Замена масла в редукторе форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

2.14.9 Замена масла в редукторах Ford Focus

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

1. Очистите поверхность вокруг сливного и заливного отверстий от грязи.

2. Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора масла и выкрутите пробку заливочного отверстия (1), а затем пробку сливного отверстия (2). Дождитесь полного слива масла.

3. Очистите магнит на пробке сливного отверстия (2) от стружки, вкрутите ее и затяните моментом 100 Нм.

4. Залейте 1,8 литра трансмиссионного масла. При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

5. Закрутите пробку заливного отверстия (1), затяните ее моментом 100 Нм.

2.2.33 Замена масла в заднем редукторе Ford Focus

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


2 года

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°

posted image


6 сент ября 2016

free2011
zbugz

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.

сразу предупрежу кто захочет поменять. крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается "отсос петровичем"

Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?

Silver_Age
Всё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)


5 нояб ря 2016

Обслужил вчера задний дифференциал.
Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем.
Процедура замены следующая:

posted image

откручиваем заливной винт

posted image

Просовываем трубку и начинаем "вакумировать", высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.

posted image

Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?


5 нояб ря 2016

posted image


цитата:
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

поподробнее можно)!

Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.

При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с "соской". Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.

Читайте также: