Замена катализатора на пламегаситель на форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) - хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 - 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (опция)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Способы экономии: обманки катализатора

Существует несколько популярных способов сэкономить на ремонте и замене катализатора. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье: Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы.

Способ обмануть катализатор на Форд Фокус

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по "естественным" причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового - 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем - 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) - от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти - 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа
  • Mondeo - Мондео
  • C-MAX - Си-Макс
  • Fiesta - Фиеста
  • Fusion - Фьюжн
  • Explorer - Эксплорер
  • Kuga - Куга
  • Maverick - Мэврик

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Замена катализатора на пламегаситель на Форд Фокус 2 поколение – это наиболее экономичный способ устранения проблем, связанных с каталитическим блоком. Стоимость работ начинается от 1490 рублей. Мы предлагаем большой выбор пламегасителей, производимых надёжными брендами. На работу предоставляется официальная гарантия 1-5 лет. Если вы планируете заменить катализатор пламегасителем приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных.

Установка пламегасителя вместо катализатора позволяет:

  • увеличить мощность мотора за счёт увеличения пропускной способности выхлопной системы;
  • сэкономить средства за счёт более низкой стоимости пламегасителей;
  • использовать топливо с меньшим октановым числом.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Необходимые работы:
Снятие и установка катализатора - 2.000 рублей.
Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 рублей.
Пламегаситель - 2.000 рублей.
Механическая обманка - 1.000 рублей.
Электронный контроллер - 3.000 рублей.
Прошивка блока управления двигателем - 3.000 ~ 8.000 рублей.


Гарантия на наши работы - 3 года. Время работ 2~3 часа

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Замена катализатора на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Двигатель 1.6

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 9000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 4000 рублей

Итого: 13000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 9000 рублей
Электронный контролер Ford 8000 рублей

Итого: 17000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 20000 рублей (без гарантии)

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.

Выход из строя каталитического нейтрализатора, потребует его замены. Деталь не ремонтируется, что обусловлено особенностями конструкции. Использование в процессе очистки дорогих металлов: родия, платины и палладия делает эту деталь весьма дорогой. На различных моделях Ford применяются одно- и двухсекционные катализаторы, что еще повышает стоимость ремонта. Установка вместо родного катализатора его универсального аналога, способна сократить стоимость работ по замене детали весьма значительно. Замена не скажется на нормальной работе двигателя, и его шумовых характеристиках.

Замену катализатора удобней производить, сняв его с авто, отсоединив от блока цилиндров и выпускного тракта. Деталь вырезается болгаркой с обеих сторон, с нанесением меток для последующей точной установки, если будет выбран альтернативный вариант с установкой в родной корпус. Для установки нового катализатора проводятся сварочные работы в среде защитных газов полуавтоматической установкой с подачей медного электрода.

В том случае если на вашей модели Форда нет возможности установить универсальный катализатор, т.е. родной расположен на коллекторе, мы советуем заказать установку пламегасителя на Ford.

Катализатор Ford
Пламегаситель Ford

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Форд:

  • Aerostar - Аэростар
  • Aspire - Эспайр
  • B-MAX - Би-Макс
  • Bronco - Бронко
  • Bronco-II - Бронко-2
  • C-MAX - Си-Макс
  • Capri - Капри
  • Consul - Консул
  • Contour - Контур
  • Cougar - Кугар
  • Crown Victoria - Краун Викториа
  • Custom - Кастом
  • Econoline - Эконолайн
  • EcoSport - ЭкоСпорт
  • Edge - Эдж
  • Escape - Эскейп
  • Escort - Эскорт
  • Escort (North America) - Эскорт (Северная Америка)
  • Everest - Эверест
  • Excursion - Экскурсион
  • Expedition - Экспедишн
  • Explorer - Эксплорер
  • Explorer Sport Trac - Эксплорер Спорт Трак
  • F-150 - Ф-150
  • Fairlane - Фейрлан
  • Fairmont - Фейрмонт
  • Falcon - Факон
  • Festiva - Фестива
  • Fiesta - Фиеста
  • Fiesta ST - Фиеста СТ
  • Five Hundred - Файв Хандред
  • Flex - Флекс
  • Focus - Фокус 2 и 3 : подробнее на странице - Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3
  • Focus (North America) - Фокус (Северная Америка)
  • Focus RS - Фокус РС
  • Focus ST - Фокус СТ
  • Freda - Фреда
  • Freestar - Фристар
  • Freestyle - Фристайл
  • Fusion - Фьюжн
  • Fusion (North America) - Фьюжн (Северная Америка)
  • Galaxie - Гэлэкси
  • Galaxy - Галакси
  • GPA - ГПА (Джи-Пи-Эй)
  • Granada - Гранада
  • Granada (North America) - Гранада (Северная Америка)
  • GT - ГТ (Джи-Ти)
  • GT40 - ГТ40 (Джи-Ти 40)
  • Ikon - Икон
  • Ixion - Иксион
  • KA - КА
  • Kuga - Куга
  • Laser - Лазер
  • LTD Crown Victoria - ЛТД Краун Викториа
  • M151 - М151
  • Mainline - Мейнлайн
  • Maverick - Мэврик
  • Model A - Модел А
  • Model T - Модел Т
  • Mondeo - Мондео : подробности на странице - Удаление катализатора Форд Мондео и замена на пламегаситель
  • Mondeo ST - Мондео СТ
  • Mustang - Мустанг
  • Orion - Орион
  • Probe - Проб
  • Puma - Пума
  • Ranchero - Ранчеро
  • Ranger - Рейнджер
  • Ranger (North America) - Рейнджер (Северная Америка)
  • S-MAX - Эс-Макс
  • Scorpio - Скорпио
  • Sierra - Сьерра
  • Spectron - Спектрон
  • Taunus - Таунус
  • Taurus - Таурус
  • Taurus X - Таурус Икс
  • Telstar - Телстар
  • Tempo - Темпо
  • Territory - Территори
  • Thunderbird - Тандерберд
  • Torino - Торино
  • Tourneo Connect - Турнео Коннект
  • Tourneo Courier - Турнео Куриер
  • Tourneo Custom - Турнео Кастом
  • V8 - В8
  • Windstar - Виндстар
  • Zephyr - Зефир

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Ford с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Форд

Причины установки пламегасителя на Ford могут быть разными - от тюнинга выхлопной системы, до желания сэкономить на ремонте. Выполняется демонтаж катализатора с авто. Банка разрезается болгаркой, и в разных вариантах либо заменяется внутреннее содержание банки, либо она вырезается полностью и на ее место полуавтоматическим сварочным аппаратом приваривается пламегаситель. Параллельно с этим производятся работы по эмуляции лямбда зонда, чтобы гарантировать штатную работу двигателя, избежать выдачи ошибок бортовым компьютером. На наиболее популярные модели Форд существуют готовые пламегасители. На авто с двигателем больше 1,8 литра лучше изготовить пламегаситель в штатную банку катализатора.

Изготовление пламегасителя Ford Focus 2 в корпусе катализатора

Замена гофры Ford

Эта деталь служит для устранения вибрации, передаваемой от работающего двигателя, через коллектор на катализатор и глушитель. У нас есть замена гофры на Ford.

Замену гофры автомобиля Ford выполняют практически аналогично установке пламегасителя. Снимаем выхлопной коллектор с катализатором и гофрой с автомобиля. Вырезаем старую вышедшую из строя деталь. На новую наваривают небольшое удлинительное кольцо чуть раздают места сварки и вваривают новую деталь на место. При всех работах стараются сохранить исходную геометрию системы. После всего места сварки обрабатывают антикоррозийной краской.

Ремонт глушителя Ford

Глушитель – предпоследняя на выхлопной магистрали автомобиля деталь. Служит для снижения шума при выхлопе. Выход из строя глушителя часто сопровождается не просто увеличением шумности, но появлением металлического звона. При прогаре, в целом на хорошо сохранном глушителе, возможно выполнение сварочных работ с заделкой места прогара. Часто экономическая целесообразность не рекомендует ремонтировать глушитель, дешевле его заменить. В том случае, когда мелкий ремонт не поможет, замену глушителя можно произвести, не удаляя с автомобиля всю выхлопную систему. При ремонте обязательно проверка демпферных подвесок и при необходимости их замена.

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Форд и установку пламегасителя!


Катализатор является одним из наиболее проблемных мест выхлопной системы, из-за которой двигатель работает нестабильно и даже может выйти из строя. Основной причиной поломок катализатора автомобиля Форд (FORD) является низкое качество отечественного топлива. Из-за него соты фильтрующего каталитического элемента засоряются очень быстро. Учитывая высокую стоимость, и небольшой срок службы в условиях применения некачественного топлива, установка нового катализатора является неоправданным и нерентабельным решением.

Выходом в этой ситуации станет замена забитого катализатора пламегасителем. Эту услугу можно заказать в компании SVS Выхлоп. Мы имеем большой опыт ремонта, восстановления и модернизации выхлопных систем различной сложности и конструкции. Наши специалисты помогут выбрать подходящий по параметрам и размерам пламегаситель под любую модель автомобиля.

Какую функцию выполняет пламегаситель?

Конструкционно пламегаситель напоминает резонатор глушителя – стальной элемент в виде трубы, заполненный жаростойким наполнителем. Этот материал уменьшает скорость выхлопных газов, снижает их температуру и существенно глушит звуковые волны.

Преимущества использования пламегасителей?

Замена штатного катализатора пламегасителем, выгодна по нескольким причинам:

  • повышается мощность мотора на несколько лошадиных сил;
  • уменьшается шумность выхлопа;
  • пламегаситель не чувствителен к низкому топливу, как катализатор;
  • деталь в разы дешевле оригинального катализатора.

Что включают наши услуги?

  • подбор подходящего пламегасителя под автомобиль Форд (FORD);
  • физическое вырезание катализатора;
  • замена прошивки бортового компьютера и программное отключение катализатора;
  • монтаж пламегасителя;
  • установка обманки лямбда-зонда.

После установки пламегасителя автомобиль снова будет динамичен и менее чувствителен к некачественному топливу, которое может встречаться на отечественных заправках.

Читайте также: