Замена передних тормозных колодок форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Как поменять передние тормозные колодки на Ford Focus I?

Ford Focus 1 Wagon, USA. Задние тормоза барабанные. Как самому их заменить и какие запчасти нужны.

Снимаем колесо. Отводим поршень суппорта мощной отверткой (вставить между поршнем и внутренней колодкой). С внутренней стороны суппорта вынимаем заглушку и шестигранником откручиваем нижнюю направляющую. Откидываем суппорт вверх. Вынимаем стопорную пружину. Вынимаем колодки для замены. Очищаем от гряз направляющие пальцы и места установки колодок. Смазываем направляющие пальцы и устанавливаем новые тормозные колодки. Вставляете направляющие, затем в обратном порядке осуществляете сборку. В общем принцип точно такой же как и замена колодок на втором фокусе

Вот для наглядности немножко фото с последовательностью процедуры замены колодок на передних колесах Фокус 2:

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения. Задние тормозные колодки служат в среднем в два раза дольше.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024 (премиум) — 5850 руб. или колодки эконом — Ford 1809256 — по цене 3600 руб.

При подборе аналогов можно купить качественные колодки в два раза дешевле оригинальных.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкцию с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

инструмент для замены тормозных колодок на Ford Focus 2

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Стопорную пружину нужно вытащить.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

снятие передних тормозных колодок на Ford Focus II

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

снятие суппорта на Ford Focus II

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

снятие внутренней колодки на Ford Focus 2

После суппорт отводим в сторону

суппорт Ford Focus 2

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.

А вот смазывать смазкой направляющие пальцы не обязательно, если на других авто, это правило, которого стоит всегда придерживаются, то в суппортах АТЕ с плавающей скобой — исключение, производитель не рекомендует ее использовать. В этих суппортах они должны работать на сую. Да, регулярно очищать, но не смазывать.

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

сборка суппорта Форд Фокус 2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Задние тормоза срабатывают быстрее передних. АБС нет

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно - процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Ремонт Focus I 200-1.jpg

Фиксируем диск двумя гайка­ми крепления колеса, навер­нув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.

Ремонт Focus I 200-2.jpg

Поддев отверткой, освобожда­ем пружинный фиксатор на­ружной колодки.

Ремонт Focus I 200-3.jpg

Вставив отвертку с широким лез­вием между тормозным диском и колодкой, разводим тормоз­ные колодки и утапливаем пор­шень в цилиндр.

Ремонт Focus I 201-1.jpg

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Ремонт Focus I 201-2.jpg

Ремонт Focus I 201-3.jpg

Ремонт Focus I 201-4.jpg

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Ремонт Focus I 201-5.jpg

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Ремонт Focus I 201-6.jpg

Вынимаем шланг вместе с рези­новым держателем из крон­штейна.

Ремонт Focus I 201-7.jpg

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен.

Ремонт Focus I 201-8.jpg

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта.

Ремонт Focus I 201-9.jpg

Сдвигаем внутреннюю тормоз­ную колодку, выводя ее пру­жинный фиксатор из полости поршня.

Ремонт Focus I 201-10.jpg

. и снимаем внутреннюю ко­лодку.

Ремонт Focus I 201-11.jpg

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из поса­дочного места в кронштейне колодки.

Ремонт Focus I 201-12.jpg

. и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии де­тали тормозного механизма, осо­бенно посадочные места тормоз­ных колодок в суппорте и в напра­вляющей колодок на поворотном кулаке.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Ремонт Focus I 202-1.jpg

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пру­жинного фиксатора в полость поршня.

Ремонт Focus I 202-2.jpg

Прижимаем колодку к поршню.

Ремонт Focus I 202-3.jpg

Устанавливаем в суппорт на­ружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н*м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем прово­локу, которой поддерживался суп­порт. Вставляем держатель шлан­га тормозного механизма в крон­штейн.

Ремонт Focus I 202-4.jpg

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за высту­пы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживав­шие тормозной диск, и устанавли­ваем снятое колесо.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для уста­новки зазоров между колод­ками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач­ке и при необходимости доводим его до нормы.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: