Замена кондиционера на климат контроль на форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


4 года

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted image
posted image
posted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ.


7 лет

posted image

Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат

В аналогичной теме по ФФ2 говорится, что:
Климат отличается от кондиционера:
1. самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

Итого (если вы вдруг решились) потребуется:
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной радиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.


1. Строением печки — климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость (грубо говоря печка поделена на 2 зоны по вертикали. Тем самым появляется возможность выставить разные температуры в левой и правой зонах! Но всего лишь на 4 градуса (да и этого достаточно! Так как большая разница не представляется возможной в одном автомобиле! Я считаю это самый правильный климат из всех).

2. Датчиками температуры. 4 датчика температуры (стоят внутри печки, по 2 датчика на зону) + 1 внутрисалонный датчик температуры (маленькая турбинка, установленная за кнопками обогревов, для нее собственно и предназначены технологоические отверстия в рамке) + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде "пипка").


Слева на право: 1. турбинка (датчик салонной температуры). 2. Нижние датчики. 3. Верхние датчики 4. Датчик солнечной активности (пипка)

3. Имеются сервоприводы заслонок, их 5 шт. (в ноги "водитель" + в ноги "пассажир" + в лицо "водитель" + в лицо "пассажир" + лобовое стекло-рециркуляция)

4. "жгут" подторпедной проводки для климата.
_________________________________________________________________

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом (проверять дату выпуска в соответствии с вашей родной проводкой, и наличие опций для вашего авто).

2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней (если печка не с совсем свежего авто, можно ее разобрать, все промыть, убрав старую смазку, и собрать ее обратно…я использовал селиконовую смазку — спрей), обработать ей места соединения корпуса с заслонками, во избежании неприятных звуков.

3. Датчики температуры в патрубки печки — 2шт. Обычно уже стоят в ней.
4. Датчики температуры в центральные воздуховоды — 2шт.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде) — 1шт.
6. Датчик вентилятор (турбинка) с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти, так что надо в сборе! Это крепеж ее к торпеде!

7. Блок управления климатом
8. Рамка под магнитоллу и климат. Чтобы все понимали "какие еще рамки?!" закинул свои фото "До и после"



Далее насчет радиатора кондиционера:

Снимите бордачок (в данном случае сняли все =)))) ), и посмотри как на вашем авто подходят трубки в радиатор. Если 2 трубки рядом — радиатор старого образца.


если 2 трубки одна выше другой — нового.


и вообще…обычно все продают отопитель в сборе с радиаторами, если радиаторы разные поменяйте свой на тот что купили. Проблем особо никаких нет, только на заправку фреона попадете. Я отдал 1000рэ
_________________________________________________________________

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:

Проверьте проводку сами, это ну оочень просто! скиньте порог водителя (он на клипсах) и посмотрите на разъем зеленого цвета, если там 4 провода, то у вас проводка дорестаил! если 10, то рестаил!

Решение проблемы: взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!


7 лет

posted image

Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат

posted image
posted image

Первое включение, проверка проводки. Все работает

posted image
posted image

Inia Когда все сделаете отпишитесь пожалуйста! Очень уж интересно во сколько все это обойдеться!? И как по сложности установки!?

a_sultanoff

Обошлось все в сумме 11960 руб. С установкой думаю справлюсь. Не сложней конструктора.

Если не секрет откуда заказывали оборудование. Если есть время распишите пожалуйста поподробнее, подетально. Думаю всем будет интересно! Ждем отчета как можно скорее! Думаю если у Вас получиться, то многие согласно Вашей подсказке будут себе ставить данный климат.

Все куплено на разборке, основные детали из Питера пришли. Проводку делал сам по из проводки климат-контроля Фокуса 2. По схеме для Фокуса 3. Использовались только разъемы и провода. Чуть укоротил (нарастил) провода где надо. Датчик температуры салона с моторчиком подходит от Фокуса 2. Одинаковые номера даже на них. Сравнивал у друга. Датчики температуры в патрубках на воздуховоды тоже одинаковы с Фокусом 2.


1 авг уста 2013

grimbo
Прошивали адаптером UCDS. Там есть параметр связанный с климат контролем. (В ADS подобного параметра не нашли). После прошивки на дисплей от РП7 стала выводиться информация по изменению работы режима системы. Подторпедная проводка, как и подкапотная со слов Inia у него не полная. Сам схему климата еще не смотрел. Пока задачу пытались решить с наскока, вполне возможно, что чего-то не хватает. Так же такой момент: климат не устанавливали, подключали только блок управления климатом: CAN шина и + 12 вольт, все остальное — ручное управление.

P.S.: на всякий случай еще обновили ПО ВСМ до XA (кстати он тоже стоит не полный, может быть еще здесь причина кроется)

grimbo
цитата:
может не все байты найдены, может залить asbuilt от похожей машины с климатом, я понимаю, что глюков много, но по климату зато можно будет точнее сказать.

Этот вариант так же рассматривается, причем следующим этапом, но есть такое подозрение, что не все так просто будет)))

grimbo
Подсунули конфиг от машины с климатом, результат тот же. Вообще мое мнение, что необходимо систему собрать полностью и уже только после этого делать выводы. Ради интереса сегодня еще прошел по диагностики, на этом блоке висит куча ошибок. Вполне допускаю, что какая-то из ошибок может блокировать включение компрессора кондиционера.

АНДРЕЙ1973
Ну вот я так же думаю или проводок или какой предохранитель, с другой стороны должна быть защита запуска компрессора во внештатных ситуациях (типа не работает двигатель вентиляции и т.д.) Последний вариант я так же допускаю, в ручном все просто: включил обдув, подается питание на кнопку запуска, в блоке управления климатом должно быть тоже что-то подобное, плюс наверняка есть еще пара штук датчиков, например температура фреона. Одним словом необходимо все поставить и подключить, дальше будет видно


Приступим к замене простой печки на двух зонный климат-контроль.

posted image

posted image

Мягкая панель снята.

posted image

Усилитель снят. Добрались до печки.

posted image

Корпус печки снят.

posted image

Ну и то ради чего все разбиралось.

posted image

Опишу некоторые тонкости с которыми пришлось столкнуться при демонтаже печки и дальнейшей сборке. На текущий момент машина стоит без передней панели, работа ведется над проводкой.

Итак. Со снятием мягкой части никаких затруднений нет, отвернув все винты и освободив ее от проводки, аккуратно с усилием тянем ее на себя в сторону салона, пока она не сойдет с креплений у лобового стекла. Такие черные грибочки, на фото выше их видно. Как только снялась с этих креплений, заглядываем под панель и видим провод с разъемом от датчика света (выступ на панели по центру у лобового стекла).

С металлическим каркасом тоже проблем со снятием не было, откручивал все что мешалось его пошевелить отдельно от печки и кронштейна рулевой колонки. Пришлось снимать и двери, чтоб вывернуть винты из торцов трубы.
Со сборкой были проблемы. Так как отдельных частей на этот каркас крепится много, приходится подгонять отверстия. Из за этого пришлось 2 раза снимать двери. Рано затянул винты в торцах трубы каркаса. Необходимо сначала собрать все что откручивалось от каркаса, но не затягивать сильно, а уж потом закручивать винты в торцах каркаса.

С разбором печки сложности только в выворачивании винтиков которые находятся у моторного щита. Я пользовался карданчиком и аккуратно наклонял корпус печки в сторону правой стойки, чтоб руку можно было просунуть и нащупать винт. При сборке корпуса дальние винты не закручивал, по моему надо убить несколько часов чтоб их там закрутить.


9 авг уста 2013

Читайте также: