Замена эбу форд фокус 3 цена оригинал

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


В прошлой записи писал о том как из-за своей тупости попал в мелкое ДТП. Теперь пришло время медленно восстанавливать машину.

Раскареженый бампер плохо, но он может подождать.влияет он только на эстетику машины. им буду заниматься чуть позже(как только найду оригинал в цвет).
Из всех повреждений меня больше всего докучал разбитый корпус ЭБУ, особенно зная какие бывают в СПБ дожди в последнее время.
Номер детали: FO17020891 (Dominant) Цена:519р (Оригинал 1400р)
Инструмент:
-Торех т25
-Балонник
-Головка на 8
-WD-40 (куда без него)

Процесс:
— Снимаем фару
— Снимаем левое колесо
— Отстегиваем левую часть бампера
— Снимаем подкрылок открутив необходимые болты внутри и одного паука
— Корпус держится на 3х болтах с головкой 8
— Далее откручиваем поврежденную крышку корпуса ЭБУ 5 винтов под т25
— Переставляем ЭБУ в новую крышку
— Собираем все обратно.

Самые сложные моменты:
— отсоединить фару
— вытащить паука не повредив из подкрылка

Потрачено времени: 30 минут

На самом деле очень интересно посмотреть в глаза тому инженеру который решил установить ЭБУ на подкрылке.




И я такой ездил счастливый…месяц…
2) Через неделю после первого случая — не открылся багажник🙃 WTF
Съездил к дилеру. Вердикт: замена проводки крышки багажника, видимо я часто открываю багажник и переломал провода на крышке!
Заказали с Москвы проводку и дней через 10 заменили.





Приехал к дилеру, перезванивает Алексей…блоку предохранителей ХАНА, там какие то обугленные провода…надо менять…я в ауте…ТИПА МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Новый то ли 20 то ли 30 килорублей…ищу бу срочно…но не так все просто…оказывается для каждого мотора и к каждой комплектации блок со своими точными номерами…нашел только в евроавто…8,5р
Уже готовлюсь распрощаться с деньгами плюс ремонт проводки…Алексей говорит подожди пока не покупай…перезванивает через 3 часа…мол все ок…блок разобрали…это только пластмассу обуглило…сказал что все починят до 3т.р. И это не связано с ошибками…фуххх



Починили.
5) Вердикт по основной проблеме: неисправен датчик барометрического давления
ИЗ НЭТА:
Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определе­нии массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реали­зации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диа­гностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
И самое классное: этот датчик находится в блоке ЭБУ (в мозгах короче). А значит менять сам блок!
СРОКИ: ждать примерно месяц с ГЕРМАНИИ
ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ХОРОШАЯ ШТУКА!
На след. день ЧЕК


А ведь машина нужна, на дачу без машины никак…перекрестился и вперед!
Смотрю опять норм едит…ЕЗДИЛ НА НЕЙ НЕДЕЛЮ…
И ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО В ЧЕМ СЕКРЕТ ТО ФОКУСА…
Когда на улице холодно, она едит хорошо…но как наступла жарень…дьявол в нее вселялся! Вот те и датчик барометрического давления…реагирует на давление…
Вообщем сначала мне даже нравилось в метро кататься…как много людей…потом как то грустно стало…зато быстро!
А в выходные фокус выделывал все новые фокусы…съезжаешь с КАДа…а она глохнет на скорости…АД
Сегодня ехал с дачи…начал обгонять по левой полосе…ГАЗ…а она не едит…
6) 26.06.2016 Сегодня наступил день Х и я поехал к дилеру на замену блока ЭБУ…
Меняли и калибровали блок 2,5 часа
Забрал авто…Едит хорошо…Ну как хорошо…как с салона, периодически немножко подергивается, с кондеем не камильфо…чип то Белецкого ТЮ ТЮ…



Поезжу недельку без чипа…надеюсь все будет ОК!
Есть у меня небольшие подозрения, что МОЖЕТ БЫТЬ чип БЕЛЕЦКОГО ТОМУ ВИНОЙ! Или это из ща нештатного птф?
Через недельку опять прошьюсь у Юры. Восстановит за недорого!
ВСЕМ УДАЧИ!
АВТО КСТАТИ 2.5 года
ВЫ ТАМ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ…
THE END


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Фокус 3 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 3 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 2 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 2 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: