Замена лобового стекла на форд фокус 3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


1 месяц

😞

Два дня назад словил небольшой камушек. Тут же разошлись усики по 1 см. На следующий день с утра "усики" были уже УСИЩАМИ по 30 см. в каждую сторону. Само собой огорчение, однако, у кого есть опыт смены лобового стекла с обогревом?
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
КАСКО есть.

З.Ы. сейчас вобще расползлось.


12 июня 2019 mobile

rodos
Я не заказывал, позвонил в фирму спросил какие есть и цена и то что меня устроило поставили.

Недавно заменил треснувший оригинал на AGC с молдингом, подогревом и датчиком дождя. 15 все обошлось. Сделали ок, но вот потом нашел что внизу на жабо, где оно прилегает к панели, прикручены только крайние винты, а три пистона были свернуты, а новые не поставили. Вопрос- где их купить? Подскажите может код? Там еще и дырки чуть не совпадают, не знаю, может просто болтами с гайкой подобрать и скрутить вместе.

Заменил лобовое, с подогревом и датчиком.
Но блин возник вопрос, при разборе, сломал фишку которая соединяется с зеркалом, теперь не знаю какие провода между собой соединить. Подскажите кто нибудь соединения цвета проводов между собой, там их всего 6, а то датчик тоже не работает из за этого.


posted image

Поставил кмк с обогревом. Машина с актив сити стоп, теперь тормозит перед каждым хорошо прокрашенным пешеходный переходом, и при не спешно повороте в любую сторону говно стекло, менять буду. Другим наука

Ребята подскажите пожалуйста , у меня фокус 3 комплектации тренд 2013г . датчик света датчик дождя , подогрева лобового стекла нет . Сегодня на трассе поймал камень , стекло не восстановить . Могу ли я поставить AGC с подогревом и будет ли всё корректно работать? Идёт ли оно уже с датчиками ? если же нет , то можно ли переставлять датчики со старого стекла и будут ли они работать , спасибо

batyaonline
На ФФ3 датчик дождя и датчик света - это один модуль. При замене стекла не меняется. Меняется силиконовая прокладка под датчик. Может идти со стеклом, может идти отдельно, вместо нее могут использовать специальный герметик.



10 авг уста 2019

Друзья по несчастью. Кто менял лобовик на ФФ3, подскажите, какое стекло ставить? Китай, РФ, Польша. предлагают даже японское, по бешеным ценам.

kezmp
Мне в Питере поменяли за 13500 с полным обогревом и датчиками света и дождя, AGC, у меня такое и стояло, правда теперь нет надписи форд.


Поймал камень со стороны пассажира (зеленая точка на картинке), через неделю появились усики, которые через день разошлись вверх и низ до середины стекла. Записался на замену по каско, но очередь подойдет только через пару недель. Вчера трещина по низу стекла дошла практически до стойки со стороны водителя.. Вопрос, насколько безопасно ездить с такими трещинами? какова вероятность, что стекло под давлением может выдавить в салон или это даже теоретически не возможно?

posted image

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, стоит оригинальное стекло форд фокус 3 с обогревом , оно лопнула, хочу теперь поставить без обогрева , будет ли выдавать ошибку ?


добрый, хочу кмк поставить тоже, искажений нет? А то блин начитался)) оригинал не хочу-4стекла за 8 лет умерло!! Оригинала!



20 июня 2020 mobile

kezmp
Нужно было в этот же день заклеить скотчем, убрать авто с солнце и ездить в этот день очень медленно аккуратно и ехать в сервис засверливать скол


20 июня 2020


В 1998 году концерн Ford Motor Company выпустил очередную модель в линейке городских машин, которая получила рыночное имя Фокус. Высокое качество сборки, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт сделали авто одним из самых популярных в бюджетном сегменте. Лобовое стекло на Фокус — это стандартный триплекс с заводской тонировкой, не считается частым расходником. Если нет механического повреждения, деталь может прослужить до 7 лет без косметического ремонта.

В каком случае необходима замена

Лобовое стекло Ford Focus 2, как и на любую другую комплектацию, необходимо менять в следующих случаях:

  1. Сквозное или глубокое отверстие в триплексе с расходящимися лучами трещин. После попадания камня по периметру скола моментально образуются круговые трещины, которые расходятся под действием вибрации.
  2. Трещина, которая начинается с края лобового и проходит в районе дворников.
  3. Если мелкие трещины мешают обзору и не позволяют инспектору ГИБДД рассмотреть лицо водителя. В этом случае водителю может грозить штраф до 500 руб.

Если скол небольшой, трещин минимальное количество, допускается проводить ремонт. На СТО проводится зачистка вмятины, шлифовка, заливка лаком, полировка. Такой ремонт оправдан, если скол находится на пассажирской стороне, поскольку есть вероятность получить эффект линзы.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:

  1. SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
  2. Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
  3. КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
  4. Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
  5. OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.

Как выбрать стекло

В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:

  • седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • универсал.

За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.

Замена своими руками

Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.

Подготовительные работы

Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:

  1. Вымыть машину.
  2. Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
  4. Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
  5. Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.

Необходимые инструменты и материалы

В дилерском центре поменять лобовое стекло на Форд Фокус 3 можно за 1,5 — 2 часа, мастера используют спец инструмент, вакуумные присоски и работают в паре. При гаражном ремонте лобовое придется устанавливать, держа деталь сверху и снизу. Если нет присосок, лучше пригласить напарника, стекло необходимо вставить в раму и скорректировать за один раз. Для самостоятельной замены необходимо подготовить инструмент:

  • шило;
  • струна стальная;
  • набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
  • скотч;
  • новое стекло.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Пошаговая инструкция

Замена проходит по этапам.

  1. Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
  2. Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
  3. Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
  4. Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
  5. Вытащить вырезанную деталь.

Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.

Не рекомендуется снимать весь старый клей, нужно оставить 1 — 1,2 мм в проеме рамы, это улучшит сцепление.

В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.

В 70 % случаев водители не покупают новый уплотнитель — необходимо проверить молдинг, если нет растяжек, трещин, деталь можно использовать повторно.

Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:

  • резко не разгоняться, не тормозить;
  • выдерживать скорость до 40 км. час.;
  • избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.

Замена заднего стекла

Заднее стекло на Форд Фокус — это стандартный сталинит. Стекло подвергается термической обработке и приобретает увеличенную стойкость к механическим повреждениям. При ударе покрывается паутиной трещин и рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

При замене стекла на втором поколении Форд необходимо аккуратно освободить багажник от осколков и проверить боковые молдинги. Уплотнитель можно использовать повторно. Технология вклейки практически ничем не отличается от установки переднего лобового, единственное исключение — не потребуется вырезать старую деталь:

  1. Обезжирить периметр стекла и проем двери.
  2. Нанести праймер (грунтовку) на раму и периметр, дать высохнуть.
  3. Ровным слоем нанести герметик.
  4. Приложить стекло в посадочное место, слегка придавить.
  5. Установить боковые молдинги.
  6. Закрепить деталь скотчем.

Самостоятельный ремонт занимает от 40 минут, автомобиль разрешается эксплуатировать через 2 часа в щадящем режиме. Время полного высыхания герметика — 24 часа.


1 месяц

😞

Два дня назад словил небольшой камушек. Тут же разошлись усики по 1 см. На следующий день с утра "усики" были уже УСИЩАМИ по 30 см. в каждую сторону. Само собой огорчение, однако, у кого есть опыт смены лобового стекла с обогревом?
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
КАСКО есть.

З.Ы. сейчас вобще расползлось.

Менял себе лобовое. Скажу сражу после первого вклеивания в АРА сервисе пришлось ехать в нормальный. Сама всклейка в нормальном сервисе мне обошлась в 2500(в нормальном сервисе). Датчик дождя ставиться банально на защелку так что при покупке стекла необходимо проследить за тем чтобы она была(новая) т.к. изготовлена она из метала и снять со старого стекла её по крайней мере у меня без изменения геометрии зтой железочки не получилось. Вклеили стекло мне в АРА сервихе не просто плохо а кашмарно(протекало). после вклейки в нормальном сервисе проблем никаких нет, вс работает, нигеде ничего не течёт и скрипов нет. сервисов по вклейке много, -главное обратиться туда где люди опытные(туда где поток большой) потому что у них руки набиты. Если смог что то разьяснить то был рад подельться скромным опытом.


1 месяц

😞

Два дня назад словил небольшой камушек. Тут же разошлись усики по 1 см. На следующий день с утра "усики" были уже УСИЩАМИ по 30 см. в каждую сторону. Само собой огорчение, однако, у кого есть опыт смены лобового стекла с обогревом?
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
КАСКО есть.

З.Ы. сейчас вобще расползлось.


Surt47
У меня 10 лет авто, бор отлично держит. 6 трещин по 5-10 см заклеили и уже 2 год норм,хотя сказали больше90 не ездить


Ребят,лоб ведь не приклеен жёстко к кузову,он на герметосе,который имеет некую подвижность иначе говоря он может сглаживать нагрузку на стекло или вообще не передать ее

posted image
posted image
posted image






20 сент ября 2020 mobile

Поставил Fyuao. Они сейчас идут как оригиналы на многие марки автомобилей. Отлично встало, не искажает ничего. Хочу обратить внимание на жабо (пластиковая планка примыкающая к стеклу). Криворукие мастера не смогли её защелкнуть. Сделал сам. Итак, на родном жабо по центру есть небольшая треугольная опора, она заводится в паз в оригинальный молдинг. В неоригинальных молдингах (резинка под стеклом, куда вставляется жабо) нет паза. Решения два, или вырезать паз, или отрезать эту опору, она ни на что не влияет. Далее мы уже видим, что примыкает жабо плотно, но его нужно защелкнуть, чтобы при закрывнии капота жабо не играло и не отходило от стекла. Тут я намучался.. нажимаешь на жабо - оно играет вместе с молдингом и никак не защелкивается. Решение нашлось. Снять воздуховодные решётки и на сколько можно с обратной стороны жабо прижать молдинг к верху и с наружной стороны защелкнуть. Но по центру так не получится. Тут снимаем 2 центральных пистона и просовываем между верхней и нижней частью жабо что то плоское, жёсткое и длинное и давим на молдинг снизу и защелкиваем сверху. Я обошёлся длинной плоской отвёрткой. Защелкнулось как на заводе, в идеале. Кроме как значка на стекле ничего не выдает его замену. Всем удачи на дорогах.

Читайте также: