Замена грм форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

В нашем техническом центре вас ждет квалифицированный уход и доступные цены на услуги.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности ремней ГРМ

Замена ремня ГРМ на дизелях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

Данная деталь на Форд Транзит, равно как и на ином транспортном средстве, осуществляет синхронизацию функционирования распределительного и коленчатого валов. Нормально работающий ремень ГРМ обеспечивает скорость вращения коленвала в два раза быстрее, чем у распределительного.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 60-70 тысяч км пробега Форд Транзит Коннект. Но, разумеется, особенности эксплуатации Transit 2.0 могут накладывать свой отпечаток на срок службы, ведя к его износу и угрозе для двигателя.

Про скорую замену ремня ГРМ могут сигнализировать:

  • свист или иной шум при запуске мотора, когда на деталь идет максимальная нагрузка;
  • увеличившийся расход топлива;
  • снижение мощности;
  • повышение температуры двигателя Ford Transit 2.2.

Любая из этих причин служит поводом обратиться в технический центр за диагностикой систем Форд Транзит 2.5 дизель.

Есть несколько правил, которые следует учитывать, когда проводится замена ремня ГРМ:

  • контроль шкивов при каждой процедуре;
  • оптимальное натяжение (сильное – ускоряет разрыв, слабое – усиливает нагрузку на зубья);
  • попутная установка направляющих и натяжных роликов.

Выполнив замену ремней ГРМ, опытный специалист обязательно смажет распределительный вал.

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.


Выкачать антифриз без потерь можно при помощи вот такой трубки, которую надо вставить в расширительный бачок, продеть через нижний патрубок бачка по шлангу как можно глубже. Другой конец трубки опускаем вниз и обычным шприцем откачиваем воздух их нее. Далее конец трубки опускаем в канистру и примерно 5 литров антифриза сливается самотеком.


Чтобы снять ремень, надо повернуть натяжной механизм против часовой стрелки при помощи обычного воротка с квадратом 1/2 дюйма и коротенького удлинителя.



Ключом или головкой на 15 откручиваем ролик муфты вентилятора. Затем вынимаем ролик вместе с диффузором, предварительно сняв пароотводящую трубку радиатора.


Один из болтов передней крышки закрыт шкивом водяного насоса. Поэтому насос придется открутить и чуть отвести в сторону. Крепится он четырьмя болтами. Между насосом и блоком стоит металлическая прокладка.



Теперь можно откручивать саму крышку. После откручивания всех болтов ее надо будет оторвать от двигателя (герметик держит крепко).



Проворачиваем коленвал чтобы стрелки на звездочках распредвалов были направлены вверх. Ослабляем болты крепления звездочек. Через отверстия в звездочках вставляем фиксирующие штифты распредвалов. При этом возможно потребуется незначительное проворачивание коленчатого вала туда-сюда что бы поймать отверстия.


Вот что должно получиться. После этого вынимаем датчик коленвала и вместо него вставляем специальный фиксатор. Здесь тоже потребуется подвигать коленвал чтобы фиксатор встал на свое место.

Когда все валы зафиксированы в установочных положениях, можно откручивать звездочки и снимать цепь. Обратите внимание что на лицевой стороне новой цепи три звена имеют темный цвет.


Для удобства сначала ставится звездочка ТНВД. Третье темное звено должно располагаться напротив отверстия в звездочке. Болты звездочки слегка притягиваем.


Устанавливаем звездочку впускного вала. Стрелочка должна показывать на второе темное звено. Болты оставляем чуть ослабленными.



Устанавливаем новый натяжитель цепи. Устанавливаем новые успокоители. Затем снимаем фиксатор с плунжера нового успокоителя.

Теперь, когда цепь натянута, слегка подтягиваем болты звездочек распредвалов. Убираем фиксаторы коленвала и распредвалов и окончательно затягиваем болты звездочек распредвалов и звездочки ТНВД.

Ставим новую крышку на герметик, не забыв поставить прокладку в районе водяного патрубка. Устанавливаем новый сальник коленвала. Остальное собираем в обратной последовательности.

Мы обеспечим профессиональное обслуживание важного узла в кратчайшие сроки.

Клиентов компании ждет безупречный сервис и приемлемая цена за замену ГРМ ниже среднерыночных показателей.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Процедуры при замене цепи

Особенности цепей ГРМ на Форд Транзит 2.2, 2.4

Цепь ГРМ позиционируется, как долговечная и износостойкая, ведь выполнена из прочного металла. Но со временем звенья растягиваются, натяжение ослабевает и других вариантов, кроме как установить новую, у владельцев авто не остается.

Выполнить это в условиях домашнего гаража вряд ли получится, ведь цепь газораспределительного механизма – не ремень генератора и требует вдумчивого и последовательного разбора.

Цепь ГРМ испытывает максимальные нагрузки в момент запуска двигателя холодной машины, во время прогрева мотора, а также во время движения с частыми остановками на невысокой скорости.

Согласно нормам производителя срок службы цепи ГРМ на Транзитах ограничивается примерно 250 тысячами километров пробега. Однако российские условия эксплуатации и коммерческий характер использования транспортных средств зачастую снижают отведенный предел.

Каким же образом можно определить, что деталь неисправна?

Конечно же, это наличие постороннего шума, который особо слышен во время запуска мотора. Чем дальше, тем больше слышен скрежет и грохот. Не дожидаясь, пока цепь оборвется, направляйте свой Форд Транзит 2.0 в технический центр для выявления причины неполадок.

Деформации узла способствует нагревание. Это ведет к деформации звеньев и увеличению длины, которую иметь цепь ГРМ. Далее она может соскочить, что оборачивается поломками цилиндров и гидроклапанов.

Замена цепи ГРМ на дизеле 2.0

Цепь ГРМ находится внутри картера. Доступ непрост. Помимо ее демонтажа и установки новой комплектующей, меняются также башмаки натяжителя, звездочки и направляющие, сальники шкива.

Правда в каждом конкретном случае целесообразность той или иной замены определяется техническим состоянием детали в процессе диагностики. Но экспертами рекомендуется все же менять все разом, что сулит более надежную эксплуатацию систем Форд Транзит 2.4.

Некоторые автолюбители считают, что в замене цепи ГРМ различных фордовских моделей нет особенных различий. Однако это мнение ошибочное. Не учитывая нюансы, обусловленные видом мотора коммерческого автомобиля, можно сделать ремонт, который не исправит, а усугубит ситуацию.


Предлагаем замену ГРМ Ford Transit. Работаем с любыми модификациями Транзита с дизельными моторами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л и пр. Все необходимое (ремни, цепи, ролики, звездочки, натяжители и пр.) можно приобрести у нас в сервисе. Есть оригинальные детали ГРМ на Transit, а также качественные заменители.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Восстановление резьбы блока цилиндров BMW 5 Е60

Замена помпы и термостата в сборе Audi A4 B8

Диагностика форсунки на Шевроле Каптива

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Замена цепи ГРМ Форд Транзит

При замене ГРМ на Duratorq TDCi и на моторах других линеек вместе с цепью меняются:

  • накладки успокоителей;
  • помпа;
  • плунжеры (при необходимости);
  • звездочки (в зависимости от состояния).

Время, необходимое на выполнение работ в нашем сервисе — от 4 часов. Т.е. машину вы сможете забрать в день обращения (если запишетесь на первую половину дня).

Замена ГРМ Транзит. 2.5-литровые моторы с ременным приводом

На автомобилях с 2.5-литровым дизелем до 2000 г.в. был ременный привод газораспределительного механизма. Причем, в зависимости от года выпуска, использовались ремни с зубьями 2.5 или 3 мм. Если вы сомневаетесь, какой купить, лучше проконсультируйтесь с нашими мастерами.

Менять ремень ГРМ на Transit рекомендуется через 60 или 80 тыс. км пробега (в зависимости от модификации авто). Вместе с ним меняются:

  • Помпа. Она рассчитана на ресурс в 120 000 км. Но мы рекомендуем менять ее вместе с ремнем, чтобы лишний раз не лазить в машину.
  • Ролик автоматического (для атмосферных моторов) или механического натяжителя (для турбированных ДВС Транзит).
  • Болт ролика.

Даем гарантии на работы и приобретённые у нас элементы привода ГРМ для Transit. Обращайтесь.

По сроку пора было мне менять ремень ГРМ месяца так 2. 3 назад, но все времени небыло. Я в ужасе.
Хотел выложить FAQ, как ПРАВИЛЬНО менять ремень ГРМ, но не вышло. После снятия защитного кожуха ремня ГРМ от туда выпал обламанный болт. ролик - НИКАКОЙ. Ремень - пересохший, держится на основном болте и честном слове. А Я еще 130км/ч имел наглость летать пару раз.

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.


2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.


Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.



4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)



6. Откручиваем шкивы


7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.


8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД


9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.


12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.


16. Ставим гидромуфту.


17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: