Форд рейнджер замена задних тормозных колодок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Ranger использует сервоприводную заднюю барабанную тормозную систему, которая оснащена функциями саморегулирования и стояночного тормоза. Когда тормозные колодки отрегулированы должным образом, в результате вы получаете крепкое ощущение педали и правильную функцию стояночного тормоза. После регулировки саморегулировка активируется с помощью стояночного тормоза и помогает регулировать обувь по мере ее износа. Средний энтузиаст по обслуживанию дома может выполнить эту настройку менее чем за час, чтобы обеспечить правильную работу тормозной системы.

Шаг 1

Поднимите и поддержите задние колеса, заблокировав передние колеса с помощью противооткатных упоров, подняв задний мост с помощью полового домкрата, пока колеса не оторвутся от земли. Поддерживайте вес автомобиля, опуская домкрат до тех пор, пока рейнджер не будет опираться на стойки домкрата, расположенные под трубами заднего моста.

Шаг 2

Отпустите стояночный тормоз, если он включен. Снимите резиновые заглушки, расположенные в нижней части тормозной пластины. Может возникнуть необходимость вынуть заглушки с помощью отвертки, если они затверделы с возрастом.

Шаг 3

Вставьте регулировочную ложку тормоза в паз, из которого были удалены резиновые заглушки. Ощупайте внутри отверстия, пока не почувствуете, что ложка соприкасается с регулятором. Поверните регулятор вверх с помощью регулировочной ложки тормоза, чтобы поддеть колесо регулятора. Вращайте колесо, пока вы настраиваете тормоза, пока колодки слегка не затянутся при повороте колеса.

Поднимите рейнджер с домкратов с помощью полового домкрата и снимите подставки. Опустите погрузчик на землю и проверьте движение, чтобы убедиться, что он правильно останавливается и стояночный тормоз удерживается.

Замена задних тормозных колодок (барабанные) Форд Рейнджер в сервисах Москвы - 1000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ranger 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена задних тормозных колодок Форд Рейнджер в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ranger 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Ford Ranger и Ford Explorer используют аналогичную тормозную систему. Ford Ranger существует уже много лет как компактный грузовик, альтернативный печально известному полноразмерному F150. Тормозные роторы Ranger (или других грузовиков и внедорожников Ford) не нужно заменять так же часто, как колодки, если только роторы не получили царапин или повреждений. Замена колодок на Ranger может быть сделана прямо в комфорте вашего собственного переднего или заднего двора.

Снимите колпак (если применимо) и ослабьте гайки передних колес с помощью гаечного ключа, прежде чем поднимать рейнджер.

Поднимите одну сторону за один раз с помощью домкрата и закрепите рейнджер на подставке.

Поместите очень большой С-образный зажим на суппорт так, чтобы верхняя часть С находилась у внутренней части корпуса суппорта, а винтовой зажим зажима – у наружной накладки. Затяните С-образный зажим, чтобы втиснуть поршни суппорта в отверстия. Большинство рейнджеров имеют двухпоршневые суппорты; Вы сможете установить С-образный зажим только против одного из них. Полное сжатие одного поршня сожмет колодки настолько, чтобы сжать другой поршень.

Найдите два крепежных болта суппорта на внутреннем конце суппорта. Снимите оба болта с помощью храповика и гнезда.

Снять суппорт. Это будет свободно, так как поршни сжаты. Согните металлическую вешалку, чтобы создать самодельную вешалку, и прикрепите суппорт к амортизатору.

Снимите старые колодки с кронштейнов суппорта, закрывающих ротор. При необходимости вытащите их отверткой.

Используйте кислотную щетку, чтобы нанести противозадирный графитовый состав на верхний и нижний пазы кронштейнов суппорта, в которые колодки установлены с обеих сторон. Если часть смеси попала на ротор, вытрите его тряпкой.

Установите прокладки на опорную пластину колодок (если это еще не сделано). Shim комплекты поставляются с послепродажной колодкой и когда уже не прикреплены к опорной плите, могут потребовать отшелушивающего внутри пластмассовой обертку и приклеить прокладку к панели.

Установите колодки в кронштейн суппорта. Вытрите все противозадирные составы, которые могут скользить по ротору из ушей накладки, скользящих через пазы.

Поместите суппорт поверх новых колодок и ротора. Протрите крепежные болты суппорта тряпкой и нанесите новый слой противозадирного средства на гладкую часть крепежного болта. Не ставьте любое соединение на резьбе болта. Вставьте болты в суппорт и затяните с помощью храповика и муфты. Не перетягивайте.

Замените колесо и колесные гайки, затяните колесные гайки вплотную к ступице, а затем опустите рейнджер. Снова затяните колесные гайки. Повторите шаги для противоположной стороны.

По завершении прокачайте педаль ножного тормоза. Сжатые поршни суппорта не растягиваются сразу под гидравлическим давлением. Если вы забудете прислонить поршни к колодкам, это создаст опасную ситуацию. Рейнджер не будет реагировать на торможение, пока поршни не упираются в колодки. Нажимайте педаль, пока не почувствуете давление на педаль тормоза, и она больше не упадет на пол.

подсказки

Проверьте уровень тормозной жидкости после того, как вы накачали педаль тормоза, посадив поршни на колодки. Протестируйте Ranger, чтобы убедиться в отсутствии шумов или побочных эффектов от установки тормозных колодок.

Читайте также: