Замена гофры форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена гофры глушителя на Форд Фокус 1 поколение с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


2 года

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

E_g_o_r
по звуку он пердит не сзади, а откуда-то посередине из под дна. Я думаю сгорела. У меня огонь фигачит в выпуск там же все срезано и смесь богатая. На сбросах смесь догорает в трубе, мне кажется гофра сдалась. Приемную варили из кардана от МАНа потому что тонкостенные трубы сгорали. За гофрой пайпер из нержи и тот уже весь синий

Я менял недавно, стоит где то 3700р, меняется за 30 мин. Состоит: труба с фланцем+гофра+труба с фланцем, как бы в сборе и две прокладки. Между домами газуешь, и когда отпускаешь газ сильно хрюкало.

sabir30451
а номерка не осталось? старую спиливали?
E_g_o_r
я видел ее недавно, не черная, розовато оранжевого цвета. вроде без лохмотьев.

Старую на фланцах болты открутили и вытащили. Я смотрел гофру, визуально все ок, но он стал тонким и при деформации издавал шум, новая гофра жесткая как труба.

jagupop Просмотри еще раз внимательно глушитель - походу прогорел. Маленькая дырочка с ноготь шума может создать.

jagupop
а может не замечал? На первом глушителе отверстие есть для слива воды (спереди). Вот от него может и шуметь.

jagupop
раз слышен звук выхлопа,знач мотор работает а это гуд!!
а по делу-вам на яму\подъёмник. осмотрите весь выпуск,мож сильфон прогорел.

Перегородки в глушаке выгорели. Новый глушак или на переварку к спецам. Из своего опыта, по цене примерно одинаково!

цитата:
Мда, а если воздушный фильтр продырявить, то и нулевик получится.

А если фильтр забит, то и тарахтеть будет.

jagupop
Фильтр давно менял?

jagupop
цитата:
Выхлоп слышен не под машиной,а на выходе из глушака,раньше небыло.

Прикалист!
Чиста физически этот звук обязан присутствовать - разное давление (газов и атмосферного), выхлопная - классический духовой инструмент. просто раньше не прислушивался, а на холодную и правда звук будет погромче. В обчем кто с физикой дружит хорошо - может тебе детальнее рассказать откуда звук.

pabliksol
Я вот тоже, когда первый раз услышал трескотню, думал глушак пробит. Вот был шок! Потом уже обнаружил это отверстие, и у народа поспрашал. Всё нормально оказалось.
А первое впечатление было, что звук из выхлопной идёт!

Поеду на яму,всё детально рассмотрю и послушаю,просто в мануале написано-подсос воздуха во впускной тракт


12 июля 2009

Возвращаясь к вопросу замены гофры.
Кто подскажет какую гофру лучше брать (какой марки)? Её приблизительная цена? И может сервис и мастера, который это может аккуратно сделать.
Оригинальная дороговата получается, около 200 у.е., вся приемная труба, как я понимаю.
Ford Fokus 1.8 115л.с
Гофра глушителя ZH-E Foc (1072583) - 1 шт.
Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) - 2 шт.
Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) - 4 шт.)
Ещё одна ссылка по теме.
Дребежание и свист при движении

Кстати, мои симптомы были: при отпускании педали газа не важно в движении или на месте, под днищем раздавалось дребезжание / вибрирование когда обороты опускались до минимума. Благодаря диагностике серсвиса у Commicsa причина была идентифицирована, за что им отдельное спасибо (а именно мастеру Федосову Андрею).


2 года

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

Сплитоводам
в дополнение к предыдущему посту. При замене гофры сказали менять прокладки, на стыках конденсат капает. Оригинальный код не нашли, продаван сказал на сплит подойдет прокладка от Zetec 1.8
поставили такую HANS PRIES 302245685 подошла. Металлическая, какая-то двухлойная.

posted image

Ребята-знатоки, меня тоже интересует вопрос по глушителю.
Автомобиль (Каррера) долго стоял на улице (в деревне). Из-за дождя появился ржавчина с наружной части. Автомобиль теперь гудит очень громко. Глушитель подводит. Заводится автомобиль тоже "со звуком". Короче, надо починить. Была мысль самостоятельно это отремонтировать, но боюсь не справлюсь. Знакомые посоветовали этот и этот сервисы. У кого был опыт обращения к ним? Поделитесь, пожалуйста, мнениями, стоит ли самостоятельно пытаться покопаться с такими вещами или же лучше обратиться к мастерам?

Доброго времени суток!
Так и не нашел информацию по гофре на duratec. Подскажите, есть ли она не оригинальная?


11 дек абря 2015

mihail.sachko
Да конечно есть. У меня правда не дюратек, но я делал проще, заехал в сервис по ремонту глушителей. Там мне померяли гофру, дали размеры, предложили самому купить или у них взять и сразу сделать. Я поехал на рынок и по размерам подобрал гофру. Так и на дюратек я думаю можно. Да и на любую машину впрочем. Причем когда звонил в сервис, они спросили какой двиг, после того как назвал, мне сразу ответили, что гофра есть у них в ниличии. В общем найти не проблема.


2 года

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

у 2 л и 1.8 как я понял выпускная как на фото выше,а если 1.6 то такая

posted image

где цыфра 1 гофра прям к штанам приделана ,а цыфра 2 это катализатор
наверное у вас так либо вырезать гофру и варить новую либо менять со штанами

Mishka1511
у меня 1и8. выхлоп как на последней фотке (034.950.10)
получается, что придется штаны снимать и прокладку менять чтобы гофру сменить?

шурец
да прокладку штанов и ту которая между гофрой и катом,ну а саму гофру вырезать и вваривать новую.Хотя странно почему у тебя так ,такая система вроде тока на 1.4 и 1.6.Хотя может ещё зависит от кузова

Собственно почитал вашу тему, решил взять себе гофру Atiho 55/280 -2. Начал думать где ее варить. Обзвонил все сервисы много где получил отказ потому что никто не хочет переделывать, проще поменять кусок трубы. Нашел пару мест где объявили 2,600рублей =))) были индивиды которых я открытым текстом послал ) предлогали поменять за 5.500рблей. Итог заехал я к знакомым в сервис, поднял ее открутил 4 болта, вытащил трубу без каких либо проблем, срезал старую гофру которая была конченая, наварил одну сторону (2 раз в жизни варю) вторую приложил да маркером отметил ) В итоги ушло 1 час 20 минут. затратил я на гофру 795рублей. и сэкономил 2.600 рублей. Итог прост, много денег платите за "работу" =) Ничего сложного нет, при желании можно загнать на бордюрный камень и так же ее легко снять оттащить трубу в любой сервис где вам ее за 500рублей заварят. Менял на американском зотеке 2л седан. Да и кто то писал что труба там 50мм нечего подобного 55мм и 280мм самое оно.

FF 1 ZETEC 2L 2001 г.в.америка,менял гофру т.к начался рокот какой то в ногах.Сняли защиту и все стало понятно,на гофре трещина в районе где она завальцована.Заказывать и ждать 5 дней гофру вместе с трубой Asmet 07.157 (2100 руб.) не стал.Купил из наличия гофру ATIHO 502502 (470 руб.)Размер 250/50.И две прокладки JP GROUP 1521100200 (53 руб.)Размер именно такой:диаметр трубы 50 мм.,длинна гофры 250 мм.Плюс 4 болта М10 с гайками и 4 шайбы.Гайки верхних 2 болтов с трудом,но открутились.Сами болты сидели намертво.Выбивали кувалдой.А вот нижние 2 болта прикипели еще больше,гайки не откручивались и в итоге обломились.Остатки болтов резали болгаркой и выбивали кувалдой.Сварщик вварил новую гофру а я облил все из балончика термостойкой серебрянной краской для выпускного тракта.Все как новое.Прокладки ставить обязательно,а то будет сечь и еще надо пройтись наждачкой по фланцам (убрать следы нагара и корозии) для лучшего прилегания к прокладкам.

Так же решил поменять гофру(ROCAM 1,6 8кл.) Задомкратил передок и полез под машину.Ни одна гайка незахотела откручиваться- закисло всё капитально что сверху,что снизу. Подвес выхлопной трубы около катализатора почти сгнил напрочь. Пришлось взять болгарку. В итоге гофру снял,а остатки болтов выбить немогу никак.Там даже оказались не болты,а что то похожее на клёпки. Высверлил кое-как их(свёрла тупятся на раз) :

posted image
posted image
posted image

Вопрос - может кто знает что это за вид болтов такой? Сверху пока не решил что с ними делать(подлезать не удобно к ним вообще)

posted image
posted image

Потратил весь день лёжа под машиной высверливая верхние шпильки(Там оказались именно шпильки с резьбой,и как их оттуда кто то в таких стеснённых условиях выбивал - я не представляю себе).

posted image

Использовал свёрла ф(диаметр)3, ф6, ф11. Купил 4 болта М10 и гайки под ключь на 17,так же гроверы,шайбы на 40 рублей,и водрузил приёмную трубу с новой гофрой на место.Верхнюю прокладку использовал старую,так как вроде она была ещё живая (новая оригинал Ford 1 213 251 пусть в запасе полежит - неоригинал не нашёл).Нихнюю прокладку заменил на новую неоригинал ( "Fa1" 130-918 -всего 63 рубля).При сборке фланцы и прокладки зашкурил и промазал всё высокотемпературным герметиком (после оказалось что зря наверное -при последующем прогреве машины герметик начал дымить и вонять).Новую гофру (ATIHO 502502 - спасибо petrovich_33) вваривал обычной электродуговой сваркой, двойкой электродом.
Спасибо однофорумчанам за разжёвывание - как и что делать Правда запресованные нижние болты и верхние шпильки для меня стали полной неожиданностью - убил пару дней на них!
После ремонта приёмной трубы я понял, что как то не хватает рокота который стал уже привычным

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

У меня вопрос такой. фф1 8 клапанный.

Залез под машину как то. смотрю чисто случайно. ба, а гофра то кончилась. в общем ничего не рычало. но оплетка болталась сама по себе и две трубы поотдельности.
Ну ладно, не вопрос. Купил гофру Бозал, не помню размеры. Приехал к людям, занимающимися выпуском. Стали менять, все приварили. Глянули, говорят у вас КАТ прогорел савсем. Я говорю ииииии. какие предложения. Оставить? вырезать вварить трубу? зачем, говорят. мы вам может пламягаситель FOX прям сейчас имплантировать. Ок, говорю я.

В итоге все хорошо. НО ЕСТЬ ОДНО СУЩЕСТВЕННОЕ НО.
на холостых все замечательно. когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли. (типа как "пальцы на москвиче стучат") Проверил все, остатки ката вытряхнули из системы. в нерабочем состоянии ничего внутри не стучит не брямчит.

Звук достает хоть и не очень заметен (у меня еще авто поманьячному зашумлено) - на стоке думаю звук бы сильнее был

Кто менял гофру или ставил фоксы, какие мнения?

Valerevich
цитата:
когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли

У меня что-то подобное, но только на оборотох до 2500 и только под нагрузкой. Гофра и кат еще родные, движок тот-же, пробег 190 тык.
Выхлоплая ни где не сечет, так что присоединяюсь к вопросу.


7 сент ября 2013

Да, "звон" начинается обычно после 2-3 тыс оборотов и выше. Но у меня авто проклеено 7 мм слоем шумки все равно слышно

Господа посоветуйте что лучше сделать если прогорела банка глушака?. Машина-первый форд фокус европеец хетчбек. Глушак на нём длинный аж до штанов. Новый под заказ-дорогущий, да и менять его тоже денег стоит (нужно заднюю балку снимать, иначе не влезет). Варить конечно-вариант, но на разборках все глушаки страшные, да и не особо найдёшь. В магазинах продаётся задняя часть(сам глушитель) с разъёмом под хомут кузов тоже хетчбек, но от движка 1.8, а у меня движок 1.6. Интересно подойдёт-ли он, и как это повлияет или нет на работу движка. Подскажите-жду в личке.


6 апр еля 2014

Прочитал тему, но так и не нашел размеры гофры (которая вместе с выпускным коллектором) для Zetec-SE 1.6 16кл. Подскажите размеры.

Не знаете какого размера гофра у вашего автомобиля Форд? Спросите у нашего специалиста, он подберёт нужного размера, а также предложит несколько вариантов по стоимости. Услуги по замене и ремонту гофры автомобилей форд, по самым привлекательным ценам! Для популярных моделей Форд, у нас есть необходимые гофры, а для тех, кто в серьез посещает бездорожье, у нас имеются усиленные горы готовые к экстремальным нагрузкам, такие гофры могут выдержать любой удар судьбы! Обращайтесь за установкой новой горы в наш автосервис у нас низкие цены, высокое качество, а главное это качество работ, которым мы вас обрадуем!

Разнообразие гофр для автомобилей Форд:

  • Оригинальные гофры Форд, неоригинальные, в том числе и идентичные аналоги
  • Усиленные
  • Из нержавейки (нержавеющей стали)
  • 2-х слойные
  • 3-х слойные
  • 4-х слойные
  • Гофры для тюнинга автомобиля

Гофры для любых моделей автомобилей Форд!

Для того чтобы подобрать, заменить, починить гофру нужно учитывать все существующие нюансы. Мы осуществим подбор гофры под марку, модель и обязательно поколение Вашего авто. Но немаловажную роль играет и стиль вождения. Для одних автолюбителей мы предлагаем гофры выхлопной системы установить стандартного типа. А для тех, кто любит скорость, или для тех, у кого гофра и двигатель испытывают повышенную нагрузку, следует сделать выбор в пользу усиленных механизмов. Они отличаются особой прочностью и выносливостью.

О диагностике гофры

Чтобы Вы не запутались в потоке огромной информации и смогли выбрать гофру глушителя высочайшего качества для марки Форд, мы предоставляем Вам уникальную возможность! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА поможет выявить настоящую проблему Вашего авто.

Не можете найти гофру глушителя для определенного поколения и года выпуска какой-то модели марки Форд? Мы располагаем данными деталями для совершенно любых поколений той или иной модели марки Форд.

Гофры для Форд Фокус:

  • Первое поколение – 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2006, 2005, 2007, 2008 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2008, 2010, 2009, 2011 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2014, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2018, 2019 годов выпуска.

Стоимость оригинальной гофры Форд Фокус – от 900 до 2500 рублей.

Цена на неоргинальную гофра Форд Фокус – от 450 до 1500 рублей.

Особенно часто к нам приезжают на замену гофры глушителя следующие модели: Форд Фокус 2 1.6, Форд Фокус 2 1.8, Форд Фокус 2 1.6 100, Форд Фокус 2 1.6 115, Форд Фокус 1 1.6, Форд Фокус 2 1.4, Форд Фокус 3 1.6 бензин.

Самая популярная модель автомобиля Форд – Фокус. Большая часть автомобилей приезжающих на ремонт — это именно Форд Фокусы разных поколений. Мы хотим отметить что в третьем и четвёртом поколении наблюдается частый брак гофр. Если вам нужно заменить гофру глушителя у автомобиля Форд Фокус, у нас вы найдёте несколько вариантов гофр для каждого поколения, так же наши специалисты порекомендуют какая гофра будет для вас лучшей по соотношению цены и качества.

Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Гофры для Форд Мондео:

  • Первое поколение – 1994, 1993, 1995, 1996 годов выпуска;
  • Второе поколение – 1996, 1994, 1997, 1995, 1998, 1999, 2001, 2000 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2000, 2002, 2001, 2003 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2007, 2008, 2006, 2009, 2010 годов выпуска, частые проблемы с гофрой глушителя наблюдались у Форд Мондео 4 2.0, Форд Мондео 4 2.3, для них у нас можно приобрести и установить качественную и надёжную гофру.
  • Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Стоимость оригинальной гофры Форд Мондео – от 1000 до 2500 рублей.

Стоимость неоригинальной гофры Форд Мондео – от 500 до 1500 рублей.

Для автомобилей, Форд Фокус, Форд Мондео, имеется самый большой ассортимент гофр. Эти автомобили особенно популярны. И для них гофры есть в самом широком ассортименте, и цены на них очень привлекательны. Стоимость работ зависит от поколения вашего автомобиля Форд.

Гофры для Форд Фьюжн:

  • Первое поколение – 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.

В ассортименте гофры для популярных модификаций Форд Фьюжн, с двигателями 1.6 и 1.4!

Гофры для Форд модели С-Макс:

  • Первое поколение – 2005, 2004, 2003, 2006, 2007 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2011, 2012, 2013, 2010, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2018, 2017,2019 годов выпуска.

Гофры для Форд модели Галакси:

  • Первое поколение – 1995, 1996, 1998, 1999, 1997, 2000 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2010, 2012, 2013, 2011,2014, 2015 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Для семейных автомобилей Форд – Фьюжн, С-Мах, Галакси, найдутся как самые недорогие варианты гофр, это гофры сделаные в Китает, так и качественные европейские аналоги оригинальной гофры. Для тех, кто заботится о своём автомобиле найдётся и оригинальная гофры Для Форд Фьюжн, Форд С-Мах, Форд Галакси.

Гофры для Форд модели Мустанг:

  • Пятое – 2004, 2006, 2005, 2007, 2008, 2009 годов выпуска;
  • Рейстайлинг – 2009, 2010, 2012, 2011, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Шестое – 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Для довольно редкого и спортивного Форд Мустанг мы можем предложить и оригинальные гофры, и гофры для тюнинга! Гофры для тюнинга представляют из себя усиленные гофры, позволяющие простить больше выхлопных газов, т.е. они оптимизированы для улучшенной пропускной способности, такие гофры и служат дольше, и улучшают качества вашей выхлопной системы. Выбирать гофру подороже или подешевле, это уже ваш выбор, но вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистами! Расскажите им про свой автомобиль Форд Мустанг, сообщите поколение, и они подберут оптимальный вариант гофры! Если Вы хотите придать Вашему Мустангу мощности, увеличить количество лошадиных сил, и увеличить мощность, то услуги тюнинга выхлопной системы для вас!

Гофры для Форд модели Таурус:

  • Четвертое поколение – 2003, 2002, 2001, 2004, 2000, 1999 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2006, 2005, 2004 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2009, 2008, 2007 годов выпуска;
  • Шестое поколение – 2011, 2012, 2010, 2009 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2018, 2019, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012 годов выпуска.

Гофры для Форд модели Экоспорт:

  • Первое поколение – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Гофры для Форд Куга:

  • Первое поколение – 2009, 2008, 2010, 2011, 2012 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Хотите узнать цены на гофры для Форд Куга?

Стоимость гофры для Форд Куга от 450 – до 2300 рублей, у нас самый широкий ассортимент!

Для кроссоверов Форд Куга и Экоспорт, всегда найдутся необходимые гофры, в том числе и усиленные. Большой ассортимент гофр и их низкая цена не оставит вас равнодушным. Для наших покупателей и клиентов есть скидки, по партнёрским программам. Так что процедура замены гофры глушителя, и её покупка, могут быть еще дешевле! Стоимость и цены на гофры и работы по их установки на автомобили Форд Куга и Форд Экоспорт, уточняйте по телефону

Гофры для Форд Рейнджер:

  • Первое поколение – 2006, 2000, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2008, 2009, 2007, 2006 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2011, 2010, 2009 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2014, 2011, 2012, 2015, 2013 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2019, 2015, 2017, 2016, 2018 годов выпуска.

Гофры для Форд Эдж:

  • Первое поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годов выпуска.

Гофры для Форд Эскейп:

  • Первое поколение – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, данное поколение обладает врождённым дефектом и браком гофры, приходится частенько с ними иметь дело и ремонтировать гофры.
  • Рестайлинг 2 – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов

Гофры для Форд Эксплорер:

  • Первое поколение – 1990, 1992, 1993, 1991, 1994 годов выпуска;
  • Второе поколение – 1995, 1996, 1997, 1998, 1994, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска;
  • Пятое поколение – 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Рестайлинг – 2015, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Рестайлинг 2 – 2017, 2018, 2019 годов выпуска;
  • Шестое поколение – 2019 год выпуска.
  • выпуска.

Не знаете где купить дешевле гофру для Форд Эксплорер? Всё просто, позвоните нам и оформите заказ, еще у нас можно получить грамотную консультацию по замене и установке гофры, а еще у нас есть бесплатная диагностика гофры для вашего Форд Эксплорер.

Гофры для Форд Экспедишн:

  • Первое поколение – 1997, 1998, 1999, 1996, 2000, 2001, 2002 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2003, 2004, 2002, 2005, 2006 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска, в данные годы выпуска гофры были слабые, после следующего обновления, гофры стали ощутимо более качесвенные.
  • Ресталинг – 2015, 2014, 2016, 2017 годов выпуска;
  • Четвертое поколение – 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Наш автосервис отличается от других тем, что мы занимаемся не только подбором или заменой гофр глушителя, но и рядом других смежных услуг, а именно:

Для автомобилей форд всегда доступны гофры: EBERSPÄCHER, BOSAL, JP GROUP, ASSO, FA1, PATRON, Hydra, ERNST, Fortluft, Manover, EDEX, Polmostrow, ASAM-SA, Atiho. и другие производители.

Читайте также: