Замена радиатора печки форд эксплорер 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Активный участник

Пузотёр

Участник

warlok

Старожил форума

Не спорю,можно и так сделать,это уж кому как нравится.Если уж лезть туда то можно и провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий.Хотя каждому свое.Для меня проще разобрать и собрать нежели кромсать корпус отопителя,вырезая гланды через о. пу.ИМХО.

Пузотёр

Участник

Кромсать корпус точно не хочу, ибо иначе просто бы сделал дыру в барадачке, по картинкам от Dorman. Не люблю колхоз. Просто хочется спланировать работу заранее, что бы потом не выдумывать решения на ходу

warlok

Старожил форума

Тогда читаем мой опус,смотрим видео по снятию торпеды на первои Линкольн Навигатор,ссылки есть тут на форуме или в ютубе.По времени не спеша дня 3-4 если одному(с выполнением попутных работ-инспекция проводки,возможная шумка торпеды и моторного щита).Единственное для снятия-установки торпеды нужен напарник,одному лучше не делать.Торпеда тяжелая и громоздкая.

МихаилКраснодар

Старожил форума

Я Я вырезал окошко за бардачком проверить заслонку,оказалось что она целая и работает отлично.Это я к чему,не нужно разбирать торпедо чтоб добраться до заслонки.Вырезается окошко (на тытрубе полно видео) ,делов на пять минут.Кому интересно,могу фотки скинуть,я пока не заклеил шов.Окошко вырезал не полностью,а в форме буквы П,оттянул,всё видно,отпустил,оно само закрылось.Щель небольшая,можно двусторонним скотчем заклеить.Не хочу намертво окошко клеить,пригодится в дальнейшем чистить радиаторы,да и заслонку контролировать удобно.Резал ножом типа сапожного,пластик крепкий,не трескается,но режется трудно.

Кромсать корпус точно не хочу, ибо иначе просто бы сделал дыру в барадачке, по картинкам от Dorman. Не люблю колхоз. Просто хочется спланировать работу заранее, что бы потом не выдумывать решения на ходу

Тоже был такого мнения,но после того как увидел что находится внутри торпедо-желание повторно разбирать пропало.Это вопервых. Во вторых-этот колхоз с окошком никто и никогда не заметит,а пользы от него много.Даже просто отрыть и хорошо продуть и промыть оба радиатора.
Слишком много чего находится в торпедо,можно ненароком перебить какой нибудь провод или шланг,сразу не заметишь,а потом и не найдёшь причину.
Моё мнение-окошко.Одни плюсы.

Юджин

Старожил форума

Я Я вырезал окошко за бардачком проверить заслонку,оказалось что она целая и работает отлично.Это я к чему,не нужно разбирать торпедо чтоб добраться до заслонки.Вырезается окошко (на тытрубе полно видео) ,делов на пять минут.Кому интересно,могу фотки скинуть,я пока не заклеил шов.Окошко вырезал не полностью,а в форме буквы П,оттянул,всё видно,отпустил,оно само закрылось.Щель небольшая,можно двусторонним скотчем заклеить.Не хочу намертво окошко клеить,пригодится в дальнейшем чистить радиаторы,да и заслонку контролировать удобно.Резал ножом типа сапожного,пластик крепкий,не трескается,но режется трудно.


Тоже был такого мнения,но после того как увидел что находится внутри торпедо-желание повторно разбирать пропало.Это вопервых. Во вторых-этот колхоз с окошком никто и никогда не заметит,а пользы от него много.Даже просто отрыть и хорошо продуть и промыть оба радиатора.
Слишком много чего находится в торпедо,можно ненароком перебить какой нибудь провод или шланг,сразу не заметишь,а потом и не найдёшь причину.
Моё мнение-окошко.Одни плюсы.

а радик печки можно вынуть через "окошко" (отпилив трубки)?

Кстати, радиатор задней печки идеально подходит от приоры с кондеем, размер 1 в 1, но надо нарастить шланги. цена 1800 р в почти любом магазе.

Разбирается ли для механической чистки? Есть ли легко доступные аналоги?

Просто появилось подозрение на забитость данного девайса (ртом дуется, но сопротивление заметно выше, чем на новом похожем радиаторе) и если есть аналоги то проще поменять чем возиться с прочисткой?

Подозрение соббсно возникло из за того, что входной патрубок печки реально горячий ( больше 70с) а выходной около 40с.

Гаврик

Старожил форума
Старожил форума

Акулыч

Велик и всемогущ!

Гаврик

Старожил форума

аналоги есть! руколепные. roll: сам делал, правда греет не так хорошо, как оригинал. lol:






аццкийсцукомегаколхоз. делал, чтоб зимой до магазина за новым радиатором доехать.

Участник

ты просто аццкий сотона! Я бы до такого в жизни б не додумался! Тема печки раскрыта, завтра заказываю новую, что бы голову не морочить. Антинакипин вряд ли поможет т.к. при продувке из патрубка вылетела в основном субстанция, похожая на глину, немного накипи и один вареный паук Вряд ли эту "глину" можно будет чем то полноценно извлечь из тонких трубочек. Проще поменять.

P.S.
Может на входящий патрубок печки разборный фильтр-сеточку моющуюся для шмудяка вколхозить? Что бы новый радиатор не сразу забился

игрок

Старожил форума

Может на входящий патрубок печки разборный фильтр-сеточку моющуюся для шмудяка вколхозить? Что бы новая не сразу забилась

а может просто прочистить систему и не лить туда говнища?

зы
печка на рокавто стоит 24 бакса. с доставкой не больше сотни выйдет.

Гаврик

Старожил форума

должен помочь! ибо та субстанция им очень хорошо расжижается. потом, при промывке радиатора водой под бытовым давлением общественного водоснабжения из второго патрубка херачили лучи поноса, в состав которого и входили та накипь, говнилин и варёные пауки. попробуй! в любом случае- не выбрасывай, сполосни хорошо, да закопай в укромном месте. не самому, так может кому ещё по палате пригодидзе.
хотя, я бы сначала попробовал отмыть его. заказывать оригинал будешь?

з.ы.: сеточку не ставь. при нормальном антифризе и при своевременной замене, говнилину там просто взяться неоткуда.

Участник

Промыто и прочищено, залит равенол (желтый). Говнищем никогда не увлекался, всегда только дорогой антифриз. Просто машине слава Богу 16 лет и что туда лили первые 10 никто не знает, а печка то родная.

Цену скажут - подумаю.

Порекомендуй антинакипин и расскажи как его применять (на снятой печке) ? Я попробую конечно, но что то мне подсказывает, что 16-летний девайс после промывки скорее всего зассыт из нескольких дырочек сразу На этот случай лучше иметь под рукой замену.

Участник

Господа, кому не сложно, сделайте простейший тест.

На прогретом заведенном двигателе, лучше после поездки не глуша мотор с _включенным_ вентилятором печки, пощупайте патрубки печки, нужно сравнить температуру входящего и отводящего. У меня шибко разница чуствуется, градусов 30, а когда вентилятор печки выключен - одинаково.

Старожил форума

Ты меня удивляешь. Сам спрашиваешь и сам же отвечаешь. У тебя все отлично работает, так и должно быть. При выключенном вентиляторе температура будет почти одинаковой, а при включении вентилятора тепло с радиатора активно отбирается и естественно температура вход-выход будет уже разная, заметно.
А вообще то качество радиатора печки определяется по другому. На полностью прогретой машине, включи печку и проконтралируй выходящий воздух если температура выходящего воздуха постоянна, а не спадает постепенно с горячего на теплый, значит все отлично. Радиатор чистый. А вот если температура падает, или просто выходной воздух не горячий, значит что-то не в порядке.

Дует холодным воздухом на правую ногу пассажира и левую водителя.

Подскажите, кто знает, где находится вентилятор на 3-м Форд Эксплорере и как не поломав лишнего до него добраться?
Заранее благодарен.

Фото панели и печки Форд Эксплорер III

Вложения

Форд Эксплорер печка.jpg

Форд Эксплорер печка 2.jpg

Форд Эксплорер печка 3.jpg

Форд Эксплорер печка 4.jpg

Mabuta

Участник

Kostey
В ногах у переднего пассажира.

Три винтика и моторчик печки падает в низ.

Замена минут 10 по времени с перекуром.

Mabuta

Участник

Я у себя менял, потому как старый моторчик сжег 2 брока резисторов, новый работает практически бесшумно, но похоже все радиаторы в печке забиты вусмерть, поэтому приходится постоянно печку включать на 3-ю скорость.
Попеплеет полезу смотреть что да как.

Kostey

Старожил форума

Mabuta,
Дует у меня пока вроде более-менее, но скрипеть начал, да с треском время от времени. Может в крыльчатке что перемалывается. Вообщем, буду смотреть/смазывать. Если не поможет, придется ставить новый, шум уж очень сильно напрягает.

Mabuta

Участник

Крыльчатка там пластиковая, просто одевается на шкив, сверху шайба в форме подковы фиксирует крыльчатку. и фсёё. даже ни одного винтика, который мог бы открутиться или разболтаться.

Kostey

Старожил форума

Проблема частично решена!

На даче снял мотор за 20 минут. Сам процесс абсолютно не сложен при условии использования трещетки с головкой на удлиннителе.

Причина шума - попавший в крыльчатку маленький кусок пенопласта.

Во время вращения он просто отскакивал от лопастей. Полностью разбирать я не стал, почистил все что смог.

На настоящий момент остался небольшой фоновый шум, но это видимо от отсутствия смазки уже внутри.

Еще раз спасибо всем за помощь!

Russel

Участник

Дует холожным воздухом на правую ногу пассажира и левую водителя.

Форд Эксплорер 4 2006 года, 4.0л. XLT.

Климат контроля нет, простые крутилки с кнопкой кондея. Купил две недели назад, через час после покупки обнаружил, что не работают первые две скорости печки, на след день печка заработала на всех 4х скоростях.

Но вчера, снова пропали 1я и 2я.

Не подскажите, кроме проблемы с самим переключателем и реостатом, куда ещё можно копнуть и где искать последний?

Пауль

Участник

Russel

Участник

rus03

Новичок

Russel

Участник

Russel
Уже все понял.

Дело было в реостате печки.

Находится эта пластина с разъемом за бардачком. Поменял и все заработало. В выключателе нечему ломаться.

schok-

Новичок

Дует холожным воздухом на правую ногу пассажира и левую водителя.

У меня Ford Explorer 3 Эдди, 4.0л, 2002 года, стоит климат-контроль, а на потолке ещё 2 блока управления - один между кресел первого ряда и второй-над вторым рядом сидений (дует через потолочные дефлекторы). регулятор вентилятора и регулятор температуры. - так вот..кто объяснит,что это- кондиционер и печка или только кондиционер . Так как сколько не ждал, выкрутив температурный регулятор на "красное" положение, не дождался тёплого воздуха. дует холодный. sadno:

DimA50

Lincoln repairing itself

schok-, это то и другое, т.е. кондиционер и печка. Там есть нюансы по включению. Попробуй на центральной включить теплый, а потом на верху.

Досан

Новичок

Дует холожным воздухом на правую ногу пассажира и левую водителя.

Доброго времени суток!

Может кто сталкивался и подскажет что сделать лучше. Проблема в следующем:

Дует холодным воздухом на правую ногу пассажира при движении автомобиля, при этом левая нога нагревается от печки, а правая мерзнет, нижние панели под бардачком у двери пассажира холодные, у водителя нижние боковые панели намного теплее, но левой ногой чувствую что слабо продувает холодным воздухом.

Печка работает нормально, все отверстия на кузове и резинки на дверях нормальные и все закрыто двери проклеены шумоизоляцией.

Кроме заслонки походу нечему?

Может там не закрылось что -то с лета?

Потому что, когда на печке ставишь на нолик т.е. закрываешь поток, то воздух все равно при движении дует через верхние круглые дефлекторы и менее заметнее в ноги и на лобовое. Подскажите, как добраться до заслонки и может я зря на нее грешу.


Пока сняты бошки удобно занятся печкой ГАРАЗДО легче добраться до всех гаек подкопотного. Делал это первый раз в жизни и промучился 4 дня пока нашёл где что открутить. А открутил почти все винты в салоне, разобрал весь подлокотник, снял подушку пасажира и рулевую колонку, .ля сколько там разьёмов…, прежде чем дошло что не надо было столько откручивать. У меня комплектация лимитед, подлокотник с чейнджером, управлением магнитолой, задним кондеем и борт компьютером. Я разобрал всё что только мог, а надо было всего лишь дёрнуть бортовик и пепельницу и открутить 4 винта и один большой разьём прикрученный пятым винтом и сдвинуть всю консоль к задним сиденьям. ИВСЁ. И вытащить из салона, делов на полчаса, я провозился день, полдня разбирал полдня собирал.
И с торпедо тоже самое. Единственное ставить надо в два человека. Торпедо держат всего 6 винтов и 2 самореза, конечно перед этим нужно от колонки открутить верхний карданчик и тросик селектора и у пассажира в ногах разъемы . Теперь где сами винты: нужно снять пластик слева и справа торпеды в ногах и на стойках, и на обзор выйдут три винта 2 слева и 1 справа (их откручивать в последнюю очередь). Затем от щелкнуть полоску пластика под лобовым, откуда дует на лобовое стекло. И на обзор вылезут 2 винта над рулём 2 самореза примерно по центру лобового и 1 винт за падушкой. (Последние 6 фоток). Всё аккуратно отодвинуть торпедо и вытащить отопитель в сборе. А чтобы его снять нужно открутить в подкапотном сборку с моторчиком печки, а это 3 гайки в моторном и 1 гайка в ногах пассажира. И уже открутить гайки отопителя находящиеся в моторном отсеке. Короче крутить очень много и долго а поменять радиатор печке в корпусе отопителя очень быстро. Сказать что я заи…лся- это ничего не сказать! Да кстати на фотках видно где течь.
И теперь мне понятно почему так много стоит замена радиатора печки на наших бегимотах в сервисе.
Если что не понятно написано, вопросы приветствуются. Как говорится, чем смогу — помогу.

















Ford Explorer 1995, двигатель бензиновый 4.0 л., 156 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


Так торпеду придётся снимать?у меня потек сука такая


пасаны на БэЭнВэ ХЭ5 негодуют! у них чтобы снять моторчик печки надо снять торпеду)))


Круто! Больше слов нету! Респект и уважуха тебе! Мне знакомые рассказывали что торпеду снимать еблюшка большая.Теперь есть инструкция благодаря тебе !

Читайте также: