Замена опорного подшипника форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 600 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Фото - автоцентр в Перово

Ремонт и техническое обслуживание Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?

Привет всем, я тоже вступаю в ваши ряды. У меня тоже этот стук присутствует. Где искать не пойму. Мож правда защита металлическая где то открутилась и постукивает так амплитудно.

Поделюсь своим опытом. Тоже стук впереди. История такова. Какое-то время назад начал замечать незначительное постукивание при проезде препятствий и неровностей на малой скорости. Сначала сомневался, не кажется ли. Стучало не всегда и негромко. Иногда не удавалось воспроизвести в одинаковых условиях. На скорости ничего не было. Вынимал все из салона, багажника, бардачка. Проверял крепление запаски, шторку багажника открывал, закрывал и т.д. Не то. Обращать внимание на разовое постукивание начал при пробеге, наверное, 33-34 тысячи. Потом стук стал усиливаться (чаще и громче) и сомневаться уже не приходилось. Стук шел спереди и, как казалось, из верхней части капота. Очень напоминал звук, как если потрясти пластмассовую коробку с набором головок. Развился до такой степени, что стучало уже не только при проезде кочек или ямок, но и при поперечном раскачивании машины. Как будто под корпусом болтаются какие-то качели. Кочка могла быть одна, а стуков после нее 3-4. Осмотр снизу на яме ничего не дал. Закрепление крышки аккумулятора тоже. Проверка подкрылков – тоже ноль. Да, там не все пистоны сидят крепко, есть зазоры, можно добиться какого-то звука – но это не то. В результате при пробеге 36700 съездил к дилеру на диагностику. Стойки стабилизатора. И правая и левая. Заменили по гарантии. Все стуки исчезли. Особой разницы в управлении не почувствовал, хотя пишут и про крены, и про необходимость подруливания при неисправных стойках. Возможно, до этого еще не дошло. Вот так у меня.


15 сент ября 2016


7 лет

Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке. ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть.

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.


26 июня 2014

Поменял стойки на SACHS 313283, и комплект VKDA 35438. При замене оказалось, что еще и с пружины виток оборвало - никто и не видел до этого. Пришлось и их новые поставить. Разница после замены потрясающая, как в другую машину сел.

Старые подшипники в руках рассыпались, демпферные резинки - в розочку, поперек треснули. Только пыльники и опоры целые были. SKF опорный разбирал, добивал смазку.

Полет отличный, и рулится и глотает ямы\кочки и не плавает, и не прыгает теперь на скорости. В общем доволен, слон - отдыхает. Спасибо.


28 июня 2014


Наши дороги убили опорные подшипники оригинальные производитель SKF за 3 года пробег на них примерно 60 ккм.
Заказал себе комплект 1820399 (делает их INA F-576426)фотка ниже

posted image

Как разбирается смотри ниже, аккуратно поддеваем пластик отверткой и приподнимаем вверх в 2-3х местах, без особых усилий , после чего снимаем рукой

posted image

posted image

Обратно просто защелкивается
И опоры 1820233 (заказал не было в наличии)
Спасибо за информацию о новых запчастях, как заменю отпишусь
P.S. У ОД если есть скидка, будет дешевле чем в известном инет магазине

Ребята, решил прошевелить переднюю подвеску фф2 2008 акпп, подойдёт ли на наши авто такой комплект от Куги VKDA 35438 (опора+подшипник) ?? Аморы и защитный комплект купил Каяба.


2 июля 2014

scorpman1000, есть вероятность, что не подойдет. Причина - другая опора стойки, с иными размерами расположения точек крепления к кузову, хотя опорный подшипник 100% подойдет. Во всяком случае, каталожные номера оригинальной опоры на Focus и Kuga разные, отсюда и допускаю такую причину!

Cayman_77, наверно вы правы по дыркам опора от куги немного не совпадает с родными - прикладывал сверху под капотом, немного не то. Мне этот комплект почти даром вышел, поэтому решил рискнуть. Придется брать оригинал, а этот кому-то скидывать.
Кто-то выше писал что ставил такой комплект со стойками Сакс, интересно было бы послушать этого везунчика.

scorpman1000, действительно, не заметил, fokspro вроде пишет, что поставил комплект VKDA 35438. Может, опора все-таки подходит? Интересно было бы узнать у практикующего форумчанина!


2 июля 2014

Сегодня ездил к ребятам на сервис передок перебирать (впервые за 6 лет ), волновался что не подойдет комплект опорных подшип. и опор от Куги (VKDA35438 SKF), но подошло на фокус ИДЕАЛЬНО .

posted image

У Фокуса и Куги отличаются только амортизаторы, поэтому можно смело ставить такой комплект, причем он вышел мне на 250 рупий дешевле от VKD35035T ( 500 за обе стороны).Опорники разбирал и набивал по самые помидоры литолом (моднее смазок у меня нет ). Металлическое колечко на опоре решили оставить - хуже не будет !!

До кучи были приобретены и поставлены резиновые проставки на чашку пружины от фф3

posted image

posted image

Всё это дело отлично заняло свои места и ждёт эксплуатации !!

Так же были заменены ступицы и втулки подрамника, но это уже другая история

А чего волновался?
Тут в этой же теме последние страницы мусолят о том, что ставят нового образца опоры и опорные подшипники 1820399 от форд куги. Или вы не читали?

[QUOTE=Kodicc]А чего волновался?
Тему конечно читал, но искал больше комментов по комплекту который я купил (VKDA35438).


6 июля 2014

Здравствуйте, заказал комплект SKF VKDR35426T (опoры, подшипники, пыльники, отбойники). Как понял из темы, в подшипники надо добавлять смазку. Какую смазку предпочтительнее использовать?

Есть у меня доступ к бочке, из которой лопатой черпают синюю смазку: Gazpromneft Grease LX EP 2

НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузках.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур от -30°C до +160°C.
- Длительная работа без замены, отличные антикоррозионные свойства и прекрасная стойкость к окислению.
- Гарантируют высокоэффективную защиту от коррозии даже при работе в особо суровых средах, таких как влага, холодная или горячая вода.
- Обладают великолепными уплотняющими свойствами, что позволяет защитить узлы трения от проникновения воды, загрязнений, пыли.
- Обладают высокой механической стабильностью, благодаря чему их можно применять для смазки подшипников, подвергающихся сильной вибрации.
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяются для удлиненных сроков замены в подшипниках вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и другом промышленном оборудовании.


Или же приметь более распространённый Mobil XHP 222, Кастрюль, Литол-24? Или ещё какую? И ещё вопрос: при замене старую смазку надо полностью вымывать? Если да, то чем (бензин, очиститель карбюратора)?


2 года

😉

Привет FORDовод!
Здесь мы хотим разобраться с подвеской Ford Kuga. Что ты менял и в какое время. Что поставил? Как это ходило? И с чего можно вколхозить?

posted image

posted image


17 фев раля 2013

Есть зависимость между пружинами которые используются в разных комплектациях авто Куга-2 для разных стран.
Ниже пример дизельной Куги-2 Titanium из Великобритании и нашей Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost 150PS-Sigma:

Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Передн.пружина, класс нагрузки -K
Класс нагрузки задних пружин -L

Kuga 2013,Titanium, 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
Передн.подвеска, класс нагрузки-N
Класс нагрузки задних пружин - M


16 нояб ря 2013

Читайте также: