Замена двухмассового маховика на одномассовый на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако.
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.


Там установочный комплект обычно идет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

У меня при замене не пошли насечки для датчика положения колена,пришлось переделывать,корзина с диском тоже не идут
Transit.2004.fifa 2.0tdci.125t300

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако. cool
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.

1-ое Официальной замены такой нет у Форда для машин после 2006 года!
2-ое Это просто народ подобрал комплект!
3-е Мозможны после установки начнутся проблемы с КПП, шумнее работает!
4-ое Маховик не больших денег стоит по LUK 14000р, в оригинале LUK!
5-ое Сцепление тоже не больших денег стоит 8700р по LUK, в оригинале LUK!
Смысл придумывать велосипед.

Проходили, пробовали, поставили назад родной двухмассовый, как то и помгче скоростя включаются и потише работает.

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако. cool
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.


Сразу не увидел, а что это у тебя за гибрид передний привод, а кпп от заднего привода))))))))))))))))))))))))))))))
А по вину задний привод)))

Может подскажите!
Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.

Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.

Может подскажите! Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.


Не затянуты болты маховика скорей всего.Если побило здорово - придется менять коленвал и маховик.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Трещал, дребезжал а последние пару месяцев еще и трясти на холостых стало рывками. Снимал летом коробку, поменял выжимной. Маховик болтался, но ценник зверский не позволил поменять, поэтому собрал и ездил пока как есть.
По ощущениям стало нежней сцепление. Очень аккуратно надо выжимать педальку, требуется привычка. Балдею от мурлыканья дизеля, я не знал что у меня мотор так мягко работает. С тремя тоннами не ездил, не знаю будет ли козлить или нет.
Теоретически можно заварить двухмассоый и отбалансировать, будет тоже нормально. Или отдам восстановить свой, но наверное уже ему конец, тк половинки не крутятся уже даже.


Соответственно нужно было менять сцепление.
Решил ставить одномассовый маховик производства Valeo.



Так же потёк цилиндр сцепления. Цилиндр в оригинале.



Фото комплекта сцепления:

— одномассовый маховик, по сути плита с метала:








Конечно укомплектовка комплекта сцепления хорошая, болты, вилка, выжимной, в общем готовый комплект к установке.
Ставил на том же СТО где и в прошлый раз снимали коробку. Цены у них на работу адекватные по Киеву…
Видосик моего комплекта:

И так, теперь к самому главному. Почему одномассовый?

плюсы одномассового сцепления:
— цена (комплект сцепления одномассового маховика стоит как сам двухмассовый маховик)
— срок службы (по сути ломаться там нечему)
— тише и ровнее стало работать авто (ну по крайней мере у меня)

минусы одномассового сцепления:
— жестковатое сцепление (в пробах тянуться тяжеловато на таком сцеплении)
— толчки при резком нажатии на педаль газа и сбросе скорости в накат (в моём случае мягкие удары)
— так же толчки авто при переключении
— меньше комфорта (дело привычки)

И так для меня в первую очередь с играла роль цены и срока службы…
Информации по замене двухмассового на одномассовый маховик маловато, конкретно никто не может сказать, что одномассовый это очень плохо или же хорошо. Отзывов маловато, но те кто заменил на одномассовый, не жалуются. Коробка ходит, сцепление ходит, и всё нормально… Есть же те кто ставит только двухмассовый, рассказывая о демпфировании коленвала, комфорта и т.д., может в чём то тоже правы… И я ни с кем не буду спорить… Понятное дело если комплект двухмассового сцепления стоил как комплект одномассового, то купил бы и не думал.
Так как я постоянно езжу по городу, а ещё и бывает центр города (подъёмы, спуски пробки), то понятное дело срок двухмассового маховика в разы уменьшается, и не охота через 40000 км. менять опять маховик, который стоит не много не мало, а около 300$. И это не считая стоимости работы и комплекта сцепления. Поэтому цена с играла основную роль. Выжим педали остался тот же что и был. Само по себе сцепление более резкое стало. Насчёт комфорта действительно стало чуток хуже, но это дело привычки. Катаюсь уже чуть меньше 2х месяцев или около 5000 км., проблем нет. К сцеплению привык!
Я конечно понимаю что лучше ставить двухмассовый маховик, и сам советую, что если деньги позволяют то ставьте двухмассовый. Если денег не много, то и одномассовый будет ходить!
В общем как то так.
Всем Удачи!

А как же коробка как вы увидели, этот люфт может быть только в том случае когда на диске сцепления шлице-вая, как по проше объяснить, короче посередине диска есть кольцо со шлицами там система с пружинок и прямоугольными фиксаторами, и вот когда они выходят со-строя или не качественно сделано появляется свободный люфт этого кольца без амортизации. Оно может даже при переходе на холостые обороты постукивать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Krava83, это и есть побочные эффекты перехода на одномассовый маховик.
Поставили одномассовый маховик два года назад на 2,4 90 л.с. ставили комплект маховик, диск, корзина, выжимной, вилка. С тех пор машина прошла около 300 тыс.км. ничего не делали, со сцеплением, отремонтировали кпп, поменяли вторичный вал. Спецы сказали кпп следующий раз сразу на свалку везите. Остаётся только годать чего кпп умерла, от маховика или пробег, пробег 1300000 км. Отличия- на двухмассовом отпускаеш педаль и сцепление сразу плавно начинает брать почти по всему ходу педали, на одномассовом до половины ничего не происходит, потом резко срабатывает сцепление. На мощных машинах я бы несоветовал манять.
Так мысли в слух.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Добрый вечер всем форумчанам.Есть вопрос
Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или.
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

kolyan74, Я незнаю как у кого но я у себя поменял 2 г назад и забыл, одномассовые маховики стоят на 2.4 ; 120л\с на двух машинах видел.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или.


Нужно искать дисбаланс и устранять.
У меня на грузовике (Урал-377), там также двухдисковое сцепление. Устранил вибрацию после полной балансировки:
на снятый коленвал, установленный на балансировочные ролики с маховиком и сцеплением в сборе.
Вращал, после остановки - высверливал в верхней части маховика.
После балансировки мотор работал идеально, вибрации не было.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

*****bys-transit***** ,а можно по подробней,подскажи с кем можно по толковать по этой теме.За ране благодарен.
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

Спустя год напишу следующее:
Проехал тыс 40 км всё по прежнему. Практически уверен что хана редуктору. Редуктор гудел до замены маховика. А люфт, о котором я писал в первом посте, ни что иное как люфт редуктора. Просто на двух массовом маховике он гасился маховиком, т.к. демфирует он больше чем пружины на ведомом диске на одно массовом маховике.

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако.
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.


Там установочный комплект обычно идет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

У меня при замене не пошли насечки для датчика положения колена,пришлось переделывать,корзина с диском тоже не идут
Transit.2004.fifa 2.0tdci.125t300

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако. cool
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.

1-ое Официальной замены такой нет у Форда для машин после 2006 года!
2-ое Это просто народ подобрал комплект!
3-е Мозможны после установки начнутся проблемы с КПП, шумнее работает!
4-ое Маховик не больших денег стоит по LUK 14000р, в оригинале LUK!
5-ое Сцепление тоже не больших денег стоит 8700р по LUK, в оригинале LUK!
Смысл придумывать велосипед.

Проходили, пробовали, поставили назад родной двухмассовый, как то и помгче скоростя включаются и потише работает.

Добрый день!
Имеется Ford Transit 2010 года передний привод, коробка 6-ступ. механика МТ-82.
Хочу поменять двух массовый маховик на одномассовый. Номер 2-х массового 4568121 дороговато стоит однако. cool
На всякий случай Vin авто WF0XXXTTFXAR42762.
Я так понял и сцепление придется менять тоже.


Сразу не увидел, а что это у тебя за гибрид передний привод, а кпп от заднего привода))))))))))))))))))))))))))))))
А по вину задний привод)))

Может подскажите!
Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.

Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.

Может подскажите! Есть транзит 2003 года Jumbo с 2.4 мотором, разлетелся двухмассовый маховик, т.к. стоил он как комплект сцепления с одномассовым маховиком заказал последнее. После замены появилась одна плохая особенность. Если, допустим, двигаться на любой из передачь, то в момент бросания газа и переходом торможения двигателем хорошо заметен люфт между мотором и карданом, тоже самое при переходе из торможения двигателем в набор скорости (происходит как бы удар). Прошу Вашей помощи в определении неисправности.


Не затянуты болты маховика скорей всего.Если побило здорово - придется менять коленвал и маховик.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Читайте также: