывать гену только для того что-бы посмотреть какой подшипник стоит совсем не резон.я стараюсь максимально подготовится и с полным комлектом всех необходимых запчастей начинать ремонт. стараясь при этом уложиться в максимально короткие сроки с высоким качеством ремонта. не абы как, а на совесть делая, для себя. посему и спросил совета у людей которые уже сталкивались с этим.


26 апр еля 2011


Cargo140237 (15х35-13) ------> 180502 (62202-2RS) - 1 шт. - 23 руб.
Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94)--------> 180103 (6003-2RS) - 1 шт - 18 руб.
задний 6202 (15х35-11) ---------> 180202 (6202-2RS) - 1 шт. - 19 руб.
Cargo141107(17х40-12) ---------> 180203 (6203-2RS) - 1 шт. - 22 руб.
6303(17х47-14) ----------> 180303 (6303-2RS) - 1 шт. - 33 руб.

вот такие цены и аналоги


26 апр еля 2011

Это аналоги только по размерам и не более. Даже китайские подшипники (в розницу) дороже в разы. Эксперементировать с ними я бы не посоветовал. Потому как в результате, скорей всего, обойдется "втридорога".
Подшипники в генератор должны соответствовать определенным параметрам по скорости , нагрузкам и наверное много ещё по чему. И стоят такие в магазине далеко не 100р., а скорей всего в магазине таких просто нет. Для большинства подшипников это класс C3 по европейской спецификации. У нас такие даже в советские времена выпускали в очень ограниченном количестве и преимущественно для военной техники.

уточню.
думаю в наших генераторных мастерских не подбирают по классам. а то что влезет.

как сделаю замену отпишусь


6 мая 2011

поставщики смознались что поставляют их местным автосервисам, которые ставят их в том числе и в генераторы

а есть контакт кто именно карго в россии поставляет? по инету не нашел

Поставляют их те же, кто поставляет и другие запчасти по этой теме. И все они торгуют через Экзист.
Поэтому подшипники от Cargo проще всего покупать в экзисте. Там они по практически оптовым ценам.

aleksstreg
Если бюджетно хотите, то можно снять и отдать ХОРОШЕМУ токарю, чтоб канавку проточил, как временное и срочное мероприятие самое то.
Но лучше наверное заменить на такой же ролик, номер ролика не знаю, попробуйте спросить Запрос на коды запчастей

Вчера менял передний подшипник:
1.Отключаем аккумулятор
2.Откручиваем бачок ОЖ и отводим в сторону,снимаем бачок ГУРа и тоже отводим.
3.Снимаем топливный шланг(красный).
4.Отстегиваем шланг обратки от топливопровода,снимаем защелку с регулятора давления и отводим в сторону дроссельной заслонки.
5.Отключаем датчик давления масла,разьем под EGR и убираем провода на топливную рампу.
6.Откручиваем ответную часть разъема под EGR,откручиваем EGR,снимаем шланг EGR нижний и убираем его к дроссельной заслонке.
7.Скидываем ремень с генератора и привязываем его к чему нибудь.
8.Откручиваем 2 болта на 10 крепления генератора.Который ближе к двигателю вылезет,второй вытащить не удастся.
9.Длинной отверткой расшивеливаем генератор.
10.Отключаем провода на генераторе.
11.Вытаскиваем генератор шкивом вверх.

Шкив мне удалось открутить только разобрав заднюю часть генератора,засунув 2 длинные отвертки насквозь и зажав отвертки в тисках.Когда открутил болт шкива долго материл того кто его в прошлый раз собирал там было столько резьбового герметика что я удивился что он вообще открутился.


7 лет

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

posted image

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

posted image

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

posted image

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

posted image

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

posted image

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

posted image

Далее вытаскиваем вал.

posted image

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

posted image


Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.
Сори за качество снимков, сотиком фоткал.

frolovsi"задницу" оторвать не лень. просто машина нужна постоянно. и снимать и раскидывать гену только для того что-бы посмотреть какой подшипник стоит совсем не резон.я стараюсь максимально подготовится и с полным комлектом всех необходимых запчастей начинать ремонт. стараясь при этом уложиться в максимально короткие сроки с высоким качеством ремонта. не абы как, а на совесть делая, для себя. посему и спросил совета у людей которые уже сталкивались с этим.


26 апр еля 2011


Cargo140237 (15х35-13) ------> 180502 (62202-2RS) - 1 шт. - 23 руб.
Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94)--------> 180103 (6003-2RS) - 1 шт - 18 руб.
задний 6202 (15х35-11) ---------> 180202 (6202-2RS) - 1 шт. - 19 руб.
Cargo141107(17х40-12) ---------> 180203 (6203-2RS) - 1 шт. - 22 руб.
6303(17х47-14) ----------> 180303 (6303-2RS) - 1 шт. - 33 руб.

вот такие цены и аналоги


26 апр еля 2011

Это аналоги только по размерам и не более. Даже китайские подшипники (в розницу) дороже в разы. Эксперементировать с ними я бы не посоветовал. Потому как в результате, скорей всего, обойдется "втридорога".
Подшипники в генератор должны соответствовать определенным параметрам по скорости , нагрузкам и наверное много ещё по чему. И стоят такие в магазине далеко не 100р., а скорей всего в магазине таких просто нет. Для большинства подшипников это класс C3 по европейской спецификации. У нас такие даже в советские времена выпускали в очень ограниченном количестве и преимущественно для военной техники.

уточню.
думаю в наших генераторных мастерских не подбирают по классам. а то что влезет.

как сделаю замену отпишусь


6 мая 2011

поставщики смознались что поставляют их местным автосервисам, которые ставят их в том числе и в генераторы

а есть контакт кто именно карго в россии поставляет? по инету не нашел

Поставляют их те же, кто поставляет и другие запчасти по этой теме. И все они торгуют через Экзист.
Поэтому подшипники от Cargo проще всего покупать в экзисте. Там они по практически оптовым ценам.

aleksstreg
Если бюджетно хотите, то можно снять и отдать ХОРОШЕМУ токарю, чтоб канавку проточил, как временное и срочное мероприятие самое то.
Но лучше наверное заменить на такой же ролик, номер ролика не знаю, попробуйте спросить Запрос на коды запчастей

Вчера менял передний подшипник:
1.Отключаем аккумулятор
2.Откручиваем бачок ОЖ и отводим в сторону,снимаем бачок ГУРа и тоже отводим.
3.Снимаем топливный шланг(красный).
4.Отстегиваем шланг обратки от топливопровода,снимаем защелку с регулятора давления и отводим в сторону дроссельной заслонки.
5.Отключаем датчик давления масла,разьем под EGR и убираем провода на топливную рампу.
6.Откручиваем ответную часть разъема под EGR,откручиваем EGR,снимаем шланг EGR нижний и убираем его к дроссельной заслонке.
7.Скидываем ремень с генератора и привязываем его к чему нибудь.
8.Откручиваем 2 болта на 10 крепления генератора.Который ближе к двигателю вылезет,второй вытащить не удастся.
9.Длинной отверткой расшивеливаем генератор.
10.Отключаем провода на генераторе.
11.Вытаскиваем генератор шкивом вверх.

Шкив мне удалось открутить только разобрав заднюю часть генератора,засунув 2 длинные отвертки насквозь и зажав отвертки в тисках.Когда открутил болт шкива долго материл того кто его в прошлый раз собирал там было столько резьбового герметика что я удивился что он вообще открутился.

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Автоматический замок багажника Ваз 2113

Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить на ул.
Подробнее.

шатуны двигателя лада приора 1.8

LADA PRIORA с двигателем 1,8 LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Подробнее.

моменты затяжки резьбовых соединений автомобили ваз 2108. Деталь Резьба Момент затяжки, Н-м (кгс-м) Двигатель Болт крепления головки цилиндров Гайка шпильки крепления впускной.
Подробнее.

Установка магнитолы в Nissan Murano I

Установка магнитолы в Nissan Murano I Так как ISO провод для магнитолы уже купил. Осталось взять магнитолу. Всем хорош Bose, но нужен DVD для просмотов мул.
Подробнее.


Усовершенствование Ваз 2114, салон Мода на тюнинг набирает обороты, да так, что те, кто еще вчера морщил нос при этом слове, сегодня уже советуются с др.
Подробнее.

Читайте также: