Замена датчика температуры форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3)

Очень важный элемент – датчик температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

Функционал датчика температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3):

  1. Регуляция выхлопов
  2. Состояния топлива
  3. Пропускная способность фильтров
  4. Включение вентилятора охлаждения.

При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

Выбор датчика температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

Причины замены датчика температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3):

  • Окисление рабочих соединений
  • Потеря характеристик двигателя
  • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры. Вентилятор Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

Помните, что система опирается на показания датчика Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы. Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно. С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Ford Mondeo iii (Форд Мондео 3) своевременно.



От того, что до покупки машины мной, она стояла с разобранным мотором месяца три, естественно с отсутствующим в системе антифризом, он и покрылся беспощадно съедающей его коррозией… Хорошо, датчик температуры двигателя форд мондео 1 где-нибудь за ЭнноЕ количество километров от гаража он не развалился, и не оставил на асфальте "антфризную дорожку" Полный размер Ну да ладно — туда ему и дорога.

Распаковыаю новый датчик, вкручиваю, а он не вкручивается. Присмотрелся, а в корпусе термостата просто нет резьбы.

датчик температуры двигателя форд мондео 1

Если после этого показание резко уменьшается, замените датчик. Если же показание остается высоким, то возможно, что провод указателя закорочен на массу или же неисправен сам указатель.

датчик температуры двигателя форд мондео 1

Если указатель проявляет неисправность после прогрева двигателя примерно через 10 минута предохранитель исправен, заглушите двигатель. Если после этого указатель указывает на сектор "Hot", замените датчик.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Если и после этого указатель не работает, то возможно, что его цепь имеет обрыв или же неисправен сам указатель. Подробности – в главе Снятие 8. Опорожните систему охлаждения глава 1. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости / Масла для FORD MONDEO (I, II, III, IV, V)

Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата глава 4А.

датчик температуры двигателя форд мондео 1

На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями снимите крышку ремня привода насоса системы охлаждения. Снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя глава 4А. Для улучшения доступа можно снять аккумулятор глава 5А.

На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями отсоедините шланг расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выходного патрубка корпуса термостата. Разъедините электроразъем проводки датчика см. Выверните датчик и снимите.

датчик температуры двигателя форд мондео 1

Установка Как можно тщательнее очистите отверстие в корпусе термостата. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика.

датчик температуры двигателя форд мондео 1

Вверните датчик температуры двигателя форд мондео 1 и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения глава 1. Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек и работу указателя. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и датчик температуры двигателя форд мондео 1 необходимо заменить.

Снятие и установка датчиков системы охлаждения Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система охлаждения.

Примечание: См. предупреждение в параграфе 1 этой главы.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

1. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе в левом торце головки блока (см. рис.6.1).


2. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен на двигателе слева в передней части корпуса контура обвода (см. рис.6.2).


Проверка

3. Если указатель температуры не работает, прежде всего проверьте предохранители (глава 12).

7. Если и после этого указатель не работает, то возможно, что его цепь имеет обрыв или же неисправен сам указатель. Подробности — в главе 12.

Снятие

8. Опорожните систему охлаждения (глава 1).

9. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4А).

10. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями снимите крышку ремня привода насоса системы охлаждения. Снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя (глава 4А). Для улучшения доступа можно снять аккумулятор (глава 5А).

11. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями отсоедините шланг расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выходного патрубка корпуса термостата. Затем отсоедините от термостата металлическую трубу/шланг охлаждающей жидкости.

12. Разъедините электроразъем проводки датчика (см. рис. 6.12).


13. Выверните датчик и снимите его.

Установка

14. Как можно тщательнее очистите отверстие в корпусе термостата. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика. Вверните датчик и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки.

15. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения (глава 1). Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек и работу указателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

16. Отличие датчика температуры охлаждающей жидкости от датчика указателя в том, что он обеспечивает данными систему управления двигателем. Эти же данные используются для определения момента включения вентилятора радиатора.

17. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе на верху корпуса термостата (см. рис.6.17).


18. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен на двигателе слева в задней части корпуса контура обвода (см. рис.6.18).


Проверка

19. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

20. На 4-х цилиндровых двигателях выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4).

21. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях доступ к датчику затруднен. Для улучшения доступа снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя и сам воздухоочиститель (глава 4А). Сместите проводку датчика в сторону.

22. Разъедините электроразъем датчика.

23. Омметром измерьте сопротивление между клеммами датчика. В зависимости от температуры щупа датчика измеренное сопротивление может иметь разные значения, но в пределах, указанных в Технических требованиях. Если изменить температуру датчика за счет его снятия (см. ниже) и помещения в холодильник на некоторое время или небольшого нагрева, то сопротивление должно соответственно изменяться.

24. Если же показания не изменяются, значит, датчик неисправен и его нужно заменить.

25. В завершение соедините электроразъем и установите снятые компоненты.

Снятие

26. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

27. На 4-х цилиндровых двигателях сливать жидкость из системы охлаждения, которая должна предварительно остыть, не обязательно. Когда двигатель полностью остынет, снимите крышку горловины расширительного бачка, чтобы устранить давление в системе, а затем установите крышку. Если вы будете работать четко и заткнете отверстие сразу после того, как вывернете датчик, потери охлаждающей жидкости будут минимальны. Это исключает процедуру слива жидкости из системы охлаждения, которую, в противном случае, нужно выполнить (глава 1).

28. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1).

30. Выверните датчик и снимите его. Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, то нужно сразу же заткнуть образовавшееся отверстие.

Установка

31. Как можно тщательнее очистите от герметика отверстие датчика. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика. Вверните датчик и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки.

32. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения (глава 1). Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости

Проверка

33. Этот датчик (с пластинчатым контактом) установлен на дне расширительного бачка системы охлаждения и срабатывает от поплавка, содержащего магнит. Если уровень охлаждающей жидкости падает до метки MIN или ниже, на лицевой панели загорается соответствующий индикатор.

34. Если лампочка индикатора не загорается в течение пятисекундного теста лампочек, проверьте лампочку и при необходимости замените ее, как указано в глава 12.

35. Для проверки самого датчика разъедините его эпектрорэзъем и омметром измерьте сопротивление на его клеммах. Когда поплавок поднят, сопротивление должно составлять 90 Ом, когда он опущен — 150 кОм.

36. Если показания значительно отличаются от указанных выше, датчик неисправен и его нужно заменить.

37. Если же датчик и лампочка исправны, то неисправность может быть вызвана проводкой или дополнительным блоком индикации (глава 12).

Снятие

38. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

39. Снимите расширительный бачок (параграф 7).

40. Разъедините электроразъем датчика (см. рис.6.40).


41. Поверните датчик против часовой стрелки, а затем вытащите его (см. рис. 6.41,а,б).



Установка

42. Установка — в порядке, обратном снятию. Заправьте систему охлаждения (глава 1). Запустите двигатель и после его полного прогрева контролируйте отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Температурный датчик Ford Mondeo

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Форд мондео 97г. Замена потенциометра

Автозапчасти №5 для Ford Mondeo II [Замена термостата, ВВ проводов и свечей зажигания]

Где находится датчик температуры двигателя форд мондео 3

Снятие и установка датчиков системы охлаждения
Двигатель. Система охлаждения. Форд Мондео 1 и 2

1. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе в левом торце головки блока (см. рис.6.1).


2. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен на двигателе слева в передней части корпуса контура обвода (см. рис.6.2).


Проверка

3. Если указатель температуры не работает, прежде всего проверьте предохранители (глава 12).

7. Если и после этого указатель не работает, то возможно, что его цепь имеет обрыв или же неисправен сам указатель. Подробности — в главе 12.

Снятие

8. Опорожните систему охлаждения (глава 1).

9. На моделях с 4-цилиндровыми двигателями выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4А).

10. На моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями снимите крышку ремня привода насоса системы охлаждения. Снимите впускной воздуховод с воздухоочистителя (глава 4А). Для улучшения доступа можно снять аккумулятор (глава 5А).

11. На моделях с 4-х цилиндровыми двигателями отсоедините шланг расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выходного патрубка корпуса термостата. Затем отсоедините от термостата металлическую трубу/шланг охлаждающей жидкости.

12. Разъедините электроразъем проводки датчика (см. рис. 6.12).


13. Выверните датчик и снимите его.

Установка

14. Как можно тщательнее очистите отверстие в корпусе термостата. Затем нанесите немного герметика на резьбу датчика. Вверните датчик и затяните его требуемым моментом, а затем соедините электроразъем его проводки.

15. Присоедините шланги и установите снятые компоненты. Долейте жидкость в систему охлаждения (глава 1). Запустите двигатель. Контролируйте отсутствие утечек и работу указателя.

Предназначение термостата

Термостат относится к системе охлаждения двигателя, благодаря этому устройству охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет возможность циркулировать по большому или по малому кругу в зависимости от температуры. Термостат, прежде всего, необходим для предотвращения перегрева двигателя, когда ОЖ достигает определенной температуры термостат открывает клапан и циркуляция осуществляется по большому кругу, что приводит к лучшему охлаждению и ускорению процесса теплоотвода двигателя.

Mondeo 1.8i ’96. Не поднимается указатель температуры

Недавно приобрел ФМ1. Прежний хозяин за машиной мало ухаживал. Есть вопросы: указатель температуры постоянно лежит, но вентилятор включается. С чего начать искать причину?

Не хочет закрываться машина с брелка дистанционного управления. Ключом все ОК — центральный замок работает. Батарейки поменял. Когда заводишь машину лампочка горит где-то секунд 20, а потом тухнет.

Указатель температуры:
1.Провод перебит.
2.Датчик температуры, он не тот, который управляет вентиляторами.

Сигналке швах либо проводка

Что за лампочки 20 сек горят, если Подушек безопастности, то все Ок.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

andrew-1986 писал(а): Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

Концевик, отвечающий за индикацию открытия/закрытия дверей установлен непосредственно на замке. В задней двери этот датчик, кроме того, отвечает за включение подсветки багажного отделения.

Отключение-подключение часов на работу иммобилайзера не влияет!

Можно поменять не сливая, только очень быстро и на холодный двигатель . Откручиваешь старый датчик, вынимаешь его и сразу затыкаешь пальцем дыру. Потом аккуратно и быстро вставляешь новый. Учти, что когда освобождаешь дыру от датчика или пальца, то жидкость вытекает довольно сильной струёй.
Есть риск обжечься горячей жидкостью, если менять сразу после поездки! Осторожно.

Кстати, таким способом потеря жидкости почти такая же как и с опорожнением системы охлаждения

$6) полтора года назад. Сильно, думаю, от твоего отличаться не будет.
На крайний случай можно подобрать от жигулей, например. Но в таком случае надо очень внимательно сравнивать датчики (резьбу, сопротивление, диаметр и т.д.). От жигуля стоит где-то 10000-12000 рублей.

Устройство термостата: расположение устройства


Отличается ситуация и в зависимости от литража автомобилей:

Проблемы и ответы на вопросы

  1. Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.

Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.

Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.

Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.

На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.

Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.

Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара

  1. Как поменять масло? Рекомендуем обратиться на СТО.

Инструмент для замены: готовимся к ремонту заранее


Много инструментов не понадобится. Обойтись получится и без специализированных приспособлений. Мы приведем ниже перечень инструментов, которых будет более чем достаточно для выполнения этого вида работ:

  • Ветоши или старые тряпки понадобятся для того, чтобы вытереть или промокать охлаждающую жидкость и масла, которые могут оказаться на конструкции.
  • Емкость для слива антифриза: подойдет любая бутылка или таз.
  • Пассатижи – для удержания креплений и снятия плотно сидящих болтов.
  • Отвертка с плоским концом.
  • Универсальный набор рожковых отверток. Подойдет любой набор, который можно приобрести в авто или строительном маркете.

Где Находится Термостат На Форд Мондео 3

Худо бедно в раскачку они все же стискиваются. Замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охлаждающая жидкость проходит через него и термостат открыт. Проверка термостата Если термостат остается открытым при комнатной температуре, значит, он неисправен и его нужно заменить.


Для полной проверки опустите на веревке закрытый термостат вместе с термометром в холодную воду. Емкость с водой не должна касаться других предметов.


Нагрейте воду и следите за температурой, при которой термостат начнет открываться. Сравните это значение с техническими требованиями. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно запамятовали установить после ремонта. Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет где находится термостат форд мондео движок работая в режиме прогрева более не один год.

За период сих пор движок будет потреблять много горючего, а отработавшие газы будут содержать больше вредных примесей.

Снятие и установка термостата Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении.

Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива.


Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. Но нужно заметить, что это меньшее из двух зол. Все верно — большой круг, термостат с постоянно открытой заслонкой. Термостат на Mondeo спрятан очень и очень хитро и. Причем неудобно-далеко, чтобы можно было бы с ним проводить какие-либо экзекуции. Крайне мало места, а быстросъемные хомуты настолько тугие, что составляют, наверное, куда большую проблему при демонтаже, чем крепление самого корпуса термостата.

Те, кто знают, и все это прошли — где находится термостат форд мондео улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Ставим фару, решётку, заливаем антифриз, заводим и прогреваем. У меня температура открытия термостата получилась 96 градусов.


При С температура в тесте что город, что трасса При в городе также, по трассе В машине стало ощутимо теплее. Сделал и описал:


Не прошло и недели после замены задних стоек, как начал делать мозг датчик ОЖ((( Думал хоть какое то время без ремонта покатаюсь, но не тут-то было. Машина прям требует внимания))) В пути вылез чек по ошибке P0117 и врубился вентилятор. Прочистил контакты датчика и фишки, дунул-плюнул, домой доехал, думал пронесло, но на следующий день все повторилось((( Хорошо, что в нашем отделении APEX был в наличии датчик — не пришлось ждать. Цена 460₽.


Установил, пока все 👌 едем дальше.
Для себя делал скрины номерков и чертежей деталей с драйва, которые возможно могут пригодиться в будущем. Решил свести все в таблицу, будет дополняться. Вот ссылка на гуглодиск: Файл


Запчасти

Ford Mondeo 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 5


Добрый вечер.вы меняли какой датчик и где он стоит? Я поменял термостат и он счас не отрывается на большой круг и срабатывает вентилятор, термостат рабочий но я думаю может датчик не дает команду т.к. термостат с датчиком.



Добрый вечер.вы меняли какой датчик и где он стоит? Я поменял термостат и он счас не отрывается на большой круг и срабатывает вентилятор, термостат рабочий но я думаю может датчик не дает команду т.к. термостат с датчиком.

На термостате — это не датчик, а обогрев термостата, и срабатывает он в определенных "экстремальных" режимах работы двигателя. Срабатывает этот обогрев и термостат резко открывается, чтобы не перегреть двигатель. Многие ставят термостат от мк4 (и я в том числе) — он без обогрева. При этом все отлично работает.


Добрый вечер.вы меняли какой датчик и где он стоит? Я поменял термостат и он счас не отрывается на большой круг и срабатывает вентилятор, термостат рабочий но я думаю может датчик не дает команду т.к. термостат с датчиком.

Либо проблема может быть даже в пробке расширительного бачка — ее нельзя сильно затягивать, либо она неисправна.


Крышку сильно не закручивал. Воздух вроде весь выгнал да и писали что в мондео 3 там систему особо не завоздушишь.

Читайте также: