Замена передних амортизаторов форд галакси

Обновлено: 16.05.2024

После пары месяцев привыкания к машине заметил некоторую особенность прохождения ям. Передние колеса проходят существенно мягче чем задние. Особенно заметно при очень небольшой скорости (где нибудь на подъездах к домам) и большим выбоинам. Передние колеса переваливаются нормально а задние так, как будто провалились в глубокую яму. То есть ощущается харктерный удар, как будто на приличной скорости поймал яму. Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

У меня так когда багажник пустой, летом в отпуск ездили с супругой, естественно груженый, совсем другое дело. ИМХО из-за большой грузоподъёмности (790кг) у нас такая жесткая подвеска сзади.

. не первый и не последний с таким изъяном, а вообще это особенность этого авто. не переживай. 50 кило в багажник и .

Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

Когда был на ТО-0, чтобы хоть как-то с пользой провести время пребывания в сервисе на этом ТО, задал вопрос мастеру по задней подвеске. Он сказал, что действительно такой эффект есть при прохождении ям, связан с конструктивными особенностями и чувствуется только на ненагруженном авто. Причем таким эффектом/дефектом страдает не только S-Max, но и некоторые другие модели форда, какие я правда не запомнил. Не знаю, соответствет ли это действительности, и к чему это отнести к деффектам или особенностям подвески. По своему опыту, у меня этот эффект ощущается не так часто и видимых повреждений не наблюдается (хотя пару раз было ощущение, что колеса до дисков пробились). На дороге, на скорости, вообще не сталкивался с этим эффектом, только на небольших скоростях и выбоинах в асфальте. Для себя пока решил отнести это к особенностям подвески и сильно не париться.

Добавлю, что и 16-й радиус можно накачать до состояния кирпича.

Я качаю 2.6 уже пару месяцев - отличные плавность хода, управляемость и экономичность. Руководство по эксплуатации позволяет такое давление качать.

По задней подвеске - мне наоборот показалось, что она мягче проходит. Особенно на лежачих полицейских заметно - перед машины подпрыгивает, а сзади только "бум", а кузов не перемещается.

Народ, если на загруженную 3.0 даже по мануалу. Чего стесняться то её качать?

При полной загрузке по мануалу спереди 2.6, сзади 3.1 должно быть - это верно. На экобуст - 2.8 спереди и 3.3 сзади. А при нормальной загрузке как раз 2.6/2.6.


Всем привет!
Ремонт авто своими руками для меня — хобби, которое не всегда позволяет экономить деньги в семейном бюджете, ведь для замены той или иной запчасти нужны инструменты, которых не всегда хватает. Казалось, бы — ну отдай ты пару-тройку тысяч рублей автослесарю и не би-би мозги со своими ключами и съемниками, но. не могу доверить Федора кому-то другому. Конечно есть люди, которые это сделают лучше меня, но пойди найди их. Автосервисов развелось сейчас очень много, только, как и в любом деле, специалисты в них есть не всегда. Почему я все стараюсь делать сам? Во первых, мне же спокойнее, когда я сам затягивал тот болт, смазал эту резьбу, надевал этот пыльник, если что, то сам потом виноват. Во вторых, мужик должен уметь делать все, хотя бы немного, пусть поверхностно, но не чураться ручного труда. И в третьих, мне это нравится.

Теперь о деле. 190 тыс пробега-передняя подвеска еще оригинальная и едва дышит. Начнем с замены амортизаторов и опорных подшипников.

Выбрал следующие запчасти:
1. Амортизатор левый SACHS 313758 цена 5408 руб
2. Амортизатор правый SACHS 313759 цена 5408 руб
3. Опорные подшипники SKF VKD35036T (пара) цена 1750 руб
4. Пыльники отбойники (комплект) SACHS 900229 цена 1255 руб
5. Болт в привод LAND ROVER LR000577 (2 шт.) цена 243 руб/шт (аналог Ford 1377206, только дешевле) Болты одноразовые.
6. Нижняя проставка пружины Ford 1446306 (2 шт.) цена 121 руб/шт

Кроме стандартного набора дополнительно купил:
1. Стяжки пружин фирмы THORVIK за 1100 рублей
2. Ключ Автодело 40758 за 184 руб
Эти инструменты нужны обязательно, особенно ключ. Гайка штока аморта утоплена глубоко и не всякий накидной ее возьмет.

Замена переднего амортизатора Форд Галакси в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))

Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,времени ушло 4-е часа,работал сам,когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото,поэтому фотоотчёт делался уже при сборке,это можно заметить по фото где в кадр попадается новая стойка.

Начнём,откручиваем супорт и подвешиваем его(фото ниже),выкручиваем две шайбы-фиксаторы тормозного диска между шпилек слеганца простукиваем молотком и снимаем его.

Изображение
Изображение

надавливаем на язычок фиксатора фишки и отсоединяем проводок от датчика АБС

Изображение
Изображение

Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его с обратной стороны (предварительно смазав болт), в свою резьбу для разжатия кулака, между "щек" кулака вставляем металическую пластинку.
Откручиваем тягу от датчика положения кузова.

Изображение
Изображение

Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это соединение от регулируемого амортизатора,откручиваем гайку стойки стабилизатора которая находится на амортизаторе,а затем под рычаг ставим чурку и медленно отпускаем домкрат,для "разгрузки"стойки стабилизатора и вынимаем его из амортизатора.
Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не достаточно.На этом работа внизу заканчивается и переходим.

Изображение
Изображение

. Наверх,откручиваем гайку с рычага стеклоочистителя и снимаем его, вынимаем решётку,отстёгиваем 6-ть зажимов,чтобы у верхней панели был свободный ход.

Изображение
Изображение
Изображение

Выкручиваем 3-и болта крепления электродвигателя стеклоочистителя и трапеции

Изображение
Изображение

Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и трапеции,и перед нами 3-и болта крепления опорного подшибника,выкручиваем с дальнего,при откручивании последнего одной рукой придерживаем стойку и вынимаем её.Стяжки которые я использовал не совсем удобны,надобно другие посмотреть при следующих таких работах.

Изображение
Изображение
Изображение

Запоминаем,а лучше фотографируем положение меток на опорнике.

Изображение

Вкручиваем болт в одну из резьб,для создания рычага,чтобы открутить гайку штока амортизатора.

Изображение
Изображение

производитель амортизаторов "МОНРОЕ"

Изображение

При заказе стойки желательно заказывать набивку анти-скрипа,в моём случае этого сделано не было о чём желею,на родную попало масло с амортизатора и она разбухла и в одном месте порвалась,видимо резина не маслостойкая.
Как говорится "и на без рыбье и рак рыба",пришлось ставить родную.

Изображение

Знающие люди подскажите,вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между "щёк" кулака.Вопрос, я правильно опорник соориентировал относительно стойки?Просто по другому никак не становился опорник.

Изображение

Спасибо за полезный фотоотчёт ZIRON. Я бы наверное сам менять не решился когда бы увидел что нужно трапецию дворников снимать, а хотя теперь заранее буду знать. В любом случае интересный фотоотчёт, побольше бы таких.

Немного дополню свой фотоотчёт.

вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между "щёк" кулака(показана стрелкой на др. фото),а затем уже выставляем на опорнике белый выступ.

Изображение
Изображение

После того как выставил закрутил опорник и немного разжал стяжки,чтобы метки не ушли,послеустановки стойки на место ещё раз проверил правильность установки меток на опорнике,на фото видно,что метки стоят правильно(положение руля прямо)

Спасибо большое за подробный отчет. В выходные тоже собираюсь менять. Вопрос: при вытаскивании стойки из кулака пружина стойки была сжата стяжками? Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать пыльник ШРУСа.

Спасибо большое за подробный отчет. В выходные тоже собираюсь менять. Вопрос: при вытаскивании стойки из кулака пружина стойки была сжата стяжками? Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать пыльник ШРУСа.

Пришлось стяжками воспользоватся,т.к. хода рычага вниз не хватает,рычаг упирается в подрамник,на ФФ2 в своё время менял ступицу там без проблем рычаг вниз оттягивался и стойка из кулака сама выскакивала.

Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать.

(((((Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать. )))).

метки не должны стоять на одной оси на рисунке показано правильно.эта тема уже обсуждалась


По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

Я как раз еду менять правую стойку и поворотный по гарантии, в среду. Буду знать, что сделают с моей машиной.

По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

Изображение

Все эти метки должны быть на одной вертикали, за маленьким исключением (см. рисунок):

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

Я меняю немного не так, снимаю стойку вместе с поворотным кулаком, тогда на снятой стойке пружины можно стянуть любыми стяжками. После снятия тормозных механизмов и диска откручиваю гайку шаровой опоры, монтажкой или ломиком с плоским концом нажимаю на рычаг и одновременно ударяю по поворотному кулаку для выбивания конуса шаровой, далее все также. Предварительно на опущенной машине надо открутить болт крепления ШРУСа и вдавить ШРУС внутрь ступицы.

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

ZIRON ,честно даже и не знаю как ты стягивал . у меня не получилось, снимал поворотный кулак спасибо митрич33 . позже отпишу мои мытарства .

Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой . был опыт замены стоек и опорников на Toyota, Mazda, Ford Scorpio-Sierra . такого гемора не встречал.

Итак. начал после обеда в субботу . как не примерял съемники (купил всяких два комплекта) один не смог снять стойку, поздно вечером позвал помощника на отгибание рычага . но чуть не согнули рычаг и вырвали ШРУС . уууу . без фанатизма!
В воскресенье продолжил мытарства . еле стянул пружины еще чуть - и одним рывком вытянул стойку. Радости не было предела. Собрал новую стойку. Но обратно уже не смог поставить, при стяжке пружин уходят метки, да и вообще полный неудобняк. Вообщем промучился до вечера. Вовремя прочитал пост Митрича. И выход был найден. Разобрал к чертям все, снял суппорт, рулевую тягу, вытянул ШРУС, шаровую . а шаровая не пошла . а уже вечер .
Понедельник . провел в поиске приспособы для съема шаровой, стандарт не подходит - у нас размер конуса 19-20 мм, а на съемниках 16-17. нашел съемник licota за 1400 руб. (проф.инструмент), вечером за 20 минут выпресовал шаровую - снял поворотный кулак и вытянул ШРУС. Собрал все еще за час, и это с правой стороны Ликование!
За считанные минуты разобрал левую сторону Рука набита, все четко. Рычаг отгибал монтировкой за отверстие возле шаровой, конструкторы предусмотрели. Суппорт, датчик ABS, рулевой наконечник, шаровая. БАЦ и стойка снята.
И тут парни облом .
При разборке стойки, закусило гайку на штоке . шестигранник внутренний сорвало . жеесть . гайка внутри крышки опорника, не подобраться ничем . пробовал дрелью высверлить, но крутит шток . короче зубило в зубы и кувалду в руки - 1,5 часа сильных ударов. и гайка превращена в розочку. А времени уже 12 ночи . Вообщем обратная сборка стойки (новой, поставил DELPHI) и сборка на машину. Закончил в два ночи. Кстати, осторожно опорник нахлобучивайте на крышку, я переусердствовал и сломал крышку подшипника - пластик блин. Пришлось отревезировать старые опорники, снять крышку, все помыть и поставить взамен треснутой. Заодно изучил конструкцию опорника - внутри обычный шариковый сепаратор с металлическими накладками.
Окончательно собрал сопутствующие детали в моторном отсеке во вторник, где-то час убил на выставку дворников - фиг попадешь.
Фуф . езжу уже, стойки норм, рекомендую.

Читайте также: