Замена датчика абс форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены модулятора АБС категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене модулятора АБС над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене модулятора АБС Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене модулятора АБС на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена датчика АБС Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену модулятора АБС для Форд?


Хотел поделиться некоторой информацией, ну и видосик снял. Дело было летом.
Загудел у меня ступичный справа, левый менял уже. Долго мучался с датчиком АБС и все-таки повредил, перестал работать. Когда поставил все на место, АБС горит, ЕСП горит, машина больше 40-50 км/ч не едет и все это из-за одного датчика. Датчик стоит 3000 р на Кугу.
Решение проблемы:
С блока предохранителей под капотом выдергиваем 3 предохранителя № 7, 8 и 19.




В таком варианте работает только передний привод, АБС и ЕСП не работают, спидометр и одометр не работают, но тачка валит и можно пооджигать, буксует всегда и везде! Можно так ездить пока не придет новый датчик АБС.


Искал варианты замены датчика на неоригинал, так как стоит 3000 р и заказал от ФФ3 за 1000 р. По каталогу на мою машину не пробивается, но в применимости Куга присутствует, решил рискнуть. Одинаковы один в один, поставил и все ок, работает.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

6. Антиблокировочная система

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления

Снятие и установка

Внимание:
- Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

1. Подключить портативный диагностический прибор и загрузить конфигурацию блока управления ABS.

2. Снять аккумуляторную батарею и ее полку.

3. Отсоединить разъем блока управления ABS.

4. Отвернуть накидные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления (предусмотреть вытекание тормозной жидкости).

Внимание:
Заглушить входы и выходы гидравлического блока подходящими пробками для защиты от попадания посторонних частиц.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

5. Отвернуть два болта крепления кронштейна гидроэлектронного блока управления.

6. Снять гидроэлектронный блок управления в сборе с блоком управления антиблокировочной системы (ABS).

7. Отвернуть три болта крепления и снять кронштейн гидроэлектронного блока управления.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

9. При установке нового гидроэлектронного блока управления, с помощью портативного диагностического прибора, загрузить данные в новый блок и выполнить настройку параметров системы.

10. Прокачать тормозную систему.

Датчики частоты вращения передних колес

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять переднее колесо.

2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего колеса (1).

3. Отвернуть болт крепления (2) и снять датчик частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 4,8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчики частоты вращения задних колес

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения заднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 4,8 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Снятие и установка

1. При установке нового датчика поворота рулевого колеса подсоединить портативный диагностический прибор и загрузить в него данные старого датчика.

2. Снять контактный диск.

3. Отвернуть два винта крепления (1), сжать две защелки (2) и снять подрулевой переключатель с левой стороны.

4. Аналогично снять подрулевой переключатель с правой стороны.

5. Отсоединить разъем (стрелка-пунктир) и отвернуть два верхних винта крепления датчика угла поворота рулевого колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 2,8 Н·м.

6. Отвернуть два нижних винта крепления, отсоединить жгут проводов и снять датчик угла поворота рулевого колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 1,4 Н·м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

8. Если устанавливался новый датчик поворота рулевого колеса, то подсоединить портативный диагностический прибор и загрузить в него данные старого датчика.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Ford Escape , датчик температуры Ford Escape , датчик давления Ford Escape , датчик масла Ford Escape , где находится датчик Ford Escape , датчик Ford Kuga , датчик температуры Ford Kuga , датчик давления Ford Kuga , датчик масла Ford Kuga , где находится датчик Ford Kuga

4. Датчики системы

Бензиновые двигатели 1,6 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

Для датчика положения выпускного распределительного вала:

1. Отсоединить трубку (стрелка), ослабить два хомута и снять воздуховод, показанный на рисунке ниже.

Продолжение общих работ:

2. Отсоединить разъемы датчиков положения распределительных валов.

3. Отвернуть болты крепления и снять датчики положения распределительных валов.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда).

5. Извлечь из держателя жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора.

5. Извлечь из держателей жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Отсоединить разъемы датчиков детонации.

2. Ослабить хомут и отсоединить шланг.

3. Отвернуть болты крепления и снять два датчика детонации.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять трубку, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

2. Отсоединить разъемы двух электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения (VCT).

3. Отвернуть болты крепления и снять два электромагнитных клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
- Перед установкой нанести на уплотнительное кольцо клапана немного свежего моторного масла.
- Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Проверить на отсутствие повреждений уплотнительное кольцо электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT). При необходимости кольцо заменить новым.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Бензиновые двигатели 2,0 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

Для левого датчика положения распределительного вала:

1. Снять выпускной воздуховод корпуса воздушного фильтра.

Продолжение общих работ:

2. Отсоединить разъемы датчиков положения распределительных валов.

3. Отвернуть болты крепления и снять датчики положения распределительных валов.

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Внимание:
Не ослаблять или отворачивать болт крепления шкива коленчатого вала без установленных специальных инструментов. Перед проведением ремонта, требующего ослабление болта крепления шкива коленчатого вала, коленчатый вал и распределительные валы должны быть зафиксированы специальными инструментами. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной повреждения двигателя.

Снятие

1. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отсоединить разъем, отвернуть два болта крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Установка

1. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра не доходил 45° до верхней мертвой точки (ВМТ) – отверстие на шкиве коленчатого вала (метка ВМТ) должно находиться под углом 45° от отлива на передней крышке двигателя.

Примечание:
Коленчатый вал проворачивать исключительно по часовой стрелке.

2. Отвернуть заглушу на блоке цилиндров.

3. Установить фиксатор коленчатого вала 303-507.

4. Медленно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке, пока фиксатор 303-507 не заблокирует от проворачивания коленчатый вал.

Примечание:
Для наглядности изображено при снятой передней крышке двигателя.

5. Установить датчик положения коленчатого вала. Болты крепления датчика на данном этапе не затягивать.

6. Установить центрирующее приспособление 303-1521 и затянуть болты крепления датчика положения коленчатого вала моментом 7 Н·м.

7. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

8. Извлечь фиксатор коленчатого вала 303-507.

9. Установить и затянуть заглушу на блоке цилиндров моментом 20 Н·м.

10. Установить защиту днища кузова.

11. Установить подкрылок в правой передней колесной арке.

Датчик давления топлива в топливной рампе

Снятие

1. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем датчика давления топлива в топливной рампе.

4. Снять датчик давления топлива в топливной рампе.

Установка

1. Установить датчик давления топлива в топливной рампе и затянуть его за пять подходов:

  • 1-й подход: момент затяжки 6 Н·м.
  • 2-й подход: довернуть на 5°.
  • 3-й подход: ослабить на 90°.
  • 4-й подход: момент затяжки 6 Н·м.
  • 5-й подход: довернуть на 21°.

2. Подсоединить разъем датчика давления топлива в топливной рампе.

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда) и извлечь из держателя жгут проводов.

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора и извлечь из держателей жгут проводов.

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик температуры головки блока цилиндров

Снятие и установка

1. Снять выпускной воздуховод корпуса воздушного фильтра и впускной воздуховод турбокомпрессора.

2. Сдвинуть вверх изолятор и отсоединить разъем датчика температуры головки блока цилиндров.

3. Отвернуть и снять датчик температуры головки блока цилиндров. Датчик выбросить.

Примечание:
- Датчик в обязательном порядке заменить новым.
- Момент затяжки: 10 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Отсоединить и извлечь разъемы датчиков детонации.

2. Отсоединить разъемы датчиков детонации, отвернуть болты крепления и снять два датчика детонации.

Примечание:
- Передний датчик детонации должен быть установлен в положении “6-ти часов”, задний датчик детонации - в положении “3-х часов”, в противном случае возможно повреждение двигателя.
- Момент затяжки: 20 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болты крепления и снять два электромагнитных клапана системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Бензиновые двигатели 2,5 л

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения распределительного вала.

Примечание:
- Перед установкой нанести на уплотнительное кольцо датчика немного свежего моторного масла.
- Момент затяжки: 9 Н·м.

3. Проверить на отсутствие повреждений уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала. При необходимости кольцо заменить новым.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

Операции выполняются аналогично, как и для бензинового двигателя 2,0 л (см. выше).

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонда).

5. При помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик кислорода (лямбда-зонд).

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика кислорода (лямбда-зонда) противозадирную смазку XL-2.

Датчик каталитического нейтрализатора

Снятие и установка

Автомобили с полным приводом:

1. Снять раздаточную коробку.

Автомобили с передним приводом:

2. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

Продолжение общих работ:

4. Отсоединить разъем датчика каталитического нейтрализатора.

5. Извлечь из держателей жгут проводов и при помощи специального ключа 303-476 (T94P-9472-A) отвернуть датчик каталитического нейтрализатора.

Примечание:
- При необходимости, перед отворачиванием, нанести на резьбу датчика проникающий состав XL-1/CXC-51A.
- Момент затяжки: 48 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести на резьбу датчика каталитического нейтрализатора противозадирную смазку XL-2.

Датчик температуры головки блока цилиндров

Снятие и установка

1. Сдвинуть вверх изолятор и отсоединить разъем датчика температуры головки блока цилиндров.

2. Отвернуть и снять датчик температуры головки блока цилиндров. Датчик выбросить.

Примечание:
- Датчик в обязательном порядке заменить новым.
- Момент затяжки: 12 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик детонации

Снятие и установка

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик детонации.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT)

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Дизельные двигатели

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Извлечь из держателей и затем снять трубки, показанные на рисунке ниже.

3. Снять фиксаторы (1), отвернуть болты крепления (2) и снять крышку ремня привода газораспределительного механизма по направлению вверх (3). Отсоединить разъем (стрелка), отвернуть болт крепления (4) и снять датчик положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки:
- Болт крепления (4) датчика положения распределительного вала: 2 Н·м.
- Болты крепления (2) крышки ремня привода газораспределительного механизма: 7 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Снятый датчик выбросить, поскольку его повторное использование не допускается.
  • Убедиться в чистоте и отсутствии посторонних частиц на корпусе датчика.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы тыльная сторона одной из трех спиц шкива распределительного вала совпала с отверстием для датчика положения распределительного вала в щитке ремня привода газораспределительного механизма.
  • Установить новый датчик положения распределительного вала таким образом, чтобы его кончик коснулся тыльной стороны шкива распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отсоединить разъем, отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: использовать новый датчик и следить за правильностью положения датчика на установочных штифтах.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены датчика АБС категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене датчика АБС над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене датчика АБС Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене датчика АБС на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена модулятора АБС Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену датчика АБС для Форд?

Читайте также: