Замена масла в гур форд куга 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Kuga используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Kuga может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Kuga, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Kuga под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Kuga к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Kuga не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Kuga и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Kuga, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Kuga достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Kuga поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Kuga. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Kuga

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Kuga определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Kuga реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Kuga как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Kuga с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Kuga не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.


Сильно надеюсь, что к концу этого текста сомнений не останется и появится желание срочно сделать данную процедуру самостоятельно, так как ничего сложного в ней нет для людей имеющих руки из плеч ну или хотя бы откуда-то с верхней половины туловища, остальным стоит доехать до механиков, если что, то можно будет свалить все на них.
Долго решался на замену жидкости гидроусилителя, сомневался, а стоит ли вообще на это тратить время и деньги? Не так давно зашёл на форум кугаводов и прочитал о методах частичной и полной замены.
Основную проблему при замене масла ГУР в случае с машинами с 2.5T мотором составляет расположение и конфигурация насоса с ёмкостью для масла.
Сам насос электрический, цилиндрической формы составляющий единое целое с резервуаром для масла.


Установлен он на уровне колес машины в районе правой фары, а тот маленький верхний бачек, что мы видим, не имеет подвода обратки и жидкость в нем не обновляется за счёт перемешивания.


Вдохновившись описанным на форуме простым методом частичной замены масла через верхний бачек с помощью длиной трубки, шприца и ветоши я поехал в магазин за 2 литрами масла DP-PS (лучше бы взял 3 литра).
Все было подготовлено, все да не все. Трубочка была у меня всего одна, диаметр уже не помню, так она отказалась проходить через шланг, соединяющий верхний бачек и основную ёмкость, которая имеет несколько искривленную форму. В тот раз ничего не вышло, почти ничего, кроме 200 мл зловонной темной жижи, которая когда-то раньше была прозрачным зелёным маслом. Тогда я понял, что менять ее надо и шум от ЭГУР шел не здоровый.
Решено не тратить время на первый метод замены с трубочками, а перейти к более полноценному с отсоединением обратки и заменой жидкости вытеснением.
Для второго метода придется раздобыть второй домкрат/поставку или подложить что-то под колесо, чтобы с включенным ЭГУР можно было крутить руль. Мне второго домкрата немного не хватило, получилось вывесить процентов на 80 всего но этого было достаточно. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК!


Поднимаем правую сторону и снимаем колесо, а затем откручиваем подкрылок и отводим его в сторону, чтобы не мешался.


Понадобится подходящий инструмент для снятия хомута, ёмкость для слива отработки, желательно иметь воронку со шлангом, чтобы при отсоединении обратки не пришлось пачкаться уже на этом этапе.


Из подручных средств сделана воронка с учётом расположения трубок, которые мешают собирать отработку из ёмкости ЭГУР.


С обратки тоже вытекает масло но не много, а вот с ёмкости ЭГУР будет приличный напор и объем, стоит подогнать воронку получше.


Разжимаем и отводим хомут вниз по шлангу, далее немного шевелим шланг на штуцере, у меня он легко подался, и подставив воронку аккуратно снимаем шланг. Слилась вот такая зловонная дрянь, вам повезло, что интернеты не научились передавать запахи, пахло масло отвратительно и было похоже на отработку моторную после большого пробега.



Остаётся заполнить и промыть систему. Для этого надо заглушить штуцер для обратки на ЭГУР, я заглушил как мог навскидку.


Заливаем масло в верхний бачек пока не перестанет булькать. На следующем этапе придется крутить руль и собирать со шланга обратки масло. Тут понадобится тазик побольше или человек который поможет собирать масло.
Уже не помню точно но кажется залитого под завязку с верхнего бачка масла хватает на два полных вращения рулём из центрального положения до крайних в каждую сторону и обратно в центральное. Сделав одно такое повторение не поленитесь проверить сколько ушло масла, из того и исходите. Желательно (однако это сложновато) подгадать момент когда оставшегося масла в ЭГУР будет минимум, а чистого масла хватит для заполнения системы с небольшим запасом (где-то +300мл), в таком случае потери жидкости из ЭГУР, при снятии затычки и присоединении обратки на свое законное место, будут символическими и не придется ехать покупать ещё масла. У меня при первоначальном сливе отработки пролилось совсем немного, а при подсоединении, после заполнения системы, вылилось довольно много:

Поэтому позаботьтесь о защите от масла, там рядом приводные ремни им от масла жить останется не долго.

Система промыта, снимаем затычку, присоединяем обратку, ставим хомут на место. Убираем за собой бардак. Заливаем масло по уровню и запускаем двигатель, крути рулём несколько раз от и до. Выключаем двигатель и смотрим на уровень, а также на отсутствие течи из шланга обратки. Радуемся, что не угробили насос ЭГУР и продлили ему срок службы, который постепенно подходил к концу вместе с той жижей. Ну и как всегда радуют результаты твоего труда, которые можно ощутить здесь и сейчас. Успехов.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Kuga зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Kuga, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Kuga, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Kuga необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Kuga имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Kuga

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Kuga, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Kuga намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Kuga. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Kuga:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Kuga :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Kuga . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Kuga транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Kuga

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Kuga после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Kuga. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Kuga, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Менять очень просто:
1. Снимаем правую фару (ресничка, один винт на фаре, разъем омывайки, разъем электрический). Разъем фары разъединяется с усилием, если не идет, то можно слегка надавить на пимпочку в окошке (если не слегка, то будет идти еще туже):


2. Строго под фарой - бачок с маслом гидроусилителя. Открываем крышку (могут понадобиться плоскогубцы с разводными губками). Шприцом откачиваем, сколько сможем, заливаем, ориентируясь по меткам мин-макс, закрываем крышку. Заводим машину, плавно крутим руль до упора вправо-влево до конца, глушим машину. Снова откачиваем, снова доливаем. На этом мои 0,5 л почти закончились, поэтому, мне осталось только поставить фару на место и закончить на этом. Думаю, для улучшенной промывки, не помешали бы еще поллитра с повторением процедуры откачивания и кручения руля.
Результат реально почувствовал! Во-первых, масло было черным, стало светлее. Во-вторых, исчез легкий гул гидроусилителя (очень тихий, но, все равно, присутствовал). В-третьих, руль стал крутиться легче (не сильно большая разница, но ощутимая).

Очень полезная информация. Очень благодарен. А то меняю раз в год и все время за деньги у спецов местного разлива.

Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Boge
У нас вроде по мануалу WSS-M2C204-A2.
А то что ты выбрал Ford WSS-M2C204-A
Думаешь они одинаковые?
PS: я у себя когда уровень жидкости ГУР проверял, пробу брал - жидкость чистая(прозрачная), без запаха = менять не буду

Изображение

А кто смотрел,Ю какого цвета она у нас. мне предложили сегодня в магазине вот такую но сказали она зеленая и цвета смешивать нельзя

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Boge
По поводу жидкости я немного прикололся конечно. Помимо зеленой, есть еще красная. Но красная идет для АКПП в основном.Финис зеленой жидкости ГУР: 1781003

Сегодня получил жидкость для ГУРа оригинал 1781003 но интересно, изготовлена в ХИМКАХ


скоро отчет о замене

Boge
Похоже заказал бы по другому finis-коду - может быть была не из Химок точно.
Просто по эксисту другой номер бьется.

Изображение

Изображение

Изображение

Адрес с официального сайта:

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Ну вот и мой небольшой отчет а замене жидкости в ГУР
1. Демонтируем штекер фары

2.Снимаем ресничку выталкивая ее из под фары чтоб не повредить

3. Две защелки снизу фары


4.Получаем демонтированную фару

5.Доступ к бачку с жидкостью ГУР

6.Подручными средствами, пасатижами с раздвижным зевом откручиваем крышку( руками открутить несмок никак)

7.Подручными средствами откачиваем старое масло



8.Откаченное, старое масло

9.С помощью подручных средств, изготавливаем воронку, иначе невозможно залить непролив

10.Заливаем купленное свежее масло (см .выше фото) и заведя машину крутим руль от упора до упора вправо и влево пару раз.Затем откачиваем масло опять и заливаем свежее.


11.Проверяем уровень. Чтоб удобнее было, в горловину я вставил фонарик маленький и все видно прекрасно

12.Закручиваем крышку бачка

13.Ставим фару на место и ресничку

И наслаждаемся результатом.
Всего ушло 1 литра масла, т.е. один раз слито для промывки так как масло меняется замещением свежим
Ну как то так, объяснил как мог.

Читайте также: