Форд сиерра замена рулевой рейки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эс Макс по цене от 1 400 до 8000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sierra [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Рулевая рейка Форд Сиерра отжила свое и нуждается в диагностике и ремонте? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, где профессиональные мастера смогут не только отремонтировать рейку, но и при необходимости заменить ее. Тем более техцентр реализует восстановленные рейки по доступной цене.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Какие признаки поломки

Рулевая рейка Ford Sierra может нуждаться в ремонте, если были замечены такие признаки поломки:

Заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы профессиональные мастера быстро и качественно разобрались с проблемой. Отметим, что если понадобится замена механизма, то вы сможете купить восстановленную рейку в техцентре по доступной цене.


Просто хотел поменять давно порвавшийся пыльник на рулевой тяге, снял, начал разбирать и тут понеслась. В итоге полный разбор, диагностика, ремонт и обслуживание рулевой рейки своими руками и практически даром (9$ лол), а результат — просто офигенно работающий идеальный рулевой механизм.


И, так, по порядку. Снимаем передние колеса и вывешиваем перед машины на кирпичи ( надежно и высоко).


Срываем две гайки на "17" (3) на рулевых наконечниках (1.5 и 1.6) и выбиваем их из кулака — пришлось на одном помудохаться. И тут был первый "звоночек" — гайки, резьба на наконечниках, размер наконечника — обе стороны сильно отличались. Потом окручиваем два болта на "17" (4) крепления рейки к кузову — главное сорвать, дальше ничего сложного. А дальше нужно или снимать с рулевой колонкой (2), тогда откручиваем болт на "10" (5) или без колонки, тогда откручиваем болт с гайкой 2.2 и 2.3 с хомута, который надевается на шток приводной шестерни (1,7). Я выбрал "снять с колонкой", так как не надо удерживать гайку вторым ключом, крутить только болт, во-вторых не надо полностью откручивать, а только попустить (в случае "без снятия колонки" — надо открутить и ВЫТАЩИТЬ болт, потому что он еще как стопор работает), и в-третьих хотел увидеть в каком состоянии карданный механизм, ну, и обслужить. Так что "снять с колонкой" — это изи-вариант. Всё, 5 точек крепления и тянем на себя, рулевая рейка в сборе с колонкой у нас в руках. И вот тут я по-настоящему оценил всю печаль бытия.


Вместо пыльников на тягах висит гирлянда из лохмотьев, везде адская грязь и песок… ПЕСОК ПОВСЮДУ!


Везде, куда могла пролезть песчинка, лежало с полкило песка.


И, если честно, то я собирался с духом покупать новую рейку, настолько глаза испугались. Я думал, что везде будет ебунячая выработка, люфты, ад и угар.


Перед разборкой замерил расстоянии между зубьями на наконечниках — 1350мм — это нужно чтоб приблизительно собрать и хоть один-два км доехать до станции "развал-схождение", чтоб сделать схождение.
Потихоньку разбирал и решил всё-таки ремонтировать — может и пригодится знание устройства рейки. В крайнем случае всегда можно купить новую, а эта, типа — ну, сколько отходит, столько и пусть.


Открутил болт с гайкой (2.2 и 2.3) с колонки. Колонка (2.1), кстати, вообще была не ушатанная. Кардан без люфтов, резинка не порэпанная. Ну, хоть это норм )) Дальше сорвал две контрящие гайки (1.5.2 и 1.6.2).Открутил довольно легко наконечники (1.5 и 1.6) — один норм, у второго — порван пыльник, полный шарнир песка в перемешку со литолом. НО! болт наконечника очень крепко сидел в шарнирном гнезде. После промывки растворителем — следов песка вообще не было — решил покупать пыльник, поменять и ставить на место. Дальше вывалились лохмотья от старых пыльников тяг — пичаль. Взял два газовых ключа (тут я заметил, что на шарнирном соединении тяг уже есть следы от газовых ключей, и тут всё стало на свои места — рейка уже ремонтировалась, собрана из чего-попало, реально две стороны разные — тяги разной длины, разная длина от шарнира до углублений под разную длину пыльников, разные наконечники, разные резьбы, ну такое…) и сорвал тяги (1.3 и 1.4) — шарниры и там и там были забиты песком, но опять таки, после тщательной промывки — всё выглядело ещё довольно приемлемо и люфта не было. Шестигранным ключом на "14" сорвал резьбовую заглушку-пробку (1.1.2) — вышла довольно легко, оттуда вывалилась пружина с фторопластовым поджимным упором (1.1.3) и пружинка (1.1.4). Упор вполне был "ок" — не было даже царапин от песка. А в отверстии от пробки была настоящая "ЖЕСТЬ" — там был сплошной песок, от созерцания которого у меня текли кровавые слезы, но я же уже раньше решил разобрать и посмотреть, так что следуем плану и не швыряем рейку подальше на мусорник). Дальше сорвал огроменную контрящую гайку (1.7.1) газовым ключом, открутил следущую упорную гайку 1.7.2 спецключом. В упорной гайке есть уплотняющая манжета, но у меня она сидела довольно плотно и была в (что прям странно) в хорошем состоянии, так что вытаскивать её, менять и отмечать как отдельная запчасть не стал — просто знайте, что она там есть. Приводная шестерня (1.7) не хотела выходить — я чуть применил силу. Вот тут — ВНИМАНИЕ. Вал приводной шестерни сидит в двух подшипниках (их я тоже не отмечал, как отдельные запчасти) — один явно виден — он надет на валу — 6202. А второй роликовый — вот где собака порылась — ролики просто вываливаются, вылетают из рейки, если не знать, что они там вообще есть. Кароче, вытягивать вал нужно осторожно. И собирайте ролики — их потом можно, хоть и муторно, поставить все назад. Вытащил я приводную шестерню, внешний вид который у меня вызывал судороги, — дальше вытащил я зубчатую рейку (1.2) — это был крайний позыв всё выбросить, потому что я вытащил как минимум ведро песка ))))


Начал я это всё дело чистить, мыть и обнаружил ещё (лол) три мелкие запчасти, которые есть на фото далее — это два стопорных кольца (1.1.5 и 1.1.7) и пластмассовая втулка (а-ля подшипник скольжения — 1.1.6). Демонтировать их легко, если их хотя бы видеть ))) — у меня там было всё в песке — я их просто не заметил. И вот тут вообще мистика — втулка была в норме. Ну, может пару-тройку царапин внутри, но выработки почти никакой, внутренний диаметр в принципе обхватывал зубчатую рейку (1.2). Мистика в том, что зубчатый шток рейки (1.2) как раз в районе втулки был просто в убитом состоянии — сюда попадала именно вода и ржа потихоньку кушала поверхность. Шток (1.2) и приводной шнек (1.7) вымыл — на зубьях вообще не было выработки (настроение начало улучшаться) — не было даже царапин — металл был в идеальном состоянии. Второй конец штока (1.2) вычистил, вымыл, обработал и в конце отшлифовал — и получилось вообще идеально. Хоть и отличается по цвету с основной частью. но мне даже показалось, что шток не потерял в диаметре — ржа не успела проесть в глубину, только внешний вид подпортила.
Когда всё было отмыто, вычищено и натерто до блеска — я сам офигел, как будто новых запчастей накупил. Конструктор какой-то.


Рейка на моей сиерре стояла от скорпио. особых отличий от сиерровской я не заметил.

Вообщем снял я рулевую рейку, т.к. появился шум (стук) на левом повороте в районе колеса, ну и текла она как бешеная Оказалось погнутый вал рейки ходил по осевой с разбросом в 2 см. Отвез токарю сегодня…
Продолжение истории после картинок)

И так начнем снимать рейку)
------------------------------------------------------------
На этом фото мы видим саму снятую рейку и так же фото НЕ РАЗОБРАНОЙ машины, и с закрытой ямой.

Фотографировать начал после снятия, т.к. руки все в масле были

Первым делом нужно открутить наконечники (или хз как их правильно называют). С колес я их сбивать не стал т.к. это не благодарное занятие. вытянул пыльник по направлению к колесу и открутил прямо от вала рейки. ключ на 30 отлично подходит. снимаем левый наконечник — руль выкручиваем влево что бы было удобно откручивать (вал рейки будет ближе к вам)



Откручиваем ключом на 17 две гайки. они крепят к корпусу нашу рейку.



Потом откручиваем ключом на 10 (метка 1), в этом случае вам не придется потом подгонять руль. Но в моем случае так же пришлось открутить двумя ключами на 13 (метка 2) что бы суметь вытащить рейку из капота (т.к. не одного патрубка или детали я не откручивал)



На самой рейке открутите ключом на 10 (1 и 2 метка) все 3 болта и вытащите трубки (они идут в бачок гура), так что в это время что-бы не пачкать все вокруг подставьте туда что нибудь и слейте масло.


После этого можно вытащить рейку справа (т.к. в других местах просто нет места), правда придется покрутить червяк рейки что-бы вал встал так, что-бы не мешать.



И вот она у нас лежит )







Убираем стопорное кольцо (отметка 1). в "отметке 2" мы снимаем пластиковую крышечку, под ней еще 1 стопорное колечко (уже более удобное), снимаем его и сразу можно перейти к "отметке 3". а там после протирания тряпочкой "Эх ты ж… ё… ть…", наверное оригинальная крышка пива "Т" заляпанная силиконом :)). В общем снимаем крышку (у вас надеюсь другая), откручиваем болт и опять стопорное колечко (хорошо что у меня есть спец. зажим для их снятия), снимаем его. После этого с ЭТОЙ ЖЕ стороны я выбил червяк резиновым молотком а под конец болтом пропихнул и вынул его.





После этого берем деревяшку любую и через нее выбиваем вал рулевой рейки со стороны насечек на валу. осторожно чтобы не повредить резьбу (нам еще собрать ведь надо будет)


В итоге мы получили разобранную рейку. внутри вы увидите сальники и прочее. там уже ничего сложного.

… продолжение истории)))
Отвез я рейку токарю. (у меня был согнут вал рейки, причем сильно, где то даже есть на фото. Кто-то ее пытался выпрямить тупо кувалдой или молотком, чем добавили рейке вмятины) Токарь посмотрел (а он токарь от бога) и сказал заветное "сделаем". Было принято решение переточки вала на наши сальники, выточка новых втулок и колец. вал он выпрямил прессом уже. завтра уже будет готова. и т.к. он их уже делал, говорит будет вечная.
Если он ее не соберет сам то выложу фото сборки и всех переделок.

Спасибо за внимание. Если что спрашивайте, может что-то упустил

Если вам понравилось нажмите кнопочки "нравится" и "рекомендую" снизу пожалуйста) и вам не сложно и мне приятно)

Читайте также: