Форд куга 2 5 замена грм

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 1 700 до 3 800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Фото - сервис на Волгоградке

Техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа


25.10.2015 заменил ремень ГРМ с обводным и натяжным роликами. Судя по состоянию ремня до 150 т.км. он бы не дотянул. Состояние роликов хорошее, даже обводной страрый имеет меньший люфт нежили новый. Так что на 100 т.км. можно обойтись заменой только ремня. Помпа тоже в хорошем состоянии. После замены пропала задумчивость двигателя на педаль газа да и во время разметки нового ремня чувствовалось что старый ремень вытянулся как минимум на пол зуба. Времени было потрачено на все включая замену масла около 14 часов, притом что специальныного приспособления для блокировки шкива небыло и его пришлось изготавливать из старого нижнего рычага жигулей. Масло Несте сити стандарт 5w30 фильтр масленный ОЕМ

Да еще обнаружил что перетерается шланг расширительного бачка ОЖ. на последнем фото видно

















Запчасти

Ford Kuga 2009, 199 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 21


Для тех, кто будет менять ремень ГРМ, используя эти фото. На помпе метки можно не ставить (:, но на шкиве коленвала обязательно. В данном случае метки ставить как и на шкивах распредвалов, зуб ремня — паз шкива. На фото метки на коленвале нет! Автору просто повезло, что он не провернул коленвал.


Метки не для этого сделаны



зря ролики не меняли, процедура смежная требующая замены всего и роликов, и вспом.ремней, и грм и там еще болты кое какие на замену новые обязательно ставить.
И имхо на 100тыщ смело нужно менять масломойку с шлангом вентилции — это маст хев и маст би!


ролики ГРМ я заменил. Как писал ранее мною был заказан оригинальный рем комплект ГРМ и никаких болтов там небыло. Да и 2,5т ничем от других двигателей не отличается что каждый раз болты менять, в крайнем случае для большей уверенности можно нанести на них герметик. И откуда такая статистика что именно на всех т5 к 100 т.км. обязательно должен навернутся маслоотделитель, условия экспуатации у всех разные и еденичные случаи возможны., если бы это было так то я думаю это внеслибы в регламент по тем же вольво. Ремни вспомогательных агрегатов меняли гдето на 80 т. км. Намяжной ролик ремня кондиционера в хорошем состоянии. Еще Вопросы?


Про маслоотделитель и т. д. я согласен полностью. Кто- то льет непонятно какое масло, меняет его редко, никогда не прогревает машину, фильтра также… Вот и получается, что к 100 тыс. пробега начинаются проблемы с ВКГ и тому подобным.


дело совсем не в масле и тд. ( Чип, моды, забитый кулер, общий износ ЦПГ, тапки в пол и тд)
глянь выше отписался.
и все детально описано на ффклабе в ст ветке — там почти все поменяли ее и имели вопросы, лишь у некоторых она держится.


Надо глянуть у себя… Где она находится? Кулер регулярно промываю Кёрхером.


керхером не пойдет,
он забивается изнутри и внутри.
Керхером мы можем только внешне удалить мух, грязь какую-то и тд.
Там в сотах грязи вагон, а с обратной стороны еще больше.
ПС. масломойка имеешь ввиду? так это то куда мы фильтр вставляем и шланг сверху в нее заходит.


A-Bladimirovich

ролики ГРМ я заменил. Как писал ранее мною был заказан оригинальный рем комплект ГРМ и никаких болтов там небыло. Да и 2,5т ничем от других двигателей не отличается что каждый раз болты менять, в крайнем случае для большей уверенности можно нанести на них герметик. И откуда такая статистика что именно на всех т5 к 100 т.км. обязательно должен навернутся маслоотделитель, условия экспуатации у всех разные и еденичные случаи возможны., если бы это было так то я думаю это внеслибы в регламент по тем же вольво. Ремни вспомогательных агрегатов меняли гдето на 80 т. км. Намяжной ролик ремня кондиционера в хорошем состоянии. Еще Вопросы?

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

замена ремня грм ford kuga ecoboost

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

Фиксация коленвала Форд Куга

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

ремень Ford Kuga 1,6 JQMB

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов Ford

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста - фиксатор маховика на Ford Kuga

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

фиксация маховика Ford Kuga экобуст

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ГРМ категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ГРМ над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ГРМ Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ГРМ на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена водяного насоса Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) , Замена приводного ремня Ford Kuga 2 (2013-) (2012 - 2020) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ГРМ для Форд?


5 месяцев

Всем Привет! Создал тему для полного осмотра по ремню ГРМ и приводным ремням на моторы 1.5 и 1.6 для Куга 2
Как мы все знаем,что у этих моторов ременная передача,и очень похожа с моторов фф3 и фф2.
Для вашего внимания представляю следующую подборка по ремням грм и приводным ремням. А так же ролик,сальник кв и болт кв. А так их аналоги и заменители. Понятное дело,лучше оригинала нет,но все же.
По регламенту обслуживания замена ремней:
ремень привода распределительного вала - через каждые 150 000 км/10 лет
ремни привода навесного оборудования - через каждые 150 000 км/10 лет
Хочу сразу предупредить. Что комплекты от фф3 и фф2 для 1.6 моторов подходят, но там ремень грм обычный и не для EcoBoost. Те кто конечно хочет их поставить,то нет проблем,но замена такого ремня должна быть через 60 000 или 8 лет,а то и того раньше,учитывая нагрузку данного мотора,то вся инфо здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Замена грм на моторе 1.6 150 сил и состояние самого ремня.



posted image
posted image
posted image

Оригинальный комплект ГРМ
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
состав комплекта:
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ + болт ролика
Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ,ролик ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ с 13.10.2014 Kuga 2013- M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию
Оригинальная шайба пружинная КВ
Ford 1 328 865 Шайба пружинная. Одноразовая, меняется в количестве 2шт.
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала. При замене ГРМ, замена
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала
Оригинальный приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Ford 1 863 979 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Ford 1 760 373 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 754 059 Ролик приводного ремня
Оригинальная помпа для 1.5 EcoBoost
Ford 1 935 496 Ремкомплект водяного насоса (прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная помпа для 1.6 EcoBoost
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса(прокладка+болты) -меняется по состоянию
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ, для 1.5 и 1.6 EcoBoost
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost , High Tenacity, идет в оригинале
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity
Ролик,натяжитель ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
Приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Dayco 6PK1555 Ремень поликлиновый , идет в оригинале
Contitech 6PK1555 Ремень поликлиновый
Bosch 1 987 947 949 Ремень поликлиновый
SKF VKMV6PK1555 Ремень поликлиновый
Ina FB 6PK1555 Поликлиновой ремень
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
SKF VKM34215 Ролик натяжителя ремня агрегатов
Ina 532 0655 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Gates T36768 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B - передний сальник коленвала
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала

Читайте также: