Форд мондео 4 замена сетки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Топливные фильтры для Мондео 3 (B4Y/B5Y/BWY) и Mondeo 4 (BA7) поколений отличаются между собой. Внутри же каждого из поколений они дополнительно делятся в зависимости от типа двигателей. Производителей топливных фильтров для Форда Мондео Mk III и Mk IV на самом деле много, и различаются они в основном от типа двигателя, или же места установки самой запчасти.

На обоих поколениях бензиновых Mondeo имеется 2 топливных фильтра – основной, тонкой очистки, и фильтр сетка насоса топлива. Сетка всегда расположена в баке, в специальном топливном узле (модуле). Стоит также помнить, что доступ к этому модулю на бензиновых Мондео очень неудобен. В отличии от других автомобилей здесь нет специального открываемого люка под задним сидением. Для того, чтобы добраться до топливного узла с насосом и фильтром (фильтрами на 4-м поколении), нужно снимать бензобак. Многие же водители самостоятельно вырезают отверстие в днище автомобиля под задним сидением, и делают импровизированный лючок. Это решение очень спорно, и согласно мнению специалистов, может нарушить жесткость кузова автомобиля.

Топливный фильтр на Мондео 4

Ford 1506989

На 4-м Поколении Ford Mondeo с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, и его отдельная замена не предусмотрена. Он рассчитан на весь срок службы насоса, и должен меняться в сборе. Как отмечают водители, этот срок наступает обычно в промежутке между 100 тыс. км и 150 тыс. км. По многим наблюдениям, сам насос выходит из строя именно из-за того, что основной фильтр и сетка очень засоряются, и их замена не производиться отдельно. Поэтому, некоторые владельцы Мондео 4 самостоятельно дорабатывают топливный модуль, делая в него врезку, и вынося основной топливный фильтр в не бака.

На самом деле это решение также спорно, и технически сложное. Если и делать, то этим должен заниматься опытный автомеханик, так как все еще усложняется и тем, что на Мондео отсутствует люк для быстрого доступа к модулю под задним сидением.Существует 2 оригинальных вида модулей в сборе на Мондео 4-го поколения. Первый, рассчитан на рабочее давление в 3 Бара — Ford 1506989, второй на 4 Бара — Ford 1844410. Узнать какой именно стоит на автомобиле можно только по VIN-коду или глядя на корпус старой детали. Производитель же оригинальных топливных узлов – компания VDO.

Чтобы не переплачивать за оригинальную запчасть, можно поставить один из аналогов, представленных ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Заменители для Ford 1506989 (3 Бара)
ZZVFZV15069893600
Krauf KR0909M5100
Заменители для Ford 1844410 (4 Бара)
Era 7756646300
KortexKPF6033STD5900

Аналоги еще и удобнее тем, что многих из них (как по типу в Krauf) можно менять топливный фильтр, насос, сетку, датчики и т.д. по отдельности.

Что касается оригинальной сетки насоса, то она на обоих вариантах модуля имеет оригинальный номер А2С53080387. Но в продаже практически не встречается, поэтому как аналог обычно ставят ZZVF ZV15006, цена — 130 руб.

Топливный фильтр на Форд Мондео 4 дизель

Дизельные Mondeo 4 представлены моторами с объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.2-литра. На каждом двигателе топливный фильтр имеет свой артикул, и они не являются взаимозаменяемыми. Располагается ТФ на всех дизельных вариантах автомобиля в подкапотном пространстве, возле моторного щита.

На данном автомобиле с дизельными силовыми агрегатами установлена топливная система Common Rail от Delphi , которая очень требовательна к качеству и степени очистки дизельного горючего. Следовательно, и оригинальные топливные фильтра производит все та же Delphi, так как они способны отсеивать частицы размером до 2 мкм.

Оригинальные номера и размеры топливных фильтров для Mondeo 4 дизель
АртикулОбъем двигателяДиаметр, ммВысота, мм
1780195 18820991.696139
1352443 13524441.877.7110
1780195 18820992.0 (до 2012 г.)81112
16819992.0 (после 2012 г.)9275
14279282.2129152

Топливный фильтр 1882099

Топливный фильтр 1427928

Некоторые из выше представленных фильтров продаются в металлическом корпусе, с патрубками и т.д. Другие же поставляются в виде сменной кассеты с фильтрующим элементом (как на двигатель 2.0 после 2012 г.).

Такие же фильтра топлива, как на Мондео 4 1.6 дизель в оригинале также ставятся (но по другими артикулами) на Форд Фиеста 6 и Мазда 2. Такой же фильтр очистки топлива, как на 2.2-литровом дизеле в Мондео 4 можно еще встретить и на Jaguar XF, Mitsubishi Outlander 2, Peugeot 407,4007,508.

Самые популярные заменители для каждого из оригиналов представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для 1.6
BOSCH F0264028641900
Mann WK9046Z2700
Для 1.8
Delphi HDF9291400
BOSCH F026402007900
Для 2.0, до 2012 г.
BOSCH F0264021281000
Mann PU9003Z1400
Для 2.0, после 2012 г.
BOSCH F0264021201500
Mann PU927X1200
Для 2.2
Purflux FCS6041700
Mann WK120012600

Конечно же, на дизельных Мондео предпочтение лучше отдать либо оригиналу, либо же Delphi.

Топливный фильтр на Форд Мондео 3

На бензиновых Мондео 3-го поколения топливный фильтр вынесен отдельно из бензобака. Он расположен в задней части снизу днища автомобиля, на выходе топливопровода из бака. Фильтр тонкой очистки на данном автомобиле никак не отличается в зависимости от комплектации или же объема двигателя. Идет под артикулом 4103735, или же 1374652. Разница в том, что первый производит Mann-Filter, а второй – BOSCH. Но по факту они взаимозаменяемы, и нет разницы, какой ставить.

Размеры фильтра топлива Ford 4103735
Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр, мм
816575

Топливный фильтр 4103735

Топливный фильтр 1374652

Самые часто используемые заменители представлены далее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BOSCH 0450905927600
Mann WK730/5650
SCT ST374310

Фильтр сетка на Мондео 3 имеет артикул ST 1118RA. Так как в продаже встречается относительно редко, чаще всего ставят оригинальной от Форд Фокус – 1071323, стоимость – руб.

Фильтр топлива на Мондео 3 дизель

На Mondeo 3, который представлен с дизельными моторами 2.0 и 2.2 устанавливается одинаковый топливный фильтр. Расположен под капотом, возле двигателя. Топливная система тут, как и на 4-м поколении, от компании Delphi. Следовательно, она и производит оригинальную запчасть. Оригинальный топливный фильтр для Mondeo III дизель имеет артикул 1709787 или 1480561. Они взаимозаменяемы, отличий нет.

Размеры фильтра топлива Ford 1709787
Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр, мм
1018889

Топливный фильтр 1709787

Топливный фильтр 1480561

Аналоги, которые пользуются наивысшим спросом, ниже в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BOSCH 0450906508950
Delphi HDF9242200
Mahle KL4461500

Как и на поколении Mk IV, здесь тоже рекомендуется ставить оригинал или в упаковке Delphi.

Когда менять топливный фильтр на Мондео 3 и 4?

По регламентам ТО, как на дизельных, так и на бензиновых (с вынесенным фильтром) Мондео 3, 4 рекомендуется делать замену топливного фильтра через каждые 30 тыс. км. Если для бензиновых моторов это приемлемо, то на дизелях лучше сократить этот срок вдвое, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Так как топливная система у дизелей на Мондео довольно чувствительна, а ремонт ее довольно дорогой.

Что касается бензиновых Мондео со встроенным в модуль фильтром (4-е поколение), то четкого регламента замены нет, так как фильтр рассчитан на весь срок службы. Обычно меняют весь узел в сборе в период пробега между 100 тыс. км и 150 тыс. км.


Здравствуйте, хочу рассказать как устанавливалась решетка в передний бампер. А именно вставка металлической сетки в решетки радиатора.
Кому интересно габариты решетки радиатора :
Верх 82 см — 13 см
Низ 110 см — 20 см
я брал один кусок металлической сетки "120 см — 40 см".
И так начнем :
P.s. сетку устанавливал еще в июне 2016 года, фотографии именно болтов нет, ну что смогу то покажу, если будут вопросы пишите, всем помогу!
1)



Вынимаем фары, два болта на каждой фаре, кто хоть раз менял сам себе лампочку, сделает это без проблем.


3) Лезем в яму, и откручиваем защиту бампера


С другой стороны где не отметил, все так же.

4) Снимаем подкрылки.
Если вы будете сначала снимать подкрылки, а после защиту бампера, вам может быть не удобно, т.к. каждый подкрылок прикручен к защите.

5) После того как открутили подкрылки, то под ними, стык бампера и крыла, вы увидете крепление, по два болта с каждой стороны


P.s. аккуратно, я один болт себе провернул, и после много времени потратил на то, что бы его обрезать на месте, при этом не повредить бампер.

6) Снимаем пластиковую крышку сверх бампера.


7) После того как все сделали, еще раз убедиться что все болты крепления бампера выкручены, начанаем снимать бампер. Сразу скажу все делал в одинокого, и в процессе фотографии не делал.
АККУРАТНО С ПРОВОДКОЙ ПТФ, у кого еще парктроник то еще с ним, у меня его увы нет (





8) ложем бампер на что нибуть такое, что бы его не поцарапать, и начанаем вылезать сетку под размеры решеток радиатора.
Вырезал все обычными кусачками. Крепил решетку на "хамуты", так как по другому не как не установить ее. Если вы придумаете приплавить ее или приклеить, скажу сразу, плохая идея, не держится, лобо в морозы отпадет у вас все.

После того как вы закончили с последней решеткой радиатора, собираем все в обратной последовательности.

И под итог: Сейчас уже февраль месяц, следовательно я уже больше полу года езжу с это сеткой, скажу честно он выручает, один раз такой камень летел, думал все хана бамперу, попала в сетку, два хамута сломало, ну это мелочь, их поменял без снятья бампера, а так ставить сетку или нет, это на ваше усматрение, скажу вам проще, сетка стоит 1200 р., а сколько стоит новый интеркулер, радиатор кондера и радиатор движка, даже боюсь подумать.
Всем спасибо большое что прочитали мою статью, кому будет что то интересно, пишите, отвечу.


Готовился не торопясь, собирал информацию (статья по замене уже есть на д2) но все же расскажу свою. Как и что делалось, что мной было приобретено:

Был снят топливный бак и все заменено. Одна сетка фильтр (длинная была в идеале) вторая квадратная не айс, но продавалась хорошо. Фильтр тонкой очистки был тяжёлым, сжатым воздухом продул за пару раз по идее можно было поставить и обратно.

Вопрос к знатокам? На фильтре тонкой очистки какой штуцер обратка высокий или низкий?

Производители топливных насосов

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Место установки бензонасоса

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Заглушка с проводом бензонасоса

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.

Вырез отверстия в металле

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Подключение бензонасоса

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

  1. Бензонасос подключается в обратном порядке.
  2. Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
  3. После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Читайте также: