Форд фокус 1 замена

Обновлено: 16.05.2024

Когда менять и какое масло заливать в Форд Фокус

Согласно руководству, периодичность замены масла Форд Фокус составляет 15,000 км пробега, как и масляного фильтра. Если автомобиль используется преимущественно для дальних поездок, то можно увеличить интервал до 20,000 км пробега. В противном случае, в городских условиях с частыми поездками на короткие расстояния, в запыленной местности, масло можно менять пораньше, на 10,000.

По мере эксплуатации двигатель, особенно старый и изношенный, может расходовать масло. Такой расход обычно составляет около 0,25-0,5 литра. Поэтому периодически стоит проверять уровень масла по щупу и доливать точно такое, же что уже залито.

Рекомендуется заливать масло SAE 5W30, соответствующее ACEA A1/B1 или API SH. Для замены понадобится от 3,75 до 5,6 литров нового масла (с учетом фильтра), заправочный объем зависит от двигателя:

  • двигатель Zetec-SE 1.4 — 3,75 литра нового масла;
  • двигатель Zetec-SE 1.6 — 4,25 литра нового масла;
  • двигатель Zetec-E 1.8 — 4,25 литра нового масла;
  • двигатель Zetec-E 2.0 — 4,25 литра нового масла;
  • двигатель Endura-Turbodiesel — 5,6 литра нового масла;
  • двигатель Endura-DI-Turbodiesel — 5,6 литра нового масла.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя Ford — 1119421. Аналоги: MANN FILTER W71927, BOSCH 451103259, MAHLE OC606, GOODWILL G211 и другие.

Номер оригинального масляного фильтра для дизельного двигателя Ford — 1322152. Аналоги: MANN FILTER W92032, MAHLE OC232, PURFLUX LS785A, VALEO 586006 и другие.

Замена масла в двигателе Форд Фокус

Желательно прогреть двигатель (минут 5) перед заменой, чтобы масло лучше сливалось. Автомобиль же поставить на яму, эстакаду или подъемник. Если такой возможности нет — поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Как поменять масло в двигателе Форд Фокус 1 позволит узнать эта инструкция с фото.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.


Прошлая замена масла была на одометре в 221543 км (14.12.2019 г.). Подошел к очередному плановому ТО, на одометре км, 7275 км c пройдено, 275 км перекатал, так как поздновато заказал запчасти в Автодоке из-за ремонта дома.

Что куплено:
— Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5w-30, 4л тара 2260 р
— Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5w-30, 1л, разлив 425 р
— K1054A FILTRON Фильтр салона угольный 540 р
— AP0741 FILTRON Фильтр воздушный 332 р
— 1119421 FORD Фильтр масляный 463 р
— M50 MASUMA Болт 247 р





За замену масла взяли 250 рублей, в том числе было и снятие/установка металлической защиты.

Болт купил по совету Эдуарда. Эдуард, привет =)

2. Замена бачка ОЖ.
Месяца с три наверное стал периодически подливать охлаждайки. Подкапотка и защита суха, сразу дурные мысли в голову лезут, куда еще может пропадать ОЖ. И только сегодня заметил уже капитальные сопли по кронштейну гидроопоры. И уровень ниже MIN. Понятно, что ппц бачку пришел.


После замены масла проехал половину пути и еще долил до MAX жижы. Как приехал домой, сразу его махнул.


Это "HANS PRIES-TOPRAN 302296755 Бачок расширительный" который был куплен 18.12.2017 за 900 рублей на пробеге 202125 км. То есть отслужил он 26693 км и чуть менее трёх лет.

А поменял его на "Бачок расширительный системы охлаждения Ford 4 967 753", который был куплен 05.02.2018 за 958 рублей.


3. Вода в салоне.

После дождя стала периодически проявляться лужица на ковре переднего пассажира. Далее уже на кнопке аварийного отключения подачи топлива увидел "потоки" свежей дождевой водицы.




Вскрытие показало, что вода фигачит с накладки потолка, далее идет по наклонной стойке и далее выходит через кнопку на коврик.


Добрый день, в интернете не нашёл как снимается противотуманная фара, решил сделать маленький обзор.(Надеюсь кому то поможет). Сперва маленькой плоской отвёрткой нужно вытащить пластик, аккуратно… Читать дальше






Доброго дня всем читателям бортжурнала. Данная запись может идти как продолжение предыдущей, потому что после установки нового ремня появился свист. Сначала грешил на ролики, т.к. пластиковой защиты п… Читать дальше









Простоял мой мячь американский в гараже с конца декабря по апрель, так как были проблемы со стартером ( перебрал починил сейчас огонь ) потом треснувший корпус генератора тоже сильно прям разошёлся (… Читать дальше




Всем привет! Начну своё повествование с того, что сие "событие" произошло в 30 км от дома. Ехал я спокойно и тут на тебе, хлопок, несколько ударов и тишина. Сначала не понял что случилось, но скорость… Читать дальше









Всем доброго времени суток) При покупке данного автомобиля первое, что бросилось в глаза, это колотый передний бампер. С левой стороны было большое отверстие, а места установки туманок были заделаны л… Читать дальше







Всем привет. Ехал по своим делам на Focus'e и тут начали падать обороты, машина перестала реагировать на педаль газа, а потом вообще заглохла и отказалась заводиться. Прислушавшись понял, что пропал г… Читать дальше











А у меня до сих пор осталась вибрация, новая нижняя, новая гидра, а вибрация так и осталась на D и R😕


Ну на автомате есть такая тема) я же на механике менял. Даже на новом Рио, есть вибрация на драйве. На чёрном небольшая, вроде тоже есть. Как сделаю, так точно тебе отпишусь





Давно был недоволен работой троса газа: слишком тугой ход педали газа, довольно медленный сброс оборотов и так далее и тому подобное. Казалось бы, поменяй и успокойся, но не тут-то было. Многие знают,… Читать дальше










Здравствуйте. В одном из журналов я упомянул о том, что являюсь обладателем мерседеса. Все никак руки не доходили завести на него журнал. Поэтому первую запись решено сделать между поломками форда😉. Ф… Читать дальше










Решил обслужить сепоратор (маслоулавливатель) и заменить датчик PCV. Маслоулавливатель находится за выпускным коллектором. Снимаем термоэкран, снимаем выпускной (можно сверху). Особенно геморно сни… Читать дальше


В марте 2021 года, поменял задние пружины, фирмы касс поставил.лопнула так, что чуть в шину не влезла и это за пару часов моего отъезда в дальнюю дорогу, 2000км.повезло, что не в дороге.также по пути… Читать дальше


А что служило поломке пружины, перегружали тачку? Или может криво установили? Или банально сыромятина?






Открыл капот, а в бачке нет тормозухи.заказал бошевский цилиндр и тормозуху.я знал, что дело в нём, т.к. летом менял колодки и увидел что он мокрый.а уже зима.короче, чтобы снять колесо надо домкрат,… Читать дальше




Моя 10 лет проездила в Питере, в щитках были сквозные дыры) днищу тоже уже плохо. Пришлось продать 😬
















Решил объединить Ремонт крепления и чистку самого жабо в один БЖ. Предыстория №1(Чистка):Оставил машину на улице в дождь, прихожу через минуту, дабы загнать в гараж, и вижу что на коврике водителя по… Читать дальше


Это да, на машине погано продуманы сливы, т.к. снимал крылья для удаление рижиков на нижнем изгибе.Так вот рижики там будут постоянно, так как часть листвы смывает через отверстия, а они в свою очередь остаются на нижней части крыла, и гниют, а из-за этого гниёт низ крыла.








Внимание.Статья не является инструкцией.Это лишь моя "История" Инструмент 1.Набор инструментов Forsage(аналогичный ROCKFORCE) Стоимость:6.000р. 2.Домкрат NORDBERG(арт: N3203) 9.000р. 3.Сто… Читать дальше


Привет. Подскажи сцепление в каком моменте схватывает вверху или внизу. Я у себя поменял пару дней было в самом начале сейчас опять в самом верху схватывает.

После замены, в самом начале(то есть выжил в пол, и достаточно чуть ногу поднять и машина катится) .А до замены достаточно высоко задирал педаль, а также иногда не мог переключиться на 2-ю или на 3-ю(были хрусты, и как итог не переключалось), и было ещё такое что трубка которые идёт на выжимной(то что в коробке стоит), в процеси движения могла просто вылететь, ну собственно сцепа пропадала(виной всему я так понял был выжимной).

Читайте также: