Замена колодок форд мондео 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Технические требования и моменты затяжки Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Передние тормоза Тип С вентилируемыми дисками и плавающим однопоршневым суппортом Диаметр диска: Модели с 4-х цилиндровыми двигателями 260.0 мм Модели с 6-ти цилиндровыми двигателями 278.0 мм Толщина диска: Новый 24.15 мм Минимум 22.20 мм Торцевое биение диска, макс 0.15.

Общие сведения о тормозной системе Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Тормозная система состоит из двух контуров, в каждый из которых входят два тормоза, расположенные по диагонали. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади дисковые или барабанные (в зависимости от модели). На переднем тормозе имеется плавающий суппорт и.

Снятие, осмотр и установка барабана заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Примечание: См. параграф 4. Снятие 1. Подоприте клиньями передние колеса, отпустите стояночный тормоз и включите первую передачу (или выберите положение "Р"). Отпустите гайки соответствующего колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите колесо.

Замена колодок заднего барабанного тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте.

Снятие, ремонт и установка колесного цилиндра заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Примечание: Прежде чем начать работу, нужно приобрести необходимые запасные части (ремонтный комплект уплотнений). Учтите также, что, если колодки загрязнены ввиду утечек из колесного цилиндра, то их нужно заменить. Нужно заменять весь комплект колодок на обоих тормозах.

Снятие, ремонт и установка суппорта заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Замена 1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение"Р"). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите зажим на тормозной шланг, идущий.

Замена колодок заднего дискового тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест.

Снятие и установка главного цилиндра Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Тормозная жидкость опасна. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее, а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинской помощью. Тормозная жидкость повреждает окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же.

Снятие и установка педали тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Снятие 1. Передвиньте сиденье водителя назад до упора, чтобы освободить рабочее пространство. 2. Снимите пепельницу. Затем выверните винты и снимите нижнюю часть облицовки с лицевой панели. 3. Вытащите упругий проволочный фиксатор из правого конца оси шарнира педали и.

Устранение воздуха из гидросистемы Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Тормозная жидкость опасна. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее, а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинской помощью. Тормозная жидкость повреждает окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же.

Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих передних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом. См. предупреждение параграфа 15 об опасности тормозной жидкости.

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки передних колес, приподнимите передок и установите его на опоры, Снимите передние колеса. Работайте поочередно с каждым тормозом.

2. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте, (см. рис.2.2,а,б). Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке.



3. Отверткой подковырните зажим фиксации колодки на суппорте. Удерживайте зажим пассатижами (см. рис. 2.3).


4. Вытащите пластмассовые колпачки с двух направляющих пальцев. Затем ключом-шестигранником (на 7) выверните болты крепления суппорта к кронштейну (см. рис.2.4,а,б).




5. Снимите суппорт и подставьте под него опору, чтобы не натягивать шланг. Наружная колодка будет касаться диска, а внутренняя - поршня суппорта (см. рис.2.5).


6. Оттяните внутреннюю колодку от поршня и снимите наружную колодку с кронштейна, учитывая, как они установлены (см. рис.2.6,а,б).



7. Щеткой удалите грязь и пыль с суппорта, колодок и диска, стараясь не вдыхать пыль. Она очень опасна. Соскоблите с диска ржавчину.

8. Осмотрите диск переднего тормоза на наличие задиров и трещин. Если нужно более тщательно проверить его. см. параграф 4.

9. Поршень нужно втолкнуть в отверстие суппорта, чтобы освободить пространство для снятия колодок. Для этого можно воспользоваться струбциной. Когда поршень войдет в отверстие цилиндров, уровень жидкости в резервном бачке главного цилиндра немного увеличится. Убедитесь в том, что в резервном бачке достаточно места для компенсации притока жидкости, и при необходимости откачайте из него часть жидкости шприцом.

10. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. Затяните направляющие болты требуемым моментом.

11. В завершение резко нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли свое место. Проверьте уровень в резервном бачке и при необходимости дозаправьте бачок.

12. Выполните контрольную поездку для проверки работы тормозов и приработки накладок. Новые накладки не обеспечивают максимальную эффективность торможения, пока не приработаются. Поэтому избегайте резкого торможения, пока автомобиль не пройдет несколько сот километров.

Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных дисков Форд.

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом.

1. Снимите барабаны задних тормозов, как указано в параграфе 5. Поочередно обслуживая каждый тормоз, выполните следующие указания.

2. Обратите внимание на расположение пружин и регулятора. Очистите компоненты жидкостью для промывки тормозной системы и высушите. Подставьте емкость под задний щит для улавливания подтеков (см. рис. 6.2).


3. Снимите две пружины. Для этого сжимая пассатижами верхние концы, снимите их с пальцев. Вытащите пальцы пружин из заднего щита (см. рис. 6.3,а,б).



4. Оттяните нижний конец ведущей (передней) колодки от нижнего опорного стержня (пассатижами или разводным ключом) (см. рис. 6.4).


5. Освободите ведомую (заднюю) колодку от нижнего опорного стержня. Затем сдвиньте нижние концы колодок вместе. Отцепите от колодок нижнюю пружину возврата, учитывая положение отверстий (см. рис.6.5,а,б).



6. Сдвиньте нижние концы колодок вместе и отсоедините верхние их концы от колесного цилиндра. Не повредите резиновые колпаки (см. рис.6.6).


7. Отцепите от колодок верхнюю пружину возврата и снимите ведущую колодку с заднего щита (см. рис.6.7.а,б).



8. Чтобы поршень случайно не выскочил из цилиндра, зафиксируйте цилиндр с поршнем лентой или проволокой. Не нажимайте на педаль тормоза, когда колодки сняты (см. рис.6.8).


9. Оттяните пружину троса ручного тормоза от рычага привода на задней стороне ведомой колодки. Выведите конец троса из прорези рычага и снимите колодку (см. рис.6.9).


10. Отцепите стойку автоматического регулятора от ведомой колодки и снимите малую пружину (см. рис.6.10,а,6).



11. Если колесный цилиндр подтекает или в случае других его неисправностей проверьте его, как указано в следующем разделе.

12. Промойте задний щит. Нанесите немного тугоплавкой смазки на места контакта шита с колодками. Будьте аккуратны - смазка не должна попасть на рабочие поверхности трения тормоза (см. рис.6.12).


13. Смажьте тугоплавкой смазки скользящие компоненты автоматического регулятора. Вырезы на кулачке должны остаться чистыми (см. рис.6.13).


14. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Установите эксцентричный кулачок в его нижнее положение, прежде чем соединить его с ведомой колодкой.

15. Перед установкой тормозного барабана проверьте его (параграф 5).

16. После установки барабана установите колесо. Затем выполните операцию замены на другом заднем тормозе.

17. Опустите автомобиль на грунт и затяните гайки крепления колес.

18. Понажимайте на педаль тормоза для того, чтобы автоматический регулятор и колодки встали на свои места.

19. Совершите несколько остановок, двигаясь вперед и назад, и полностью затяните стояночный тормоз два или три раза. Выполните контрольную поездку для контроля работы тормозов, а также для того, чтобы новые колодки приработались к диску. Не забывайте, что, пока колодки не приработаются, торможение с максимальной эффективностью невозможно.

Барабанные колодки правильная замена и настройка

Замена задних колодок на Форд Фокус

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Если накладка тормозной колодки изношена до толщины 1,6 мм, замените тормозную колодку. В этом случае заменяется весь комплект, причем тормозные колодки должны быть одного производителя. Замену проводите в следующем порядке:





- отверните корпус цилиндра и суппорт от держателя суппорта и снимите обе колодки, для чего сначала снимите внутреннюю колодку, затем отжимайте вторую колодку от поршня до тех пор, пока она не установится в показанное на рис. 254 положение, теперь ее можно снять;

- обязательно убедитесь в том, что установлена разрешенная производителем тормозная колодка, на поверхности колодки и тормозном диске не должно быть смазки;


- поршень обязательно утопите, если установлены новые колодки; если компенсационный бачок главного тормозного цилиндра заполнен, то это может привести к переполнению бачка и утечке жидкости, в этом случае откачайте резиновой грушей из бачка немного жидкости. Для утапливания поршня используйте монтажную лопатку или специальную цангу, которая представлена на рис. 255 ; если при этом тормозная жидкость попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля, немедленно смойте ее холодной водой;

- снимите бумагу с новой колодки, вставьте внутреннюю колодку в корпус цилиндра и наружную колодку в держатель суппорта и поршень;

Читайте также: