Замена переднего сальника коленвала форд куга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена переднего сальника коленвала Форд Ка одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 129 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего сальника коленвала Ford Ka и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Течь сальника коленвала

Течь сальника коленвала

Вчера прошёл первое ТО на своём КУГе.Пробег 14 000 км. В сервисе сказали, что присутствует течь сальника коленвала. Будут устранять её, естесственно по гарантии.
В среду отгоню им машину, пускай колдуют.

Господа, у кого то из Вас возникала такая проблема?

Trakker
что-то рано!На русских машинах начинал течь на 60-80ткм.Пусть проверяют балансировку маховика.А то сальник заменят и. до следующего ТО .Фокус 100ткм отходил и у нового хоз. ходит без проблем.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Мне меняли сальник коленвала, я предполагаю что это и за повышеного уровня масла и еще за того что была соляра в масле( и за постояных регенераций)
При работе обнаружили что маховик не исправен (большой люфт был) заменили его(стоит около 550 евро)
Вопрос! Как при пробеге 35000км навернулся маховик.
И что возможно что пошла течь масла через сальник коленвала и за неисправном маховика.

johny
. "И что возможно что пошла течь масла через сальник коленвала и за неисправном маховика. ".

Только из-за этого. А при бОльшем пробеге - из-за потери эластичности материала сальника.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

johny
Маховик стоит на к\в,соответственно вибрация от маховика передается
на к\в.А сальник есть уплотнение между корпусом двигателя и к\в.
Ни повышенный уровень масла,ни солярка в масле,не влияют на прочность материалов,из которых изготовлен сальник.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
В принципе - правильно, но ежели вентилляция картера не работает по банальным причинам - через этот сальник также может "давить" (вот тут и повышенный уровень масла и солярка в масле могут свое слово сказать). При пробеге35 т.км это не совсем реально. Если маховик "теряет" балансировку - начинает "бить" - вот это и не есть гуд для сальника. Вот интересно посмотреть на конструкцию - есть там маслоотгонные кольца или нет - что-то давно не встречал.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Такие крупные корпорации ,как GOETZE, MAHLE, LEMFORDER давно делают сальники с насечкой для отвода масла.Еще на советские машины ставил их продукцию.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Да нееее!Не умный, а опытный.Еще на 24х Волгах вместо сальника просмоленный джутовый канатик набивали.Вспоминаешь ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
А как ты думаешь, что именно я имел ввиду?(Тока он не совсем джутовый-то был - такой больше двух недель не держал - с металложилкой нужно было ставить) Только я начал с 21-го движка, а как пробочку в кипяточке вымачивали-отпаривали? Когда я впервые держал в рукаж сальники от Гетца. я думал, как же далеко ушел от нас иноавтопром. прошло 30 лет. и . И вот именно тогда, когда маховик начинало "бить" вся эта конструкция начинала давать течь. будь оно все неладно. вспоминать страшно. А сальник что? Кромку сбило в одном месте - и потекло. Может и еще причина быть - но тут ей не место, правда, т.к. все к маховику сводится. (ну если уже коленвал по оси двигаться стал вперед-назад -и такое было. особенно видно когда сцепление выжимаешь - тогда и сальник недолго живет. )

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

При 15500 наблюдаю течь масла из раздатки. За ночь приблизительно 5/6 капель.Не знаю -вроде рановато,какие мысли? точнее течь в месте соединения полуоси в раздатку

прошу прощения течь из редуктора(оговорился) был у ОД -ВЕРДИКТ течь сальника. А его в наличии нет заказали в Европу ,ждать 2-3 недели. типа ездить можно мол проверяли под нагрузкой масло не давит,причём были не сказанно удивлены первый раз с этим встречаются именно в этом узле.

Пробег 94000 км, двигатель DW10. Я второй владелец.Течь из заднего сальника коленвала. Новый сальник поставили 2000 км тому назад. Как я понимаю за этот пробег сальник не должен был выйти из строя? Значит остаётся 2 причины (из вариантов озвученных в этой ветке):
1 - Вибрация коленвала;
2 - Давление газов в картере?
Можно определить давление газов, выдернув щуп уровня масла на работающем двигателе? Или эта причина может не всегда проявляться? Если давление газов, то какие могут быть причины?
Если вибрация?, то может ли быть что вкладышам капец?

Uno писал(а): . Новый сальник поставили 2000 км тому назад. Как я понимаю за этот пробег сальник не должен был выйти из строя.

Uno писал(а): ..Можно определить давление газов, выдернув щуп уровня масла на работающем двигателе? .


-вибрация и вкладыши - рядом не стояли,"вкладышам капец" - не будет давления масла,а это тянет за собой много.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Uno писал(а): Пробег 94000 км, двигатель DW10. Я второй владелец.Течь из заднего сальника коленвала. Новый сальник поставили 2000 км тому назад. Как я понимаю за этот пробег сальник не должен был выйти из строя? Значит остаётся 2 причины (из вариантов озвученных в этой ветке):
1 - Вибрация коленвала;
2 - Давление газов в картере?


Ни то ни другое. Давление в картере не приводит к протеканию сальника. Наоборот оно его распирает изнутри и плотнее прижимает.
Вибрация вала исключена.
Причина как обычно в неправильном подходе слесарей. Прежде чем менять надо было посмотреть почему потек старый.
А текут они потому что на шейке вырабатывают канавку. Значит нужно было либо ее зашлифовать либо чуть сместить сальник.

шлифовка шейки к/в не поможет,если уже есть выработка.только осевое смещение,т.е. сальник надо немного (1,0-1,5 мм ) недозапрессовать в крышку .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Замена переднего сальника коленвала Форд Куга одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 129 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего сальника коленвала Ford Kuga и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена переднего сальника коленвала Форд в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена переднего сальника коленвала для Ford. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: