Замена передних пружин форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

цитата:
жулезяка снизу

Это типа защита? Себе тоже ставить собираюсь, тока вот брат гайки закладные выточит.
Кстати, тяжелая штука эта защита, аж 15 кг.

собсна хочу что сказать, при замене передних стоек-амортизаторов обнаружил, что правая пружина сломана, прям ровно нижний виток. С этим витком в запчасти нашего великого ВАЗа, один в один по диаметру взял от двенашки. А так как машина была срочно нужна, пришлось их покупать, 810 руб за пару.
Приехал, сравнил высоту, так и она одна и таже, даже подумал, что может уже вазовские и стояли, хотя авто я пригнал с Белораши. Уже неделю катаюсь, как на родной, ну или почти, я хз))
Авто седан америкос.

русофордовод
я спереди ставил от 10-ки с оранжевой маркировкой, пилить их не стоит, просто при установке чашку верхнюю развернул, результат на предыдущей странице топика.

Ну что, пришло время делать выводы про LESJOFORS 4027572. Выводы так себе..
Ровно 10 месяцев назад поставил пружинки для двухлитровой машинки на 1,6 с автоматом. Был доволен, в принципе и сейчас не сказать что сильно разочарован ибо просели не сильно. Но есть одно но. Уже привык к стукам гнутой защиты (все руки не доходят ее выгнуть - болты приржавели и их обычным способом не открутить ), а тут с неделю назад появились какие то новые нездоровые звуки. Сегодня определил таки. Нижние витки пружинки просели и лупят друг об друга.. Хотя морда вроде не просела, в гараж достаточно крутой заезд, но ничем пока не цепляю. Да и катаюсь достаточно осторожно - все ямы и ямки стараюсь объезжать или на минимум снижать скорость.
Как то так, вроде и криминала пока особо никакого, но осадочек остался.. Надеюсь эти нижние витки не сожрут друг друга..
ЗЫ: надо наверное было брать усиленные, но кто ж знал..


Не выдержал я и поменял передние амо и пружины. Родные еще были в хорошем состоянии, не текли, не стучали, пружины целые и не особо просевшие. Напомню, задние амортики менял на САКС прошлой осенью ( родные тоже не текли, не стучали, но были мягкие). Т.к. автомобилю уже 9 лет и вот-вот 100 ткм пробега, посчитал что родная подвеска уже уставшая, слишком мягкая. Захотелось более упругого передка.

Амо Боже автоматик и пружины от ВАЗ-10ки были куплены уже давно (Запись в БЖ про пружины) . А еще были куплены опорные подшипники Ina (как и оригинал), и на всякий случай, пыльники и отбойники (кстати, может кому в Казани надо? — продам с дисконтом ). Решил сам не менять, и наверное, правильно сделал — повозился мастер, и еще пружины решили немного отрезать. Т.к. концы пружин, в сравнении с оригиналом, расположены были по-другому. Я знаю что некоторые их режут, некоторые — прям так ставили. В итоге, после отрезания, и чашка сверху встала ровно, и высота норм — как у родных пружин. Если не резать — придется крутить верхнюю металл. чашку, а она эксцентрична (может уйти угол развала, кастор), и при этом еще и ляжет не в той плоскости, что вызовет нежелательный паразитный изгиб пружины при установке. Так что моя рекомендация относительно ВАЗовских пружин — резать, примерно как на фото.

Кстати, вытаскивали и засовывали стойки в несжатом состоянии…немного геморно, но возможно. Заодно я заморочился и перевернул стойки переднего стабилизатора (вверх-ногами). т.к. разбивается обычно 1 шаровое соединение (не помню верхнее или нижнее), решил еще отсрочить момент замены ) Так-то они не стучали, проехали год, надеюсь еще может годик поездят ).

Взял так же с собой колодки передние — мои АТЕ иногда противненько поскрипывают при несильных торможениях. Но колодки были как новые по толщине — решил не трогать.

ИТОГ: передок машинки задрался…на сколько см — не измерял. По аркам — передние чуть выше чем задние получились. Но в целом машина ровно стоит. Я нынешней модой на занижение не зацеплен, мне клиренс важнее. По ощущениям: намного
уменьшились крены в поворотах, клевки при торможениях, подвеска стала упруго-жестковатой. Если неровности небольшие проезжается комфортно, если посильнее — уже как-то не так, как будто-отбивает немного, но на старых примерно так же было. Всякие впадины на дороге с плавными краями (шины не порчу) сейчас не вызывают желания притормозить, а, наоборот, проезжаю на скорости и удовлетворительно в уме ставлю плюсик. Лязгов пружин нет (немного боялся этого). Коллега, который ездит со
мной каждый день на работу, даже не заметил изменений пока я не сказал — я порадовался, значит не сильно жестко стало ). Кстати, через несколько дней, как будто чуть мягче стало, приятнее ездить. Доволен.

PS: летние колеса у меня меньше стоковых по размеру (185*65*14) — поэтому в арке "много места" ) Если бы стоял родной размер — было бы на 1см по радиусу больше.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


19 мая 2017

Подскажите кто бывалый!Собрался менять пружины и стойки спереди и сзади,но что касаемо по сабжу подскажите по артикулам или по опыту на форд фокус 1 1.8 Зитек,ХЭтч, Сборки ГИА, какие пружины пожесткости подбирать?


19 мая 2017

Клизма
Может мне так не повезло. При чём справа просела больше (3-4 см до крыла), слева 5-6 см. Основная жалоба не на высоту (клиренс) а именно на мягкость: каждый лежачий заставляет буквально переползать его. В противном случае воспринимаю всеми "фибрами" души жуткий удар-скрежет метал об метал. И плюс ко всему начал вибрировать под нагрузкой правый внутренний шрус (левый менял год назад).
P.S.: внешний осмотр правой пружины показал, что открытого перелома нет.

Oleg_KRSK
Смущает, что длина у него 409 а прут 12.25, то есть она длиннее стока на 4см (увеличится нагрузка на аморты)и тоньше на 0.25 - выше и мягче. А меня устраивает высота стока, хочется жёсткости побольше.

Итог долгих мытарств:
1. авто со стандартной ходовой частью и УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом. (Русфокус 2002г, 2 литра, автомат, Gya)
2. сток пружины: жёлтый\жёлтый\фиолетовый - длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
3. автоподбор по VIN на разных сайтах предлагает пружины от 370мм до 450мм, методом проб и ошибок вычислил трёх кандидатов:
- MAPCO 70656 - 400\152\12.3
- LESJOFORS 4027572 - 409\151\12,25
- NK 532561 - 430\154\12,5
4. Заказал NK, как поставлю - выложу результат.

Vinersman
Скорей всего у тебя авто со стандартной подвеской и "увеличенным клиренсом", как и у меня. Сток при этом длиной 420мм, а всё, что предлагают по VIN 370-380мм.

Arthur_PDA
с момента когда я изучал вопрос длины пружины в теме произошли изменения.
можете подытожить длины(и прочие характеристики) СТОК пружин?


23 июня 2017

Поставил сегодня Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69, завтра-послезавтра с меня отчёт.
P.S.: доволен как слон


Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много.
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков

posted image
posted image

и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

posted image


Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).

posted image
posted image

эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать. и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).

posted image

Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".

posted image

Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


22 янв аря 2014

После замены передних пружин появился сильный скрип с вод. стороны,лечитя если ВД на нее брызнуть,с передней ходовой все ок,что это может быть

у кого есть пружины передние на фф1 2000г.США куплю для себя у моей лопнула пружина один виток снизу можно б у только чтобы передок поднялся

-c-
даже если поменяешь пружину , выше не станет. у них с завода клиренс низкий.

Совет : поставь пружины от европейца.

-c-
они и подходят и передок выше чуть станет( но не так высоко как на рус фокусах)
я себе вообще пружины от 2108 ( мягкие с 2-мя зелеными точками (маркировка)) поставил.
машина чуть собраней стала( по сравнению как была на старых заморских пружинах),
плавность как на европейке стало, а клиренс стал как у русских фокусов.

А я недавно поменял аммо и пружины спереди, перед приподнялся, все супер, а вот сзади менял только аммо и периодически на ухабах при большой загрузке задней оси появляется недецкий скрежет колес по аркам. Правда, у меня колеса 205/55R16. Интересно, это заменой задних пружин вылечится?

а ты ставил передние от 8 -ки


они что подходят

esmo
ну это зависит насколько ты авто грузишь.( если по полной до усрачи, то сдесь даже другие пружины не помогут ), ну а если честно то да можно подобрать пружины которые тебе подойдут.( у америкосов они с завода дохлые какие то)

-c-
перед ок. 12, задние аммо были по 2 без установки, кажется. пружины говорят ок. 6 со всеми работами. но лучше спросить у самого commics'a, а то испорченный телефон, дела давно минувших дней и т.д.

eroha82
ну водитель+три пассажира ну и в багажнике пара рюкзаков, не говоря уже о докатке, домкрате, насосе, аптечке, огнетушителе и т.д. всякое барахло нужное.
варианта два - или попробовать поменять пружины, или обратно залезать на 15 радиус. первый мне кажется более правильным

можешь посоветовать какие подобрать?

esmo
передние ты уже поменял, так что задние у тебя заводские еще, я так понял.
если так то они мягкие да еще и просевшие! можешь поставить от русс фокуса. а если не понравиться то придется подбирать от стороних фирм производителей.

Взял на зад Lesjofors(4227554), обычные штатные.
А вот на перед, мои местные торговцы подсказали, взять от toyota carina, они поднимут машину примерно на 1 см., есть очень хорошие японские фирмы(что позволяет взять за не дорого, хорошее качество), на экзисте можно айти их под этим номером OBK(C4T-26131). Сейчас у меня лежат передние и задний пружины+комплект стоек, на выходных буду менять, фото приложу.
з.ы. Если надо кому-то в сибирском регионе, могу продавать такие пружины по 1100.

posted image

lodochnik1
Ставил DP турция. Такая же ситуация. Покатался неделю, не особо просела, резанули виток. Все равно есть желание поменять на оригинал. Управляемость с такими пружинами жесть, при ттрогании аж руль потрясывает. Ужас.

185/65/R14, если бы родная пружина не лопнула менять бы не стал

lodochnik1
Боюсь что нет! Конечно фактор времени тут тоже имеет значение, старые пружины коечно просели но не настолько же.

Ставил себе на 1,6 пружины lesjofors 40 275 71 - отлично встали, машина стоит ровненько, на старых машина стояла "раком"

Зачем выше ?
Чтобы поставить туда 205/70/R15 или 215/55/R16 и не бояться за арки и все прочее, я делаю из фокуса кроссовер )


4 июня 2010

suboral
вот целая тема из питерской ветки про то как человек поменяп пружины со стойками на ФФ1 и машина стала сильно выше. и что из этого получилось.. Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) тут конечно много букав но почитать стоит.. в итоге человек поставил старые пружины обратно.

про себя могу сказать после замены пружин тоже появились некторые косяки например появилось биение руля- устранилось балансировкой колес ( странно почему при старых пружинах проблема не проявлялась). + периодически стали появляться скрипы с правой стороны уже ездил повторно в сервис пока причину так и не нашли.


4 июня 2010

Поставил передние от 21102 . полет нормальный, уже 20К проехал, по высоте ровно по арке, а не как на этой фотке, чуть пожощще штатных - управляется чуть лучше (хотя может мягкие америкозовские прост срамные были). вообщем проблем нет

когда устанавливал сравнивал и толщину металла и радиусы, совпадает полность.

родные лопнули в повороте, верхний пруток под резинкой, тупо сгнил о_О

вот фотк. только тут резина 205/50, 205/55 сейчас мотрица лучша О_о)


4 июня 2010

Я поставил Lesjofors от фокуса дизельного. Она на 1 см короче и немного жесче (типа тюнинг за недорого). просвет получился оптимальный 15 см.(17см сразу после установки). Зад Lesjofors обычные усилинные. Доволен как слон.
Пружины со временем не проседают. Уже на них 70ткм. Родные просели до 10 см за 50000км.

Читайте также: