Замена датчика температуры наружного воздуха форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Пару месяцев назад начались неадекватные показания наружной температуры. Показывал на 7 градусов выше. Дело ясное, кранты датчику.
Дешёвый вариант был найден на EBAY, Али просил гооораздо больше денег, хотя и готов был уже купить там.
Инструкция, и не одна, есть на форуме, добавлю лишь к ним свои комментарии.
1. Снимать окрашенную часть зеркала лучше, когда зеркало закреплено на машине.
2. Откручивать торксы (3 штуки), лучше когда зеркало закреплено на машине. Это следующий шаг после первого пункта. Но может мешать грязь. Два торкса находятся легко, что бы добрать до третьего, зергало нужно сложить против хода авто (приложить бОльшее усилие).
Остальное все делается на коленках за столом.
После сборки, градусник показывал 28 градусов в тени, похоже на правду, сейчас "стоит" жара.
Несколько технических моментов. Сопротивление нового датчика, при комнатной температуре, около 26, чуть больше 2 кОм. При нагревании сопротивление падает.
Сопротивление оригинального датчика, при тех же условиях, около 1,4 кОм.
На фото оригинального датчика обратите внимание на цвет провода (черненький).


8 лет

Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает

Парни вечер добрый такая проблема на улице жара а датчик внешней температуры показывает -40 климат дует тёплым воздухом скажите как тли чем можно решить эту проблему?

Всем доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если не в ту тему написал. если что, то подскажите в какую
У меня ФФ 2004 г.в., российской сборки
Проблема в следующем:
Когда наступают морозы примерно до -15, то машина начинает плохо заводиться. приходится заводиться с газом. Но когда на улице еще меньше минус, то и это не помогает. Вот в один из таких последних морозов в том году, там было примерно -25 она на завелась в очередной раз. Вызвал автоэлектрика. он по компу посмотрел и сказал, что наелся датчик температуры наружного воздуха. И если тогда на улице было -25, то датчик показывал примерно -45. Соответственно мозги машины, думая что на улице -45, подавали много бенза, что приводило к заливанию свечей и она не заводилась. Наступила весна и про проблему, конечно, забыл. но зима уже не за горами и этот вопрос стал оч остро. Где находится этот датчик кто-то может подсказать как он выглядит? На автодоке написали такой код 6820218? он это или нет? да и ценник у него не даткий 6,5 тонн. аналогов не пробивает. может от других моделей может подойти? Кто сталкивался подскажите плиз. Бортового компьютера на машине нет.


Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.

Особенности работы и тестирования датчика наружной температуры

С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.

Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.

После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.

Как осуществляется замена контроллера наружной температуры

Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.

Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.

Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.


Долив антифриза
И некоторые комментарии про коробку дсг.




ОД заменил все по гарантии. стоимость запчасти как выяснилось у них 2800 р. свое осталось только само зеркало и наружняя часть покрашенная в цвет авто.


антифриз
Как наступила зима, я стала замечать что машина плохо и долго прогревает салон. Хорошо, что один мой хороший друг во время сказал обратить внимание на розовую жижку под капотом. Спасибо ему огромное, я бы под капот еще лет сто не смотрела бы)
Уровень оказался меньше минимума, при том, что машина немного носом вниз стоит под наклоном.


купила у брата в магазине оригинальную жижку и воду дистиллированную = около 200 рублей.


Смешала в пропорции 200 мл+ 200 мл


думала смешать сначала все сразу, поэтому была подготовлена 3-х литровая банка :D но потом решила 400 мл только навести

После долива антифриза


Ура! уровень жидкости в норме. только машина все равно плохо прогревается :D включаю климат на максимум и все равно согреваюсь только когда на работу уже приезжаю. наверное, это просто зима)

Не для кого не секрет, что в коробке автомат (дсг) на фокусе сцепление сухого типа (ну или как там грамотнее)). Вот и она начала проявлять свой характер дерганьем на первой-второй скорости, особенно когда в пробке тянешься…ОД мне перепрошивал и заново "обучал" коробку. не сильно то и помогло. Пару дней назад диагност ОД ездил со мной по городу и записывал работу коробки на компьютер. как назло такчка вела себя идеально, но помучив ее почти час в горку, ему удалось записать эти дерганья. Ответ был таков: скорей всего это перегрев сцепления, и желательно при длительном прибывании в пробке переходить в ручной режим переключения передач. Про себя думаю — офигеть! я покупала автомат не для того что бы пардон дрочиться переключениями в пробке… К сожалению, гарантия на сцепление два года и мне они в лучшем случае его могут почистить от продуктов работы коробки…
Отъезжаю от ОД и машину начинает аж трясти когда трогаюсь, как назло все равно.
:(
еще, не так давно, не заметила маленький столбик, когда сдавала назад. чуток покоцалось…


Всем удачи на дорогах!
немного фото, завалявшихся на компьютере


Пару месяцев назад начались неадекватные показания наружной температуры. Показывал на 7 градусов выше. Дело ясное, кранты датчику.
Дешёвый вариант был найден на EBAY, Али просил гооораздо больше денег, хотя и готов был уже купить там.
Инструкция, и не одна, есть на форуме, добавлю лишь к ним свои комментарии.
1. Снимать окрашенную часть зеркала лучше, когда зеркало закреплено на машине.
2. Откручивать торксы (3 штуки), лучше когда зеркало закреплено на машине. Это следующий шаг после первого пункта. Но может мешать грязь. Два торкса находятся легко, что бы добрать до третьего, зергало нужно сложить против хода авто (приложить бОльшее усилие).
Остальное все делается на коленках за столом.
После сборки, градусник показывал 28 градусов в тени, похоже на правду, сейчас "стоит" жара.
Несколько технических моментов. Сопротивление нового датчика, при комнатной температуре, около 26, чуть больше 2 кОм. При нагревании сопротивление падает.
Сопротивление оригинального датчика, при тех же условиях, около 1,4 кОм.
На фото оригинального датчика обратите внимание на цвет провода (черненький).

Читайте также: