Замена масла в акпп 4f27e форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4F27E выпускается компанией еще с 1998 года и ставится на бюджетные переднеприводные модели, которые продаются в странах с развивающейся экономикой. Крайне надежная и неприхотливая АКПП, ресурс которой зачастую больше ресурса самого автомобиля. Какое масло лить в коробку 4F27E (FN4A-EL)? Об этом расскажем дальше.

Оригинальное масло для 4F27E (FN4A-EL)

Первое время эта коробка требует только смены своевременной масла и фильтра. Масло — типа Mercon V, после 2003 года производитель рекомендует пользоваться зимнестойкими материалами Dexron VI/ Mercon LV.

Средняя цена: 800 рублей

Средняя цена: 700 рублей

Аналоги для 4F27E (FN4A-EL)

Кроме оригинальной трансмиссионной жидкости в эту коробку можно смело лить не менее качественные аналоги с допуском Mercon V или Mercon LV LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF).

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 1000 рублей

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в 4F27E (FN4A-EL)

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Чтобы продлить срок службы автоматической коробки переключения передач производителем агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 70 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Для замера масла в коробке используется контрольный щуп.

Замер уровня ATF происходит следующим образом:

  • прогревается трансмиссионная жидкость до рабочей температуры;
  • устанавливается автомобиль на ровную площадку;
  • дальше нужно плавно пройтись по всем передачам селектором автомата, оставив его в паркинге;
  • очистите щуп от масла;
  • произведите замеры уровня.

Если необходимо, долейте недостающее количество смазочного матер

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач, чтобы не допустить ее выход из строя.

Замена масла в АКПП 4F27E (FN4A-EL)

Самостоятельная замена масла в коробке передач включает следующий перечень обязательных работ:

  • постановку авто на ровную площадку;
  • снятие защиты картера мотора при наличии;
  • откручивания пробки сливного отверстия;
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE);
  • замену фильтра масла и расходников;
  • заливки приобретенного масла по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4F27E (FN4A-EL) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
FORDFESTIVAL4 1.3L4 SP FWD
FORDFIESTAL4 1.3L 1.4L 1.5L4 SP FWD
FORDFOCUS/FOCUS C-MAXL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L4 SP FWD
FORDi-MAXL4 1.8L4 SP F/AWD
FORDIXIONL4 1.8L4 SP F/AWD
FORDLASERL4 1.5L 1.8L4 SP FWD
FORDLYNXL4 1.3L 1.6L4 SP FWD
FORDTELSTARL4 2.0L4 SP FWD
FORDTIERRAL4 1.6L4 SP FWD
HONGQIMINGSHIV6 2.0L4 SP FWD
MAZDA2L4 1.3L 1.5L4 SP FWD
MAZDA3L4 1.6L 2.0L4 SP FWD
MAZDA323L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L4 SP FWD
MAZDA5L4 2.0L4 SP FWD
MAZDA6L4 2.0L 2.3L4 SP FWD
MAZDAATENZA/5HB/WAGONL4 2.0L 2.3L4 SP F/AWD
MAZDAAXELA/WAGONL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L4 SP F/AWD
MAZDABIANTEL4 2.0L4 SP FWD/4X4
MAZDADEMIOL4 1.3L 1.5L4 SP FWD
MAZDAFAMILIAL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L4 SP FWD
MAZDAMPV (VAN)L4 2.3L4 SP F/AWD
MAZDAPREMACYL4 1.8L 2.0L 2.3L4 SP FWD
MAZDAPROTÉGÉL4 1.6/ 1.8L/ 2.0L4 SP FWD
MAZDATRIBUTEL4 2.3L4 SP F/AWD
MAZDAVERISAL4 1.5L4 SP F/AWD

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

масло в акпп форд фокус 1

Родоначальником линейки Ford Focus является модель первого поколения, выпускаемая американской корпорацией в кузовах седан, хэтчбек и универсал под индексом C170 с 1998 по 2005 года. В 2001 данная серия прошла через плановый рестайлинг, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил арсенал силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии выступала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, работающая на трансмиссионной жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла в АКПП Форд Фокус 1, а также будут рассмотрены примеры соответствующих им продукциях.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 1

Первое поколение Ford Focus оснащалось четырехступенчатой гидромеханической АКПП 4F27E, разработанной непосредственно данной американской компанией в 1998 году. Этот автомат является “звездной” коробкой Форда, устанавливаемой на популярные переднеприводные модели с двигателем до 2.3 литра и крутящим моментом до 200 н/м.

масло в акпп форд фокус 1

Трансмиссионное масло для АКПП 4F27E Форд Фокус 1

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Ford Focus 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E вмещает в себя порядка 7 литров трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в данной АКПП потребует залить в автомат столько масла, сколько отработки было слито со сливного отверстия автомата.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E требует замены рабочей жидкости с регулярностью в 70 тысяч километров. Данный интервал является усредненным, так как сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения водителя, непременно приведут к преждевременной замене трансмиссионной жидкости в данном четырехступенчатом гидромеханическом автомате.

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 1 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп:

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Фокус 1 включает в себя следующие действия:


Так получилось, что две недели назад брат купил себе Форд Фокус 2 2006г.в. 1.6 АКПП. Пробег у машины 217т.км. И масло в АКПП не меняли НИКОГДА!


В общем масло жесть. Вонь такая что словами не передать.

По поводу прокладок.
Другу на 1.6 ставил прокладку по виду напоминающую пробковую.


RoadRunner RR-FN01-21-500. Проехали на этой прокладке пока всего 4т.км. Ещё даже под машину не лазили.


Запчасти

Фильтр АКПП с прокладкой к-кт FORD: Focus 00-10 \ MAZDA: Mazda3 04-10, Mazda6 03-07, Protege 02-03, Mazda5 06

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


а что по прокладке вместо герметика скажешь? Тоже думаю прокладку использоваться, но вот не сопливит ли через неё? В целом как коробка при таком пробеге себя чувуствует? Там по идее уже износ должен бытьна многих узлах, тем более масло не менялось.


Ну мне судить сложно. Брат говорит что лучше стала ехать. Но надо ещё прошить. А то пинается коробка.

По прокладке. У себя на машине уже 4 раза менял масло и всегда сажал на герметик. Брату и другу ставил на прокладку.
При этом другу ставил RoadRuner похожа на пробковую прокладку. А вот брату ставили чисто резиновую.

Проблема с прокладкой вот в чём. Когда сажаешь на герметик то там сложно перетянуть болты. т.к. метал картера полностью продавливает герметик и соприкасается с корпусом АКПП. там 7 ньютонов притянул и отлично. Да и в принципе, когда на герметик ставишь, то пофигу на динамометрический ключ и равномерность затяжки. закрутил пока болты не упрутся и подтянул чуток.

На резиновой же прокладке 7 ньютонов мне показалось мало, я сделал 9. Но если бы не динамометрический то перетянуть очень легко. Т.к. даже при 9 ньютонах болты вполне ещё вращаются и их можно крутить. Без "дино" ключа можно накрутить и больше, тем самым прорезав прокладку.



При такой поздней замене она может заболеть, нужно полную замену делать с прокачкой всей системы и отдельной промывкой радиатора.


Подошел срок замены масла в акпп, по срокам замены переубеждать и спорить с кем либо не буду, но мое мнение как механика следующее-при обычном режиме эксплуатации замена при пробегах около 60.000 км, при перемещении в режиме "смотри какой то ненормальный несется" 30.000 км.В данной коробке как бы все не хвалили аппаратную замену масла, вполне достаточно менять масло частично, просто постепенно обновляя его.Говорю это с полной уверенностью, так как с момента переборки коробки прошло примерно 60.000 км, а езжу я как раз в режиме который я описал выше, и нет, это не первый режим эксплуатации)Масло слилось красного цвета, без выраженного запаха гари.Следовательно даже при таких жестких режимах перемещения в пространстве масло не успело полностью утратить свои эксплуатационные свойства.Ладно, это все лирика, каждый может делать как его душе угодно, у всех своя правда, поэтому споры про то как надо и не надо делать можно отложить в сторону.Для себя я выбрал такие интервалы, никому их не навязываю.Не стал менять масло на 30.000 по причине полной замены масла во время переборки, а также два раза менял привода поэтому немного, но масло обновлялось.Теперь буду обновлять каждые 30.000, но для этого возможно изготовлю одну интересную вещицу, следите за БЖ)

В процессе замены нет ничего сложного и затейливого, но все же в этот раз решил сделать отчет немного более развернутым, чтобы люди сами могли поменять масло в акпп не обращаясь в сервисы и ко всяким горе мастерам, горе потому, что некоторые даже не знают какой тип коробки передач перед ними, и как с ней обращаться, а клиент то и подавно не знает, и начинается развод либо фразы из серии "ну это вам в сервис надо"

Инструмент который потребуется для работы
•Вороток или трещетка с головкой 8мм и небольшой удлинитель
•Воронка для заливки масла в акпп
•Металлическая щетка
•Нож
•Отвертка или небольшая монтажка
♣В идеале диагностическая программа, удалитель герметика и scotch brite для очистки поверхностей от старого герметика, но можно обойтись и без этого.
Также не описываю инструмент для снятия защиты ДВС, так как она всех разная и снятие данной детали не должно вызывать проблем я думаю.


Расходные материалы
•Масло в акпп Mercon V xt-5-qmc → 520 рублей
•Фильтр в акпп Ford ft131 → 1700 рублей
•Герметик loctite 5970 D176501A1 → 800 рублей
•Удалитель герметика Wurth 0893.100.0 → 300 рублей

Читайте также: