Замена переднего сайлентблока переднего рычага форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков продольного рычага Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков продольного рычага Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков продольного рычага Ford Focus 3

Услуги Цена
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1570 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1570 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков переднего рычага Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков переднего рычага Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков переднего рычага Ford Focus 3

Услуги Цена
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1250 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1250 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);


4 года

Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо

fox0017
Серый

странно, 130000 пробега, ни кости ни рычаги по дпружину не менял и сайленблоки не менял, все практически в идеальном состоянии. 47 тыс. км дейстительно очень мало. не ведитесь, посетите ещё пару сервисов

i_BaPBap
Аналогично. Я развал на 132000 вообще первый раз сделал, так у меня болты все открутились. Посмотрели всю подвеску заднюю, вообще придраться не к чему. Удивлен я этим был.

Дошли руки наконец-то до замены сайлентблоков передних рычагов. И тут возник вопрос. Вот сайлентблок Sidem

posted image

Видно, что вставка запрессована под углом к плоскости ушей. На силумине есть две метки, там, где чёрные круги.
У меня напрашиваются два варианта. Совместить метки со швами на рычаге. Тогда уши будут под углом к рычагу. Запрессовать параллельно рычагу.

Кто брал оригинальные рычаги, как там запрессован сайлентболк относительно плоскости рычага? Уши обоймы СБ в той же плоскости что и рычаг или под небольшим углом?

🙂

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Были нюансы и даже получился лайфхак. Решил поделиться, может поможет, кому в первый раз. А может и не в первый
Из симптомов были удары по кузову, как будто тупым тяжёлым предметом при попадании в ямы и утопленные люки. Правый был явно порван, левый с виду целый, но тоже издавал характерные удары. Выбрал Sidem, т.к. есть отзывы о пробеге 80+ тыс.
В процессе подготовки возникла идея зафиксировать поворотный кулак относительно кузова и проверить, возможно ли заменить сайлентблоки без ухода схождения.
Для этого сбил специнструмент для фксации колеса. Доска, к ней прибил два бруска. Подложил под колесо. Снизу под кузов подложил бруски. Теоретически, кузов и поворотный кулак теперь зафиксированы.

posted image

Перед тем, как откручивать рычаг, открутил стабилизатор от тяжки. Иначе рычаг вытащить будет сложно, а поставить не получится. Четыре болта открутились без проблем.

posted image
posted image
posted image
posted image

Чтобы болт пальца вышел, его пришлось расшевелить торксом на 55. А вот сам палец выходить не собирался. В прошлом году мне меняли сальник полуоси на СТО и я наблюдал, как они битых часа два пытались вытащить палец шаровой. Труба метра два и давай тянуть вниз за рычаг. Было понятно, что нужно выталкивать палец сверху. В этот раз я упёр штырь в торец пальца и просто аккуратно выстучал его. Места сверху штыря там хватает даже с колесом. Всего минут 5.

posted image

posted image

Все попытки давить на рычаг вниз успехом не увенчались. А стучать молотком по кулаку я не хотел. Расклинивать тоже бесполезно и подходящего съёмника у меня не было.
Как только палец вышел, рычаг легко снялся. Второй рычаг снял минут за 20.
Шаровые решил пока не менять, передние сайлентблоки похоже бессмертные.
Порванный сайлентблок легко снялся съёмником.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Как оказалось, жидкость находится между резиной и внешней обоймой. В качестве бонуса получил обойму, куда в следующий раз можно запрессовать вставку с целью оптимизации бюджета. Плохих отзывов по ним пока не видел.
Не совсем было понятно, как должен стоять сайлентблок относительно плоскости рычага. На снятых рычагах был небольшой угол

posted image

Выставил где-то посредине и понёс на соседнее СТО, где был пресс. Один прессовали на сухую. Шло туго и рывками. На втором намазал смазкой для ШРУСа и пошло, как по маслу. Прессовать Sidem можно до упора, отверстия совпадают идеально.

posted image

😆

Самое главное, не забыть одеть защитный экран, перед тем, как вставлять шаровую в кулак Все возможные места ржавчины смазал защитной смазкой. Первым затянул палец, вторым задний сайлентблок. Потом убрал бруски из-под кузова, покачал машину и затянул передний. Последним прикрутил стабилизатор. Всё, можно ехать.

posted image
posted image

Выехал. Руль стоит ровно, машину никуда не тянет и по кузову уже никто не колотит. Лепота!
Теперь самое интересное - что там со схождением?
На утро заехал к развальщику. Надо признаться, первый раз за 8 лет и 150 тыщ.

posted image
posted image


Ушло процентов 80 разных стуков. В салоне непривычная тишина. Как только привыкну, начну делать заднюю подвеску.

Читайте также: