Замена клемм аккумулятора форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть. Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.


8 лет

Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем.
Вечером после работы та же самая ситуация.

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?

цитата:
Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем.
Вечером после работы та же самая ситуация.

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

цитата:
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество.

Пробовал, на следующий день то же самое.

В морозы при снятии-установки АКБ был незаметно переломлен моими рученками плюсовой провод к АКБ. Езда была забавная, контакт то появлялся, то сбегал. Нечаянно обнаружил место плохого контакта.
Электрик в гаражном сервисе снял оболочку провода, восстановил контакт и ОК.


20 мая 2006

Привет Всем! В общем не знаю единичный это дефект или нет, но решил написать, ведь как говорит народная мудрость - лучше перебздеть, чем. .
Случайно обнаружил такой косяк. На заведенной машине с включенным кондеем снял крышку аккумулятора и дотронулся до плюсовой клеммы. Короче руку обжег. присмотрелся а там на проводе пластиковая обмотка оплавилась и аж начала капать на акумулятор. Сначала думал гдето гуляет коротыш, но понял если бы был коротыш то плавился бы весь провод, а он плавится возле клеммы. Там вообще два провода, один обжат в самой клемме, а один прикручен. Иплавится тот который обжат. короче обкусил его, нашел две клеммы маленьких, обжал и прикрутил вместе со вторым ппроводом. Греться перестало. короче плохая заводская обжимка, могла сстать причиной кор. замыкания, и соответственно пожара. В общем проверьте под нагрузкой (печка, кондер, свет, обогревы), мало ли.
Всем удачи на дорогах!

З.Ы. Может кто знает, подойдет ли клапан ХХ фирмы хелла №6NW 009 141-021 на америкос зетек?


2. Отсоедините провод массы аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к главе Отсоединение аккумулятора имеющейся в этом разделе.

3. Отсоедините силовые провода аккумулятора.

  • 1. Отсоедините вспомогательные силовые провода.
  • 2. Отсоедините силовой провод аккумулятора.


4. Снимите зажим аккумулятора.


5. Снимите аккумулятор.

Установка


5. Отсоедините провод массы аккумулятора от полки аккумулятора (для наглядности аккумулятор показан снятым).


Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

6. Отсоедините воздушный фильтр и закрепите его в стороне.


Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L.

7. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра от воздушного фильтра и расположите его в стороне.


8. Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).


9. Отсоедините воздушный фильтр и расположите его в стороне.


Все автомобили

10. Отсоедините провод заземления.


11. Отсоедините штекерный разъем электромагнита стартера.


12. Отсоедините провод заземления двигателя.


Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

13. Рассоедините электрические соединения электромагнита стартера.


14. Рассоедините электрическое соединение аккумулятора.


15. Снимите провода аккумулятора.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L.

16. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

17. Снимите защиту двигателя.


18. Рассоедините электрические соединения стартера.


19. Опустите автомобиль.

20. Рассоедините электрическое соединение генератора.


21. Снимите провод аккумулятора.

Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Читайте также: