Ремонт карбюратора форд эскорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Ремонт карбюратора Форд Эскорт
Москва

Ремонт карбюратора - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Escort ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Снимите карбюратор с двигателя и расположите на чистой плоской поверхности.

Очистите внешнюю поверхность карбюратора. Отвинтите 2 винта и снимите крышку карбюратора. Снимите поплавок и игольчатый клапан с крышки карбюратора. Отвинтите и снимите антидетонационный клапан с крышки карбюратора. Проверьте, что уплотнительная шайба снялась вместе с клапаном. Отвинтите 3 винта крепления механизма заслонки и снимите механизм. Отвинтите воздушный жиклеры с верхней части карбюратора. Обратите внимание на размер и расположение каждого жиклера для правильной повторной установки их на место. Переверните карбюратор так, чтобы эмульсионные трубки выпали из эмульсионных колодцев. Отметьте размер эмульсионных трубок и их расположение для правильной повторной установки их на свои места.

Отвинтите главные топливные жиклеры, отметив их расположение. С помощью рычага или тонкой отвертки извлеките распылители ускорительного насоса. Отвинтите 4 винта и снимите крышку ускорительного насоса, диафрагму и возвратную пружину.

Отвинтите 3 винта и снимите клапан экономайзера. Снимите крышку, возвратную пружину и диафрагму. Отвинтите винты и снимите демпфер дросселя.

Снимите заглушки и вывинтите винты регулировки смеси. Отвинтите винты и снимите корпус дросселей от карбюратора.

Очистка

Очистите поплавковую камеру. Продуйте все жиклеры и очистите их седла. Замените прокладки и диафрагмы, а при необходимости и другие компоненты.

Сборка

Установите корпус дроссельных заслонок на карбюратор с новой прокладкой и закрепите винтами.

Ввинтите винт регулировки качества смеси. Произведите начальную регулировку, полностью завинтив винт, затем отвинтив его на 2 полных оборота. Установите демпфер дросселя. Установите клапан экономайзера. При этом шайба диафрагмы и вакуумный канал должны совместиться с диафрагмой и кожухом. Установите ускорительный насос. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клапан. Проверьте правильность установки прокладки круглого сечения Установите распылители ускорительного насоса. Установите эмульсионные трубки и воздушные жиклеры на свои места в соответствии с ранее сделанными маркировками Ввинтите клапан антидетонации. Установите игольчатый клапан и поплавок. Произведите регулировку уровня поплавка.

Установите механизм управления воздушной заслонкой и закрепите тремя винтами.

Установите новую прокладку на сопрягаемые поверхности крышки карбюратора и карбюратора. Установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите винтами. Установите карбюратор на двигатель.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к автоматической воздушной заслонке. Обратите внимание на взаимное положение меток выравнивания кожуха биметаллической спирали, отвинтите 3 винта крепления и снимите кожух биметаллической спирали с автоматической воздушной заслонки (см. рис. 4А.32).


Снимите экранирующее кольцо. Установите рычаг дроссельной заслонки в положение полного открытия. Переместите поводковый рычаг пускового устройства вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустите рычаг привода дроссельных заслонок. Зафиксируйте резинкой поводковый рычаг в верхнем положении (см рис. 4А.33).


Отверткой вдавите шток мембраны до упора. Измерьте калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) зазор воздушной заслонки. В случае несоответствия зазора требуемому значению снимите защитный колпачок с регулировочного винта и, вращая отверткой регулировочный винт, установите требуемый зазор (см. рис. 4А.34).


Установите новый защитный колпачок крышки мембраны и снимите резинку. Установите экранирующее кольцо. Установите кожух биметаллической пружины, обеспечив правильное зацепление пружины и рычага привода заслонки. Затяните винты крепления кожуха рукой. Вращайте кожух для совмещения меток выравнивания, после чего окончательно затяните винты крепления (см. рис. 4А.35).


Итак)))
Всем Доброго времени суток)!
наконец-то появились полноценные выходные и я могу расслабится и рассказать о своих недавних приключениях)
поехал я как-то по делам прокатиться, постоял с часик в пробках, добрался до места, возвращаюсь к машине, ключ на старт и ничего, не заводится, крутит крутит а толку нет… приехали…
в зажигании я ни сколько не сомневался, двигатель хоть и 1.3, но не просто 1.3 а aka Endera-E, не так просто, электронное стоит, никаких распределителей и контактов, там всё более менее надёжно.
снимаю воздуханчик, смотрю в карб, чистенький вроде, "погазовал", топливо идёт, тоже в норме, по шлангам пробежался, на предмет подсоса воздуха, тоже нормально, не лопнули, не треснули…
остаётся последнее ЭМ клапан ХХ, вытаскиваю подсос, кручу стартер — бинго! завёлся, убираю подсос, глохнет тут же. ну вот оно.
снял клапан, проверил на АКБ — не работает.
ну откусил шток клапана, поставил, завелось, но как-то с провалами заработало.
поехал домой, посмотрел, а клапанок этот не много не мало 3000 стоит да и ждать его почти месяц, расстроился я.
ну что поделать, поеду заказывать.
завожу, глохнет периодически и всё, на газ жмёшь, с провалом, решил что всё таки забился, пока разбирал, оказалось до кучи лопнул носик форсунки ускорительного насоса, думал замазать трещину, но в итоге он тоже отвалился… вообще приехали… мониторинг разборов и магазинов (а их более 20 было) показал что карбов таких нету на движок мой, а если есть то это почти 10000… и решил я ставить наш карбюратор, уже провереный мной, так близко знакомый солекс 2108.
купил за 1000 рублей, ремкомплект под 1.3 (21081) за 200, и текстолитовую теплоизоляционную проставку с него же.
вот её я и начал сверлить, сделал отверстия под винты на коллектор, с конусным углублением, учть рассверлил имеющиеся на карб и поставил туда плотно болты м6 на ключ 10, винты коллектора тоже м6 с так называемой потайной шляпкой.



собрал всё это дело, естесственно с небольшим количесвом герметика, для успокоения.



заглушил обратку, сапун картерных газов и шланг "вакуумной октан-коррекции"
сделал на воздухане напильником расширения под шпильки и пластинку "переходник" для плотности, чтобы пух не летел, закрепил гайками с шайбочками.


тросик газа подошёл почти, чуть напильничком расширил отверстие крепления, тросик подсоса накрутил на стопорный винтик, только взял его тоже подлиннее, закрепил пока на штатное место проволокой, но буду делать кронштейн с того карба, так что об этом подробнее попозже))
итог — дешёвые запчасти и всегда под боком, сэкономил кучу денег, немного повысилась тяга двигателя, но это дело настроек, я пока настроил чтобы расход соответствовал старым числам) но при этом тяга лучше всё таки, в горочку спокойно держит скорость, не сбрасывает, на 1,2,3 если зажигать, разгоняется чувствительно быстрее, но это не так важно, всё таки цель была сэкономить и это реальный способ… спасибо за внимание)

Читайте также: