Замена электронного тнвд на механический на форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Топливный насос высокого давления, или ТНВД, выполняет в автомобиле функции, значение которых сложно переоценить, а именно – обеспечивает корректную и равномерную подачу топлива силовому агрегату. Износ или выход из строя ТНВД может привести к серьёзным негативным последствиям, от падения оборотов и неравномерной работы двигателя авто до полного обездвиживания автомобиля.

Микроавтобусы Форд Транзит, в зависимости от модели и года выпуска, могут быть укомплектованы производителем как механическим, так и электронным ТНВД. При этом последний, с учётом всех его преимуществ, довольно часто становится причиной головной боли у автовладельца.

Дело в том, что электронный топливный насос высокого давления представляет собой очень требовательное к качеству топлива оборудование, которое, при выходе из строя, отличается дорогостоящим ремонтом. А выходит из строя электронный ТНВД Ford Transit, с учётом качества нашего топлива, довольно часто.

Именно поэтому многие владельцы Форд Транзит, укомплектованных электронными ТНВД, рано или поздно задаются вопросом, можно ли заменить этот узел на менее требовательный и гораздо более простой в обслуживании механический ТНВД.


Недавно забрал машину с сервиса после месяца ожидания!Разница с электронным ТнВД только что педаль с тросиком, по динамике ничем не уступает электронному!Плюс для меня что раньше я не мог на пятой с гузом заехань на затяжной подьём а щас прёт как танк даже ускоряется!И конечно надёжность и обслуживание этого насоса!
Фото будут позже щас некогда весь в работе!
Расход 6.5л на сто при скорости 90 до 120км
В пол до 140км до 10л!
Город 7.5л

ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

Выбор механического, и снятие электронного
1. Выбрать механический ТНВД можно б\у в хоршом состоянии, по советам лучше будет с форда турбодизель но, у меня стоит с обыкновенного Ford 1990г. 75 л.с. даже не краб.
2. ТНВД отдать на стенд, чтобы его там настроили для того, что бы он раскручивался до 4000об./мин. и только тогда сбрасывал топливо. Если этого не сделать, бус будет разгонятся до 135км./ч., и дальше не пойдет, рычать рычит, а ехать не хочет. У меня, сейчас он разгоняется до 155км./ч., мне больше не надо (у меня высокий длинный бус) расход топлива 8л./100км. при скорости 100км./ч., при скор.120-130 9л. но, это туда почти пустой, а от туда с грузом, уже 3 года к ТНВД вопросов ни каких. Мощность двигателя больше чем на электронном насосе за счет плунжера, на механике он толще в диаметре, по этому больше давление, я так думаю.
3. Снять лобовую крышку (при установке механики ее надо снимать) в дальнейшем через лючок.
4. Выставить метки распред.вал - колен.вал, закрепить цепь в районе коленвала, снимаем электронную топливную, снимаем с электронной топливной шкив ,заднее крепление насоса, и прокладку что между насосом и блоком, все это будем ставить на механику.
Установка:
1. Надо выточить переходную шайбу, это самое сложное в установке (я точил у токаря круглую) надо, что бы шайба одной стороной заходила плотно в блок, а ТНВД, в эту шайбу. Вымерять надо точно, что бы не было осевого смещения. Насос надо показывать токарю, что бы он сделал выборку в шайбе в районе установке метки ,а то она не оденется на насос, и когда он будет делать выборку, что бы не срезал ту часть которая вставляется в блок, там должно остаться около миллиметра, чтобы не текло масло. Все это на герметик, шкив с электронного насоса надо будет точнуть со стороны гайки которая прикручивает шкив к топливному (на механике резьбы чуть меньше и гайка жиденькая) болты крепления насоса будут другие, я ставил с газелевской помпы под шестигранник (там их 2 вида те, что подлиннее и гайки на них с тефлоном). На механическом насосе надо снять газульку при установке ТНВД, и если смотреть со стороны плунжера, с правой стороны стоит патрубок для удаления воздуха в насосе, он очень длинный, его надо укорачивать.
2. Установили насос, прикрутили трубки в том же порядке как они прикручены на электронном насосе. Закачали насос в ручную, я прокачивал жабкой которая стоит куда ставится фильтр, у кого ее нет временно подключить бензонасос найти впрыск на первый цилиндр.
Это делается так, прикручиваются трубки к форсункам (кроме первого цилиндра) пальцем держишь трубку первого цилиндра, держать надо хорошо, а ключом через трещотку крутить насос, вы услышите через палец как будет подходить солярка. Проделать это нужно раза два, три для надежности.
3. Нашли впрыск, ставим на насос звездочку и цепь, там на звездочке есть метка в виде точки и на цепи звено (оно отличается цветом), устанавливаем все как положено, натягиваем цепь чтобы стало все на место, рапредвалы по меткам, коленвал зафиксирован. Потом задвигаем натяжитель назад чтобы опустилась цепь, снимаем успокоитель (что в районе насоса), и прокручиваем насос вместе со звездочкой на 2 зуба назад, при этом цепь должна остаться на месте (на 2 зуба, а не на 2 звена!), потом ставим все на место, натягиваем натяжитель, убираем метки, ставим боковую крышку на герметик (только герметик должен быть хороший), и (аккуратно с сальником коленвала!).
4. Потом обрезаем газульку так как она там широкая и будет мешать устанавливать колектор, поставили газульку на насос, и если насос прокачали хорошо, двигатель сразу заведется. Коллектор сразу не ставим, регулируем насос (так удобней), проводим трос газа и ставим педаль газа (естественно сняв перед этим электронную), как прицепить газульку к тросу подумайте сами, можно через ролик, я все делал временно но так оно до сих пор стоит, у меня трос газа с москвича 41, а педаль газа с газели, я ее немного доварил, перегнул, поставил, и к этому узлу у меня вопросов нет, все дешево и сердито, все работает (колхозинг), попробую залезть с фотоаппаратом может, что получится тогда покажу.
Отсекатель, я подключил не знаю к чему, там висит с правой стороны какой то разъем не куда не подключенный, прибор прицепил, включил зажигание, напряжение есть, выключил нет, чего и надо. Все приборы у меня как работали так и работают, кроме тахометра с ним не чего не придумал. Ну мне форум подсказал по позже сделаю так. Если, что пропустил или не дописал извините, спросите допишу, и еще, это я делал для себя. Для меня так надежней и дешевле, вам я написал как, я делал, а вы уже думайте нужно вам это или нет.

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Читайте также: