Замена кнопки открывания багажника форд фокус 3 седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена кнопки открывания багажника Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена кнопки открывания багажника Ford Focus III в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена кнопки открывания багажника ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена кнопки открывания багажника ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


8 лет

Доброе время суток.
Изначально в проспектах на ФФ3 была информация о возможности заказать систему открывания багажника "Hands free". Ее описание для новой Kuga:
Новый Ford Kuga оснащен совершенно уникальной системой открывания багажника. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения, Вам не придется доставать ключ и задействовать руки, достаточно просто провести ногой под задним бампером.
Система открывания багажника "hands-free" повышает уровень комфорта и практичность Нового Ford Kuga.

В России для ФФ3 она не доступна. Не скажу про Европу, но там доступны системы Сити-стоп и удержание в полосе и другие, вполне возможно, что и данная система есть там. С другой стороны, не давно презентовали новую Kuga, где данная система может быть установлена, как и остальные системы, не доступные для ФФ3. Вполне возможно что данные системы одинаково подходят как для Kuga, так и для ФФ3. Хотелось бы обсудить возможность установки данной системы на наши машины.


Всем привет!
Пока есть пара выходных деньков решил заняться кнопкой открывания багажника.
Опишу вкраце весь процесс по замене платы в китайской штатной кнопке на Фокус 3.
Погнали.
Делал первый раз и сам, делается для того чтобы кнопка после замены не выдавала ошибку, и не горела пол часа после постановки автомобиля на охрану.
Для начала была куплена штатная кнопка открывания багажника, так как свою родную курочить не хотел, мало ли что!
Затем куплена китайская кнопка с камерой, и понеслось…











Такую конструкцию пришлось сделать из пластмасски от штатной кнопки, чтобы она нажимала на кнопку в не штатной оболочке




После всего описанного процесса, скажу следующее: лучше этой херней вообще не страдать и поставить китайку как она есть, так как гемора много, после всей процедуры замены, кнопка нажимается очень жестко. Если будет возможность до установки приобрести китайскую кнопку со скидкой, возьму и установлю без вопросов.
Конечно она работает нажимается и все такое, но уж больно сильно давить надо, Кстати хочу обратить внимание, что на китайской камере кнопочка наоборот сделана так, что надавливается без проблем (ка то не вызывает доверия чтоли).
Вобщем будем думать и решать))).
Всем спасибо всех с новым годом!


Всем привет !
Ну вот и у меня после двадцатичетырех тысяч открываний и закрываний багажника порвалась резинка на штатной кнопке, ни на что это вроде как не влияет, но выглядит совсем не по феншую, доставляет некоторый дискомфорт при очередном открывании, а так же я подразумеваю, что диодик подсветки номера долго в такой кнопке не проживет, потому как нажрется грязи и сдохнет )))
Цену новой кнопочки я вам даже озвучивать не буду, потому что за такой запчастью прямая дорога лежит на дружественную помойку, где совсем за недорого мне продали "кнопочку с небольшим пробегом" )))
И так, сегодня я немного подразобрал хлопушку, снял лыжу, а под ней …
Вот скажите мне, почему ФотоМотоКомпани, являясь одним из ведущих мировых автопроизводителей, не может на конвейере подложить под эту лыжу кусок поролонины или плёнки, что бы на моей хлопушке не протиралась краска до металла ?
Десять лет мучались владельцы ФФ1 и ФФ2 с хромированными лыжинами от того, что хром каким то непонятным образом вступал в реакцию то ли с металлом, то ли с цинком и краска кусками отваливалась с крышек багажников, предавая ещё совсем свежим машинам отвратительный вид . ФоМоКо конечно пошло на встречу трудящимся, решив эту проблему на третьем поколении своего бестселлера, просто отказавшись от хрома . Нет хрома — нет проблем подумали в ФМК, но не тут то было, теперь краска не отваливается, а просто протирается до металла !
Ладно, опять самостоятельно поможем этим умникам из ФоМоКо, заляпаем все потертости оригинальной мазилкой, сверху три раза помажем лаком, ну не перекрашивать же целиком крышку, все равно под лыжей практически ничего не видно, а саму лыжу проклеим по всему контуру 3Мовским скотчем и присобачим обратно практически намертво !


Вот она, практически новая кнопочка, светится в ночи ))) Процесс демонтажа, монтажа и всего того ужаса, который твориться под лыжей фотографировать не стал, некогда было, да и стыдно перед конкурентами-одноклассниками )))

Ну а раз уж разговор зашёл про Фордовское ЛКП, то мы сегодня ещё слегка поигрались с прибором под названием толщиномер ! Популяли немного моего небитого и некрашеного друга и тоже немного удивились, потому что толщина покрытия кузова сверху оказалась раза в два толще чем снизу, хотя логичней было бы делать наоборот или мы просто ничего не понимаем в лакокрасочных делах )))
А что бы убедиться, что такой разброс по толщине присутствует не только у Фокуса, мы решили пульнуть рядом стоящего нулевого китайского паркетника, собранного и окрашенного где то на юге России, после чего мы снова стали очень сильно уважать ФотоМотоКомпани )))

Читайте также: