Замена масла в гур форд эскейп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Вчера поменял жидкостьв ГУР, опишу как, может кому интересно.

Использовал Mobil ATF 220 2 шт х 1 л.

1. Открываем бачок и отсасывает примено 150 мл жидкости, я использовал резиновую грушу.
2. Под бачок подкладываем тряпку и снимаем с него патрубок обратки с пружинным хомутом, при этом на тряпку выливается еще 30 — 50 мл. Обратка тонкий шланг с нижней части бачка, толстый сбоку — подача, т.е. ее снамать не надо.
3. Глушим патрубок обратки бачка у кого чем есть.
4. Шланг обратки удлинняем и опускаем в бутылку 1,5 л.
5. В бачок доверху наливаем новую жидкость и заводим двигатель, руль не трогаем.
6. По мере вытекания старой жибкости из обратки в бачок доливаем свежую, пока не выльем литра полтора. Не допускаем полного (до сетки) опорожнения бачка.
7. Глушим мотор, возращем на место обратку, доливаем до середины меток минимум и максимум, бочок не закрываем.
8. Заводим двигатель, пару, тройку минун руль не трогаем, потом крутим вправо, пауза, влево. Смотрим на жидкость в бачке: пенится не должна, дождались?
9. Глушим мотор, доливаем до метки МАКС, смотриу утечки, вытираем протекшую жидкость.
10. Все, наслаждаемся собственными трудами.


Нпривет всем))
Не живется мне спокойно, поэтому решила поменять масло в ГУРе.
Вообще причиной послужило, небольшое закусывание руля при повороте вправо. На той неделе, при постановке муфты, попросила мастера посмотреть масло в бачке гура. Запаха нет, но цвет крайне страшный.
Вчера купила масло, 3 литра, почему так много? Да все просто, дабы промыть всю систему)


Приехав в сервис, попросила снять и бачок гура для его промывки, к сожалению не успела сфоткать перед мойкой, но поверти там просто ужас грязевой))



Пока отмокал бачок, слили все масло, и прочистили систему, путем вывода шланга в канистру и заведенной машины, одновременно заливая новое масло.

Вчера поменял жидкостьв ГУР, опишу как, может кому интересно.

Использовал Mobil ATF 220 2 шт х 1 л.

1. Открываем бачок и отсасывает примено 150 мл жидкости, я использовал резиновую грушу.
2. Под бачок подкладываем тряпку и снимаем с него патрубок обратки с пружинным хомутом, при этом на тряпку выливается еще 30 — 50 мл. Обратка тонкий шланг с нижней части бачка, толстый сбоку — подача, т.е. ее снамать не надо.
3. Глушим патрубок обратки бачка у кого чем есть.
4. Шланг обратки удлинняем и опускаем в бутылку 1,5 л.
5. В бачок доверху наливаем новую жидкость и заводим двигатель, руль не трогаем.
6. По мере вытекания старой жибкости из обратки в бачок доливаем свежую, пока не выльем литра полтора. Не допускаем полного (до сетки) опорожнения бачка.
7. Глушим мотор, возращем на место обратку, доливаем до середины меток минимум и максимум, бочок не закрываем.
8. Заводим двигатель, пару, тройку минун руль не трогаем, потом крутим вправо, пауза, влево. Смотрим на жидкость в бачке: пенится не должна, дождались?
9. Глушим мотор, доливаем до метки МАКС, смотриу утечки, вытираем протекшую жидкость.
10. Все, наслаждаемся собственными трудами.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Escape зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Escape, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Escape, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Escape необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Escape имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Escape

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Escape, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Escape намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Escape. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Escape:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Escape :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Escape . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Escape транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Escape

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Escape после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Escape. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Escape, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: